|
Экспресс-отправление из Гонконга в статусе Экспорт 21 день. |
|
Добрый день! Можно ли узнать, когда будет доставлена посылка EE*********DE? Уже нарушены все сроки доставки.И желательно, чтобы курьер перед доставкой все же позвонил. |
|
Добрый день, Анна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Анна. Отправление вручено 12.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
26.10 заказал в немецком магазине зеркалку ,это мой первый заказ, почитав отзывы очень переживал за сохранность и сроки поставки ,10.11 в 14-00 посылка пришла в белгород а в 16-00 мне позвонили с почты,я сразу отказался от курьера сказал заберу сам,благо почта находится возле дома ,опасения оказались напрасны, все получил быстро, в цельности и сохранности |
|
Добрый день! Меня зовут Наталья,я из Ростова-на-Дону и я не первый раз пользуюсь услугами Ems Russian Post. Дело в том,что мне идет посылка из Китая, и 4 ноября в 22:56 она покинула сортировочный центр в Санкт-Петербурге,но до сих пор ее нет в Ростове-на-Дону!На протяжении недели я слышу в ответ от девочек из Горячей линии : Ожидайте! !Меня не соединяют ни с логистами,ни с вышестоящими по должности сотрудниками и я не могу узнать какую-либо дополнительную информацию о перемещению моего груза! Как Вы понимаете,обещанные сроки доставки уже нарушены и я не знаю,где моя посылка! Когда она будет в Ростове-на-Дону?Почему я не могу узнать в call-центре,каким транспортом и когда она была отправлена?С каким интервалом транспорт уходит из Питера в Ростов?!И почему я должна столько времени ожидать свой груз,если я плачу за EMS -экспресс доставку!? |
|
Добрый день, Наталья. Отправление в Ростов-на-дону не поступало. Все отправления доставляются согласно установленным маршрутам.Грузоперевозчик информацию по заргузке не предоставляет. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте,еще раз! Сегодня я Вам писала уже,но у меня появилась новая информация и новые вопросы! В аэропорту г.Санкт-Петербурга мне сказали,что моя посылка ушла 4 ноября и даже сказали номер мешка,в котором была моя посылка,посоветовали звонить в Ростов-на-Дону! В Ростове-на-Дону мне сказали,в свою очередь,что посылки не было и нет,и что информация ложная!За 8 дней груза моего не было и пока не предвидится! Бесполезная,на мой взгляд,горячая линия говорит то,что я могу сама узнать на сайте emspost.Девочки,говорят,что связи с аэропортом они не имеют-как так?Если Ваша компания отправляет грузы к нам в город именно через аэропорт!?Если я сама лично знаю в какой мешок засунули мою посылку,как Ваша компания не может знать этой информации и рейса,которым отправили груз!?Это просто абсурд! Полная неразбериха!Куда бы я не обращалась никто не знает до сих пор судьбу моей посылки! Обратной связи-никакой,никто не звонит,несколько раз нагрубили,не помогает ни обратная связь,ни заполненный и отсканированный бланк по поводу розыска посылки!Никто не хочет искать посылку и помогать,не дают никаких телефонов и адресов! Опускаются руки уже!Кроме полного разочарования в Вашей компании-ничего нет! Мне моя посылка очень-очень срочно и сильно нужна,именно поэтому я обратилась в Вашу компанию,надеясь на ответственную работу и приятное сотрудничество,не пожалея денег! Если посылка не отправлена еще из Питера,так и пишите,зачем заставлять людей нервничать,в случае если Вы просто не справляетесь с оборотом заказов! Свяжитесь со мной,не давайте пустых обещаний,как Ваша компания делает уже неделю!Лучше помогите! С уважением,Наталья |
|
Добрый день, Наталья. Отправление 13.11.2012 поступило в Ростов-на-Дону. По вопросу доставки необходимо обратиться в СЦ EMS Ростова-на-Дону. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EE*****IT 07.11.2012 передана курьеру и до сих пор не доставлена. По телефону мне повторяют одну и ту-же информацию о том, что передана курьеру, предлагают соединить с диспетчерской после чего сообщают, что все телефоны заняты. И так уже раз 15, что наводит на мысль, о том, что это дежурный ответ. Как узнать где и зачем курьер возит мою посылку уже 6 дней? |
|
Добрый день, Сергей. По данным отслеживания 12.11.2012 была неудачная попытка вручения, отметка о том, что адресат заберет отправление сам.После регистации отправления в кладовой возможно получить получит его самостоятельно, либо ожидать повторную доставку. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Жду свою посылку из Китая. Она была отправлена 18 октября. Посылка после Покинуло место международного обмена попало в какое-то болото под названием Балашиха Уооп с 02.11.2012 вообще о судьбе бедолаги неизвестно, неужели посылки путешествуют 10 дней по области и всё не найдет адресата.. Хотел бы чтобы Вы помогли с решением этой проблемы! Спасибо! |
|
Добрый день, Денис. Отправление идет с таможенным уведомлением, дальнейшие данные по отправлению могут не отслеживаться.Оно было подготовлено для отправки в Реутов, 2.11.2012 покинуло сортировочный центр Балашихи.Вам должно поступить извещение, где будет указан адрес, по которому необходимо обратиться для урегулирования данного вопроса.Ваше обращение принято, более подробная информация будет предоставлена дополнительно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Очень хочу узнать, где моя посылка и когда её доставят по адресу? Посылка по Москве, уже почти две недели никак она не доставиться....07.11 позвонил курьер и выяснилось, что ему не тот адрес диспетчера написали, и всё теперь тишина( По телефону горячей линии операторы ничего сказать не могут. |