|
Добрый день, обращаюсь к сотрудникам службы доставки! Господа, до каких пор моя посылка, отправленная из Ростова-на-Дону 28.10.2012 будет находится у вас на хранении??!!! Не могу добиться того, чтобы мне ее принесли в офис, все-время говорят, что не хватает данных. Когда звоню и сравниваем данные по телефону - всего хватает. Было 3 неудачные попытки ее доставить - в 4 утра!!!, и два раза подряд в 20.00. В рекомендациях четко стоит время - 10.00-16.00 Неужели осуществить доставку в 4 утра легче, чем следовать рекомендациям отправителя???! Работаете просто отвратительно, от чего такая безолаберность, вам же деньги платят! |
|
Добрый день, Дарья. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Была мне отправлена посылка из Англии 15-го октября (Royal Mail, продавец пишет, что номер трекинга у него нет). В Москве посылка по каким-то причинам попала в EMS. 25-го приезжал курьер, никого не застал дома, оставил записку на клочке бумажки лишь с номером телефона. Когда я ему позвонила, сказал, что посылки у него уже нет, что она уже находится на Вернадского. На вопрос, почему он не оставил номер отправления, ответил, что у него не было с собой бланка извещения. Приехала на Вернадского, там без этого номера со мной даже говорить не хочет. Подскажите пожалуйста, как теперь узнать данный трек-номер. |
|
Добрый день. Так как курьер не оставил извещение с номером отправления и маршрута нет возможности уточнить данный номер. Вам необходимо ожидать повторную доставку.Также Вы можете обратиться к отправителю и уточнить данный номер. Он указывается в обязательном порядке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! с 14.10.2012 по треку видно что посылка зависла на таможне, бытовой электрический массажер для ног - но почему дальнейшего прохождения нет, - непонятно!!! ПОМОГИТЕ узнать дальнейшую судьбу посылки или подскажите - что делать. Заранее благодарен за ответ. |
|
Добрый день, Владимир. Отправление было задержано таможней. 8.11.2012 было выписано таможенное уведомление на отправление.Дальнейшее передвижение отправления может не отслеживаться.Отправление будет досылаться до таможенного поста региона получателя, после этого получателю поступит извещение, где будет указан адрес, по которому необходимо обратиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка находится в статусе экспорт 19 дней, вторая - 20 дней. Хотелось бы сдвинуть дело с мёртвой точки. |
|
Добрый день, Светлана. Отправление RB025...277CN доставляется не компанией EMS. Отправление EG117...943KR в России не зарегистрировано. Пока нет данных об импорте только отправитель может обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Отправления службой ЕМС из Франции получала часто,поэтому не особенно переживала когда последняя посылка перестала входить в сроки доставки.Просто решила что загруженность.Но через месяц я отправилась на почту и там мне сообщили что курьер мне ее доставлял,но адрес признал нежилым(10-ти этажный жилой дом!!!)и в итоге посылка через месяц ушла назад.Я созвонилась с отправителем и попросила вернуть мне ее назад.НО.Посылка 13 октября вышла с таможни и все.Ее нет во Франции,мне ничего не говорят в почтовом отделении.Что делать я не знаю. Прошло уже больше месяца с моей жалобы и полное молчание.А ведь это все оплачено.В горячей линии просят и все телефоны и адреса и ксерокопии бланков.А мне в отделении даже фамилию курьера не говорят.Все указано на посылке,а посылка ушла назад.Просто кошмар. |
|
Добрый день,Наталья. Отправление 9.11.2012 проходило сортировку экспорта в ММПО Москвы, в ближайшее время будет отправлено из России. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо за ответ.То что посылка уходит во Францию я очень рада.Только хочется спросить по какой причине сейчас я сама снова должна буду оплачивать пересылку и как мне быть уверенной что очередной курьер не признает мой дом нежилым.Лучше пусть позвонят,я сама все заберу,я всегда так делала.Больше всего обидно за то,что французская сторона принесла мне уже массу извинений и по почте и по телефону,хотя их вины нет вообще.А у нас в отделении на меня смотрели как на идиотку и говорили что они не виноваты что по адресу никто не живет.И ни на одно письмо,ни на один звонок и жалобы не было ни разу ни слова прощения.Везде только моя вина-сама не отследила на сайте,не забрала вовремя,вот и какие к нам претензии. Поэтому все же большое спасибо вам за ответ. |
|
Здравствуйте. Мне ответили 13.11.12 Отправление 9.11.2012 проходило сортировку экспорта в ММПО Москвы, в ближайшее время будет отправлено из России. Сегодня 20.11.,а посылка так и не пришла во Францию.Когда и как скоро она хоть где-то покажется?Отправление с августа катается туда-сюда. |
|
А сегодня уже 1 декабря а воз и ныне там.Ну что это за безобразие.Все жалобы проигнорированы.В почте России мне сказали ждать ответ в течении месяца,так с 5 октября уже больше времени прошло.Просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ХАЛАТНОСТЬ по отношению к работе. |
|
Мой отзыв крайне отрицательный.Отправление бродит по просторам почтовых территорий уже 3 месяца. Из того что мне отвечали,я знаю что оно покинуло пункт международного обмена еше 9 ноября.и оно так и не вернулось во Францию.Оно вообще нигде не числится.Местное почтовое отделение не реагирует на мою жалобу,и все жалобные письма которые я писала никак не отзываются.Я так понимаю мне можно уже похоронить мысль о своей посылке и пропавших деньгах.Кто-нибудь может мне ответить куда делось отправление? |