отзывы и жалобы
EMS Почта России
Вячеслав
Москва
16.11.2012
Экспресс-отправление из Гонконга в статусе Экспорт 21 день.
Вячеслав
Москва
23.11.2012
Экспресс-отправление из Гонконга в статусе Экспорт 28 дней!
Три посылки подряд были отправлены EMS из трех разных стран. Одна добиралась 39 дней, вторая 35 (потому что самостоятельный забор), третья идет на рекорд!

Евгения, ну давайте хотя бы скопипастите мне свое стандартное клише резкое увеличение объемов, страна отправления, примите извинения.
Анна
Москва
12.11.2012
проверено администрацией
в пути: 27 дней
Добрый день!
Можно ли узнать, когда будет доставлена посылка EE*********DE?
Уже нарушены все сроки доставки.И желательно, чтобы курьер перед доставкой все же позвонил.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.11.2012
Добрый день, Анна.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Добрый день, Анна.
Отправление вручено 12.11.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Виталий
Белгород
12.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
26.10 заказал в немецком магазине зеркалку ,это мой первый заказ, почитав отзывы очень переживал за сохранность и сроки поставки ,10.11 в 14-00 посылка пришла в белгород а в 16-00 мне позвонили с почты,я сразу отказался от курьера сказал заберу сам,благо почта находится возле дома ,опасения оказались напрасны, все получил быстро, в цельности и сохранности
Наталья
Ростов-на-Дону
12.11.2012
проверено администрацией
в пути: 19 дней
Добрый день!
Меня зовут Наталья,я из Ростова-на-Дону и я не первый раз пользуюсь услугами Ems Russian Post.

Дело в том,что мне идет посылка из Китая, и 4 ноября в 22:56 она покинула сортировочный центр в Санкт-Петербурге,но до сих пор ее нет в Ростове-на-Дону!На протяжении недели я слышу в ответ от девочек из Горячей линии : Ожидайте! !Меня не соединяют ни с логистами,ни с вышестоящими по должности сотрудниками и я не могу узнать какую-либо дополнительную информацию о перемещению моего груза!

Как Вы понимаете,обещанные сроки доставки уже нарушены и я не знаю,где моя посылка!
Когда она будет в Ростове-на-Дону?Почему я не могу узнать в call-центре,каким транспортом и когда она была отправлена?С каким интервалом транспорт уходит из Питера в Ростов?!И почему я должна столько времени ожидать свой груз,если я плачу за EMS -экспресс доставку!?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.11.2012
Добрый день, Наталья.
Отправление в Ростов-на-дону не поступало. Все отправления доставляются согласно установленным маршрутам.Грузоперевозчик информацию по заргузке не предоставляет.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Ростов-на-Дону
13.11.2012
Здравствуйте,еще раз!
Сегодня я Вам писала уже,но у меня появилась новая информация и новые вопросы!

В аэропорту г.Санкт-Петербурга мне сказали,что моя посылка ушла 4 ноября и даже сказали номер мешка,в котором была моя посылка,посоветовали звонить в Ростов-на-Дону!

В Ростове-на-Дону мне сказали,в свою очередь,что посылки не было и нет,и что информация ложная!За 8 дней груза моего не было и пока не предвидится!

Бесполезная,на мой взгляд,горячая линия говорит то,что я могу сама узнать на сайте emspost.Девочки,говорят,что связи с аэропортом они не имеют-как так?Если Ваша компания отправляет грузы к нам в город именно через аэропорт!?Если я сама лично знаю в какой мешок засунули мою посылку,как Ваша компания не может знать этой информации и рейса,которым отправили груз!?Это просто абсурд!
Полная неразбериха!Куда бы я не обращалась никто не знает до сих пор судьбу моей посылки!

Обратной связи-никакой,никто не звонит,несколько раз нагрубили,не помогает ни обратная связь,ни заполненный и отсканированный бланк по поводу розыска посылки!Никто не хочет искать посылку и помогать,не дают никаких телефонов и адресов!

Опускаются руки уже!Кроме полного разочарования в Вашей компании-ничего нет!

Мне моя посылка очень-очень срочно и сильно нужна,именно поэтому я обратилась в Вашу компанию,надеясь на ответственную работу и приятное сотрудничество,не пожалея денег!

Если посылка не отправлена еще из Питера,так и пишите,зачем заставлять людей нервничать,в случае если Вы просто не справляетесь с оборотом заказов!

Свяжитесь со мной,не давайте пустых обещаний,как Ваша компания делает уже неделю!Лучше помогите!

С уважением,Наталья
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Добрый день, Наталья.
Отправление 13.11.2012 поступило в Ростов-на-Дону.
По вопросу доставки необходимо обратиться в СЦ EMS Ростова-на-Дону.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
12.11.2012
проверено администрацией
в пути: 14 дней
Посылка EE*****IT 07.11.2012 передана курьеру и до сих пор не доставлена. По телефону мне повторяют одну и ту-же информацию о том, что передана курьеру, предлагают соединить с диспетчерской после чего сообщают, что все телефоны заняты. И так уже раз 15, что наводит на мысль, о том, что это дежурный ответ.

Как узнать где и зачем курьер возит мою посылку уже 6 дней?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.11.2012
Добрый день, Сергей.
По данным отслеживания 12.11.2012 была неудачная попытка вручения, отметка о том, что адресат заберет отправление сам.После регистации отправления в кладовой возможно получить получит его самостоятельно, либо ожидать повторную доставку.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Железнодорожный моск.обл.
12.11.2012
проверено администрацией
в пути: 26 дней
Здравствуйте!
Жду свою посылку из Китая. Она была отправлена 18 октября. Посылка после Покинуло место международного обмена попало в какое-то болото под названием Балашиха Уооп с 02.11.2012 вообще о судьбе бедолаги неизвестно, неужели посылки путешествуют 10 дней по области и всё не найдет адресата.. Хотел бы чтобы Вы помогли с решением этой проблемы! Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.11.2012
Добрый день, Денис.
Отправление идет с таможенным уведомлением, дальнейшие данные по отправлению могут не отслеживаться.Оно было подготовлено для отправки в Реутов, 2.11.2012 покинуло сортировочный центр Балашихи.Вам должно поступить извещение, где будет указан адрес, по которому необходимо обратиться для урегулирования данного вопроса.Ваше обращение принято, более подробная информация будет предоставлена дополнительно.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
12.11.2012
проверено администрацией
в пути: 12 дней
Здравствуйте! Очень хочу узнать, где моя посылка и когда её доставят по адресу? Посылка по Москве, уже почти две недели никак она не доставиться....07.11 позвонил курьер и выяснилось, что ему не тот адрес диспетчера написали, и всё теперь тишина( По телефону горячей линии операторы ничего сказать не могут.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru