отзывы и жалобы
EMS Почта России
Михаил
Москва
13.11.2012
проверено администрацией
в пути: 19 дней
Посылка отправлена из Сингапура 26.10.2012 13:29.
2 раза приезжал курьер. Первый раз курьер приезжал без предварительного звонка 9/11/2012,
9/11/2012 оформлена заявка на самостоятельный вывоз. Обещали что 11/12/2012 можно будет забрать посылку.
10/11/2012 неоднократно звонили утоочняли, чтобы посылку никто не забирал и что ее будем брать самостоятельно.
Утром 11/11/2012 оператор сообщил что в 8 утра посылку передали курьеру. Оставили номер телефона, чтобы передали курьеру. Сидели целый день ждали курьера. Оператор сказал что курьеры работают до 19.00. Он не появился.Позвонили оператору в 19.00 и оставили очередную заявку на самостоятельное получение посылки.
Курьер появился в 19.30 и так как мы считали что рабочий день курьера уже закончен и мы уже оставили информацию оператору, он нас не застал.
И опять оставили очередную заявку на самостоятельный забор и оператор сказал что посылка окажется в кладовой хранении 13/11.
Сегодня, 13/11 информации по посылке у операторов вообще не оказалось. Неоднакратно пытались переключить на диспетчерскую, но безрезультатно.
На начальство операторы переключить не могут, на диспетчеров тоже.
Оставленные заявки кем-нибудь обрабатываются?
Где посылка? Как ее можно забрать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Добрый день, Михаил.
Отправление 13.11.2012 принято в кладовой хранения по адресу Остаповский пр., д.5, стр. 6.Возможно получить отправление самостоятельно. Часы работы с 08:00 до 20:00 ежедневно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Саратов
13.11.2012
проверено администрацией
в пути: 20 дней
Здравствуйте, посылка уже 9 день в статусе Покинуло сортировочный центр, неужели в Саратов из СПБ так долго везти, это просто безобразие. И зачем мою посылку из Москвы, отправили в СПБ, тоже не ясно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Добрый день, Наталья.
Все отправления доставляются согласно предписаниям и установленным маршрутам. Если определенные маршруты перегружены, отправление может пойти по другому направлению.Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Липецк
13.11.2012
проверено администрацией
в пути: 27 дней
Прошу забрать мою посылку из таможни!!! Она там никому не нужна Я на это надеюсь!).
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Добрый день, Дмитрий.
Отправление 9.11.2012 прошло таможенный досмотр, но из ММПО не передавалось для дальнейшей пересылки. После завершения таможенных формальностей будет передано перевозчику для доставки по указанному адресу.
Ожидайте поступления отправления в Ваш город.
С уважением, EMS Russian Post.
Майя
Москва
13.11.2012
проверено администрацией
в пути: 33 дня
Посылка EC*********US убыла из ISC SAN FRANCISCO (USPS)12.10.2012, и с тех пор находится в состоянии Экспорт. Т.е. уже ровно месяц (!) оно не оформлено к принятию в Москве. На форуме edost.ru много таких же потерпевших, которые ожидают отправление именно от этой даты, именно из Сан-Франциско, при том, что более позднее отправления уже прибыли в Москву. Похоже, не сканирован целый блок отправлений, прошу разобраться.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Добрый день, Майя.
Пока нет данных об импорте только отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, обратившисть по месту подачи.
Ожидайте регистрации импорта.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
13.11.2012
проверено администрацией
в пути: 8 дней
Здравствуйте!ЕМС отправлен 6го ноября.В сортировочном 8-го.
Найдите пожалуйста мою посылку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Добрый день, Владимир.
По данным отслеживания отправление утеряно. Отправителю необходимо обратиться в центральный офис по адресу пр. Вернадского, д.18 и оформить заявление на розыск, приложив копию адресного ярлыка.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Саратов
13.11.2012
проверено администрацией
в пути: 14 дней
Отвратительная работа Саратовской EMS почты 3 недели уже посылка не известно где, на почту не дозвониться! Отправили 31.10.2012, прибыла в Саратов 6.11.2012, сегодня 13.11.2012 тишина. В посылке товар, магазин в простое пол месяца. А за доставку деньги не моленьке берут! Кто это возместит? Зачем же вы тогда обещаете что доставка будет 2-3 дня? Возмущению нет предела!!! Ужасная работа! Примите хоть какие нибудь меры Номер отправления EA*********RU
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Добрый день, Юлия.
Отправление с 6.11.2012 находится в Саратове, в отделении почтовой связи 410000.Уточнить информацию по доставке и оформить притензию возможно именно в данном отделении.Если удобно, можно получить отправление самостоятельно.
За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Мос. Обл.
13.11.2012
проверено администрацией
в пути: 30 дней
В общем импорт посылке был в Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS 31.10.12 Последняя запись покинуло место международного обмена 3.11.12 . И ЧТО !!! 10 дней тишины !!! Я бы еще понял если был бы очень удаленный город, но Петербург и Москва рядом и движение транспорта самое оживленное... Все сроки уже давно прошли, где посылка ???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Добрый день, Сергей.
В Москве отправление не зарегистрировано.Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Вологда
13.11.2012
проверено администрацией
в пути: 22 дня
На кой я платил деньги за экспресс доставку, если уже скоро месяц как вы ее доставить не можете? Очень плохо.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru