|
Здравствуйте. Посылка В Москве. Передано курьеру 07.11.2012 Больше не знаю ничего. Курьер на связь не выходил. Оставил в службе поддержки просьбу срочно со мной связаться, никакой реакции, составил по телефону жалобу с просьбой разобраться почему в течении двух суток невозможно дозвониться до курьерской службы. Результат тот же. Что делать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Станислав. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер по доставке.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, посылка пропала после того как покинула сортировочный центр в в.Санкт Петербург, прошу розыскать почтовое отправление . |
|
Добрый день, Андрей. Отправление 12.11.2012 поступило в Краснодар. После прохождения сортировки будет передано для дальнейшей доставки по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Начитавшись отзывов, думала мою посылку из Китая не получу, но все оказалось ОК! 07.11.2012 посылка прибыла в EMS Видное ППС-5, сразу же связалась с оператором и попросила,чтобы курьером доставили ее по указанному адресу. 08.11.2012 позвонил курьер и сказал, что готов доставить через 5 минут, но никого не было дома и договорились с ним на 11.11.2012. Утром в воскресение, предварительно курьер EMS сообщил, что скоро подъедет, и через 15 минут посылка была у меня. |
|
Добрый день. Посылка из США уже месяц в статусе Экспорт. В связи с чем такая задержка и когда я получу моё МПО? |
|
Добрый день, Ольга. Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ранее было два неудачных опыта общения с EMS-почтой. Но на этот раз поражена. 2 ноября посылка отправлена из Италии, 11 ноября утром курьер уже ее мне принес. Спасибо. Хочется надеяться, что почта исправляется |
|
10 октября отправлена посылка из Бельгии. Пришла сюда довольно быстро и уже 21-го октября была,как написано, неудачная по причине временного отсутствия адресата попытка доставки. Только курьера никто не видел, перед доставкой звонить адресату, похоже, в EMS не принято. И с тех пор ничего не происходит. Просьбы доставить посылку, приготовить для выдачи из кладовой на Вернадского, или положить в АДК там же результата не дают. Узнать ничего ни у кого невозможно. Твердят: ждите, посылку вам обязательно доставят. Только не говорят, когда. Самое досадное, что совершенно непонятно, что можно предпринять, чтобы посылку вызволить из цепких лап EMS или хотя бы просто получить страховку за нее?..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения, здравствуйте! Скажите, есть ли какое-то продвижение по этой посылке? Можно ли организовать её личное получение на проспекте Вернадского или хотя бы выдачу через АДК? Есть ли какие-то оценки того, когда примерно вопрос может решиться? |
|
Посылка 3 ноября покинула сортировочный центр в Санкт-Петербурге и пропала! Я понимаю,что сроки доставки увеличились,но не настолько же!!! |
|
Добрый день, Анна. Отправление 12.11.2012 поступило в Краснодар. После прохождения сортировки будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка 4 ноября покинула сортировочный центр в Санкт-Петербурге и пропала! Я понимаю,что сроки доставки увеличились,но не настолько же!!! |