|
Пропала посылка!!! |
|
Здраствуйте! отправил очень важные документы в Екатеренбург. Хотелось бы узнать их судьбу,т.к. в службе подержки неговорят ничего существенного. Как можно проследить где находиться письмо. Заранее спасибо! |
|
Добрый день, Владимир. Отправление 10.11.2012 покинуло сортировочный центр Мошково, было передано для дальнейшей пересылки. Сроки доставки не нарушены. Ожидайте доставку по указанному адресу. Данные по отправлению могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Помогите найти посылку. Сколько можно испытывать терпение людей! Стыдно должно быть за такую работу. На сайте сроки указаны доставка 2-3 дня с Москвы, а идёт (видимо пешком) уже неделю. Прошу выяснить. |
|
Добрый день, Ирина. Отправление 7.11.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано перевозчику для дальнейшей пересылки. В настоящее время по Вашему отправлению проводится служебная проверка. По факту рассмотрения ответ будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка уже месяц лежит в городе якутск, обычная почта доставляет груз в разы быстрее чем экспресс почта, это что такое? |
|
Добрый день, Марк. Отправление 15.10.2012 покинуло сортировочный центр Якутска, было передано для дальнейшей пересылки. В труднодоступные районы доставка может быть затруднена в связи с особенностью расположения населенных пунктов и в зависимости от частоты курсирования транспорта. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление установленного образца. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вторую неделю моя посылка ездит в автомобиле курьера, со статусом неудачная попытка вручения!EE*********DE. Сколько раз не связывалась с EMS ни разу не было нормально доставки! |
|
Добрый день, Оксана. Неоднократно были неудачные попытки вручения по техническим причинам. Отправление 13.11.2012 повторно передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Подскажите где посылка??? Из Германии экспорт 27.10.2012, в России до сих пор не появилась на импорте. |
|
Добрый день, Антон. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
2 посылки на один адрес переданы курьеру 9го ноября!!! В диспетчерской все время занято, ни до кого не дозвониться. Как получить свои отправления??? Эти две посылки мы выбиваем у ЕМС уже несколько недель со всякими жалобами и заявлениями. |
|
Добрый день, Олеся. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемый ЕМС! 13 октября на настоящем сайте мною был оставлен отрицательный отзыв о неполучении уже в течение длительного времени двух посылок, переданных курьеру 9 ноября. Сотрудник ЕМС Евгения заверила меня, что жалоба передана в диспетчерскую и на контроле у сотрудника ЕМС. На сегодняшний день, 16 ноября, курьер со мной до сих пор не связался, на Вернадке сотрудники ЕМС посылку искать отказываются. Никаких изменений не произошло, разве что я исправно каждый день оставляю жалобы и претензии по телефону. Прошу Вас сообщить мне ФИО и контакты сотрудника, которому передана на контроль моя жалоба, видимо контроллера тоже нужно контроллировать и придавать ускорение. Или чтобы Ваш чудесный сервис зашевелился необходимо жалобы писать не здесь, а на сайте президента? |