|
Помогите найти посылку EA*********RU, написано, что неудачная попытка вручения по тех.причинам 07.11, но мне даже никто не звонил. Оформляла претензии и пожелания о доставке, ничего не учтено! Найдите мою посылку! |
|
Добрый день, Юлия. Ваше обращение по доставке принято. Предварительно курьер должен связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка с 6.11 на сортировке, по телефону отвечают, что передана курьеру. До сих пор никакой информации о посылке нет, звонка от курьера не было. До этого все посылки доставлялись своевременно, на следующий день после передачи курьеру. Дозвониться никуда не возможно. Где искать посылку или курьера? |
|
Здравствуйте, Елена. Ваш запрос по доставке принят.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Елена. Отправление вручено 12.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка 4 ноября покинула сортировочный центр в Санкт-Петербурге (АСЦ ЦЕХ ЛОГИСТИКИ)и пропала! Возможно ли , как то выяснить где посылка? Спасибо. |
|
Добрый день, Вячеслав. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка за 5 дней дошла из США в Москву и уже 9 дней идет ко мне из Москвы Это экспресс посылка! Господа имейте совесть, я плачу большие деньги за экспресс доставку, не доставить экспресс международное отправление за 9 дней из Москвы в Питер это за гранью добра и зла, может поработаете уже чуть чуть, очень надо... Обычной почтой доходит быстрее. Прийти посылки покидать за свои же деньги? |
|
Добрый день, Михаил. Отправление 10.11.2012 прошло таможенный досмотр в Санкт-Петербурге,но пока из ММПО не передавалось.После завершения таможенных формальностей будет передано в доставку. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
У меня вопрос, который я уже неделю бесполезно задаю вашим операторам по номеру 8002005055: ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЕЕ МОЖНО ПЕРЕДАВАТЬ В КЛАДОВУЮ ХРАНЕНИЯ (каков максимальный срок)? Ответ: Ожидайте поступления в кладовую хранения можете оставить при себе, мне нужна дата и адрес места, где я смогу получить посылку. |
|
Добрый день, Константин. Отправление 13.11.2012 принято в кладовой хранения по адресу пр. Вернадского, д.18. Возможно получить самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгении EMS Почта России. 09/11/2012 Вы ответили на мой отзыв: 1) Добрый день, Дмитрий. Отправление EA229...951RU 5.11.2012 из Билибино было передано на возврат из-за отказа адресата. --- Хотел бы уточнить, что по информации от получателя, отправление пришло к нему уже вскрытое, т.е. он получил пустую коробку без вложения, на что был составлен с сотрудником EMS Почта России соответствующий акт. Но при этом по отслеживанию показывает, что данное отправление передано на возврат. Информацию о том, что коробка идет обратно пустая можно также увидеть по отслеживанию на сайте именно Почты России, туда ушла посылка весом 982 грамма, обратно идет 301 грамм. По печальному опыту работы с EMS есть подозрение, что ее таки мне попытаются доставить (пустую коробку без вложения). Хотя по идее по этому отправлению уже должен начаться процесс возмещения объявленной ценности и стоимости доставки. На всякий случай еще раз в скрытом поле пишу номер этого отправления. 2) По отправлению EA228...490RU проводится служебная проверка. Ваш запрос передан по принадлежности в соответствующее подразделение. --- Заявление на розыск было оформлено 03/09/2012, рассмотрено должно быть в течение НЕ БОЛЕЕ 2 месяцев. Срок уже прошел, ответа нет, Вы пишете о какой-то служебной проверке и передаче запроса. И сколько это еще времени займет СВЕРХ 2 месяцев? Куда подавать жалобу на нарушение срока рассмотрения моего заявления? 3) Информация по выплате возмещения и результатах розыска будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. --- Общие фразы :( Когда будет предоставлена? Куда жаловаться за ее непредоставление? Почему вообще никакой информации изначально не предоставляется о том, что мои заявление по выплате возмещения приняты к рассмотрению и заявкам присвоен такой-то номер? Почему невозможно соединиться по телефону с отделом, рассматривающим заявки на возмещение, хотя раньше можно было? |
|
Добрый день, Дмитрий. Если был составлен акт вскрытия, после получения данного отправления Вы можете оформить заявление на выплату возмещения в офисе по адресу пр. Вернадского, д.18. К заявлению необходимо приложить данный акт и копию адресного ярлыка.Заявлению будет присвоен номер. После рассмотрения заявления Вам укажут сумму выплаты и каким образом возможно получить денежные средства. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
отправление уже бродит где-то 17 дней. срок доставки 6 дней. где посылка??? наверно нашла новых хозяев??? на все вопросы отвечают то что и сам на сайте видишь. |