|
Добрый день, Михаил. Отправление 13.11.2012 принято в кладовой хранения по адресу Остаповский пр., д.5, стр. 6.Возможно получить отправление самостоятельно. Часы работы с 08:00 до 20:00 ежедневно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, посылка уже 9 день в статусе Покинуло сортировочный центр, неужели в Саратов из СПБ так долго везти, это просто безобразие. И зачем мою посылку из Москвы, отправили в СПБ, тоже не ясно. |
|
Добрый день, Наталья. Все отправления доставляются согласно предписаниям и установленным маршрутам. Если определенные маршруты перегружены, отправление может пойти по другому направлению.Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу забрать мою посылку из таможни!!! Она там никому не нужна Я на это надеюсь!). |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 9.11.2012 прошло таможенный досмотр, но из ММПО не передавалось для дальнейшей пересылки. После завершения таможенных формальностей будет передано перевозчику для доставки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EC*********US убыла из ISC SAN FRANCISCO (USPS)12.10.2012, и с тех пор находится в состоянии Экспорт. Т.е. уже ровно месяц (!) оно не оформлено к принятию в Москве. На форуме edost.ru много таких же потерпевших, которые ожидают отправление именно от этой даты, именно из Сан-Франциско, при том, что более позднее отправления уже прибыли в Москву. Похоже, не сканирован целый блок отправлений, прошу разобраться. |
|
Добрый день, Майя. Пока нет данных об импорте только отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, обратившисть по месту подачи. Ожидайте регистрации импорта. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте!ЕМС отправлен 6го ноября.В сортировочном 8-го. Найдите пожалуйста мою посылку. |
|
Добрый день, Владимир. По данным отслеживания отправление утеряно. Отправителю необходимо обратиться в центральный офис по адресу пр. Вернадского, д.18 и оформить заявление на розыск, приложив копию адресного ярлыка. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительная работа Саратовской EMS почты 3 недели уже посылка не известно где, на почту не дозвониться! Отправили 31.10.2012, прибыла в Саратов 6.11.2012, сегодня 13.11.2012 тишина. В посылке товар, магазин в простое пол месяца. А за доставку деньги не моленьке берут! Кто это возместит? Зачем же вы тогда обещаете что доставка будет 2-3 дня? Возмущению нет предела!!! Ужасная работа! Примите хоть какие нибудь меры Номер отправления EA*********RU |
|
Добрый день, Юлия. Отправление с 6.11.2012 находится в Саратове, в отделении почтовой связи 410000.Уточнить информацию по доставке и оформить притензию возможно именно в данном отделении.Если удобно, можно получить отправление самостоятельно. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В общем импорт посылке был в Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS 31.10.12 Последняя запись покинуло место международного обмена 3.11.12 . И ЧТО !!! 10 дней тишины !!! Я бы еще понял если был бы очень удаленный город, но Петербург и Москва рядом и движение транспорта самое оживленное... Все сроки уже давно прошли, где посылка ??? |
|
Добрый день, Сергей. В Москве отправление не зарегистрировано.Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
На кой я платил деньги за экспресс доставку, если уже скоро месяц как вы ее доставить не можете? Очень плохо. |