|
Добрый день, Олеся. Отправления вручены 19.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Иван. Отправление 12.11.2012 было передано в кладовую хранения. Если удобно, возможно будет получить отправление самостоятельно. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Последнее движение отправления зафиксировано 16 октября в Москве. С тех пор ни попытки доставки, ни возможности вывезти самостоятельно. ТРИ раза пытались забрать, два раза писали заявление, а посылка и ныне где-то неизвестно где. Как искать- не понятно. |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Александр. Отправление 15.11.2012 было передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Просьба разобратся где моё отправление и почему мне его не привозят.Все заявленные сроки из МСК в СПБ уже нарушены более чем в 5 раз. |
|
Добрый день, Алексей. Отправление 13.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправила письмо ( в нём очень важные документы) 31 октября, срок доставки от 6 до 9 дней, прошло уже 13 дней письма нет у адресата! Где теперь его искать, что делать? Операторы толком сказать ни чего не могут. Больше ни когда в жизни не воспользуюсь их услугами, почта россии и то быстрее работает и за меньшую сумму |
|
Добрый день, Ксения. Отправление 13.11.2012 поступило в Волгоград. После прохождения сортировки будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка находится у курьера уже 5 дней и до сих пор не доставлена. C диспетчерской связаться не возможно!! Когда прекратиться это безобразие?! |
|
Добрый день, Марина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Раннее о моей ситуации, тогда посылка находилась у курьера 5 дней, сегодня пошли 8 сутки, а посылки так и нет.Только отписки и отговорки! Это даже не безобразие, это нечто хуже. Диспетчерская Юг. Оформить самовывоз не получается, тк посылка у курьера! Где это курьер?!Дозвониться до диспетчерской не возможно. Круговая порука. |
|
19 октября 2012 года из Сингапура на мой адрес было направлено экспресс-отправление номер отслеживания EX*********SG. Посылка успешно прошла таможню 26 октября 2012 г, однако до сих пор недоставлена адресату с нарушением всех сроков поставки. Я неоднократно обращался с пожеланиями по доставке и претензиями на недоставку на горячую линию 8-800-2005-055, однако реакции не последовало. Со мной не связывались специалисты EMS, как мне обещали на линии. Прошу провести полномасштабную проверку почтовой службы EMS, наложить соответствующие взыскания на ответственных (точнее БЕЗответственных) руководителей отделов. |
|
Добрый день, Руслан. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |