отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Добрый день, Александр.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. По факту рассмотрения ответ будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Илья
Сургут
12.11.2012
проверено администрацией
в пути: 13 дней
Добрый день! Прошу прояснить судьбу груза по накладной EA*********RU. Крайний срок был 08.11.2012 г.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Добрый день, Илья.
Отправление 1.11.2012 покинуло сортировочный центр Сургута, было передано для дальнейшей транспортировки.Адрес доставки относится к труднодоступным районам.В труднодоступные районы доставка может быть затруднена в связи с особенностью расположения населенных пунктов и в зависимости от частоты курсирования транспорта. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление по месту подачи, указав необходимые данные. Образец заявления предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Мытищи
12.11.2012
проверено администрацией
в пути: 30 дней
Жду посылку которая 15.10.2012 поступила на почту Китая. 01.11.2012 посылка покинула Пулково ММПО. Хотя я живу в ближайшем подмосковье. Уже 12.11.2012 , а о посылки нет ни какой информации.
Операторы тоже ни чего не говорят, ждите или пишите письма, хорошо, что не отказываются, что это не стандартная ситуация по времени. Уточнив у операторов EMS по телефону, я выяснил, что посылки из Питера в Москву должны идти не более 2-3 дней.
И это экспресс почта!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Добрый день, Роман.
Отправление в Москву не поступало.
Ваша заявка в работе.В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Lena
Москва
12.11.2012
проверено администрацией
в пути: 30 дней
15.10.12 была отправлена посылка из Германии
с 30.10 уже в Москве, в СЦ
С этого момента было две попытки вручения
первая неудачно - неточный адрес,
вторая 4 ноября - в выходной праздничный день, без предварительного звонка и согласования. Где сейчас находится посылка непонятно
С 04 ноября оставила ЧЕТЫРЕ заявки на получение в терминале и безрезультатно.

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа курьеров, службы поддержки клиентов, обработка информации по передаче посылок в терминал.
Доставка предыдущей посылки БОЛЕЕ ПЯТИ НЕДЕЛЬ. из них почти четыре по москве(
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Добрый день.
Отправление 13.11.2012 принято в кладовой хранения. Возможно самостоятельно получить отправление по адресу пр. Вернадского, д.18.
Ваше обращение по самостоятельному забору груза в терминале передано в соответствующее подразделение. О поступлении отправления в терминал Вас оповестят SMS сообщением.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Lena
Москва
17.11.2012
15.10.12 была отправлена в Москву посылка
30.10.12 посылка была передана в СЦ емс
далее начинается трэш
31.10.2012 18:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Неточный адрес
04.11.2012 18:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата
12.11.2012 20:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата

начиная с 04.11.12 Каждый рабочий день оставляю заявку на получение посылки в терминале и почему-то именно 12.11 мне ее пытаются вручить, без звонка. НЕСМОТРЯ на то, что посылку должны доставить в постамат.
Кстати, вашему курьеру не повезло , с 11 ноября болею, с 12 на больничном дома и постоянно приезжали врачи.
Но вот именно ваш курьер ни меня, ни помощницу, которая ухаживает, дома не застал.
Напомните, пожалуйста, на какой день можно подавать на возмещение стоимости, полагаю, моя посылка уже давно потеряна? раз с 30 ноября ее никак не могут доставить ни домой , ни в терминал
Алена
Нижний Новгород
12.11.2012
проверено администрацией
в пути: 22 дня
Добрый день. Я уже устала ждать свою посылку, в пути 20 дней.
10.11.2012 покинула место международного обмена и тишина, сколько еще ждать сортировку.
Вторая посылка была отправлена позже на неделю и уже вручена сегодня адресату, вот ее номер EE*********CN.Эта посылка и место международного обмена покинула и отсартирована все в один день.Моя же посылка опять где-то валяется. Сколько еще ждать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Добрый день.
Отправление 13.11.2012 прибыло в Нижний Новгород. По вопросу доставки необходимо обратиться в СЦ EMS Нижнего Новгорода.
С уважением, EMS Russian Post.
Никита
Москва
12.11.2012
проверено администрацией
в пути: 20 дней
Прошу помочь найти текущее местоположение посылки.

Она была передана в ЕМС с таможни 29.10.2012. В этот же день на сайте ЕМС мной было оформлено заявление на получение этой посылке в терминале. Однако 01.11.2012 (рабочий день, время 13-15) мне позвонил курьер со словами, что он привез посылку по домашнему адресу, а когда узнал, что дома никого нет в ультимативной форме предложил оставить ее в ближайшем почтовом отделении. После того, как я отказался и попросил все же доставить посылку в терминал он пробормотал что то про проспект Вернадского 18 и бросил трубку.

Собственно, как я понимаю, он без моего согласия, от моего имени оформил заявление на самостоятельное получение посылки. Собственно ее статус сейчас что то типа передана на Вернадского но еще не дошла. Уже 10 дней.

Максимум что получилось добиться по телефонам это попытки переключить на северную диспечерскую, однако там не берут трубку.

Собственно моя просьба в том, чтобы помочь установить где посылка находится в данный момент, я приеду и заберу ее оттуда. Только пожалуйста, не пишите в ответе что она отправлена на Вернадского и мне нужно ждать когда она туда дойдет. Мне это сегодня сказали уже много раз.

P.S. И по моему курьеры серверной диспечерской попросту саботируют систему работы с терминалами. Послушайте запись разговора, я приложу ссылку на нее в скрытое поле.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Добрый день, Никита.
Отправление в кладовой не зарегистрировано.Пока забрать самостоятельно нет возможности.
Ваше обрашение передано в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Москва
12.11.2012
проверено администрацией
в пути: 16 дней
Добрый день! Посылка застряла на экспорте. Что делать?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Добрый день, Олег.
Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Алена
Москва
12.11.2012
проверено администрацией
в пути: 12 дней
Выслала посылку 1.11.12. в Челябинскую область бабушке инвалиду, в итоге ей вместо доставки пришло извещение о самостоятельном заборе?! решить ни по телефону ни по обратной связи ничего не могут ужас!!! спасибо за экспресс-доставку! и как и стоило ожидать о ЕМС все отзывы отрицательные.
За что вы берете деньги?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru