отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Добрый день, Александр.
Отправление в России не зарегистрировано.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
13.11.2012
проверено администрацией
в пути: 20 дней
Здравствуйте,
Пытаюсь отыскать посылку, которая уже с 27 октября находится в Шереметьево, но никак не поступает в МППО. Что делать? Изветны номер депеши и мешка, но что дальше.
Помогите, пожалуйста, в розыске.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Добрый день, Наталья.
Отправление в России не зарегистрировано. Пока нет данных об импорте, нет возможности инициировать розыск. Ожидайте регистрации отправления в России. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Yana
Санкт-Петербург
13.11.2012
проверено администрацией
в пути: 23 дня
Добрый вечер. 23 октября моя посылка вылетела из США. Сегодня 13 октября. На сайте емс последняя информация от 5.11.2012 что Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней. Писали запросы и звонили в емс -в ответ тишина. Сколько еще можно ждать посылку??? Если есть какие либо проблемы почему бы заранее о них не предупредить??? В конце концов есть другие способы доставки. Самое страшное что сейчас еще ноябрь!! что жебудет перед новым годом!!!Какиеу вас сроки доставки посылки после прохождения таможни?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Добрый день.
Отправление 5.11.2012 прошло таможенный досмотр, но из ММПО не передавалось для дальнейшей доставки. Таможенные формальности в отношении данного отправления не завершены.Причины замедления в доставке импортированного отправления могут быть различны.Чтобы их выяснить рекомендуется оформить заявление установленного образца.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Яна
Спб
17.11.2012
Добрый вечер. 23 октября моя посылка вылетела из США. Сегодня 16 ктября. На сайте емс последняя информация от 5.11.2012 что Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней. СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ!
Яна
Санкт-Петербург
26.11.2012
Добрый вечер. 23 октября моя посылка вылетела из США. Сегодня 26 НОЯБРЯ . На сайте емс последняя информация от 5.11.2012 что Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней. СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ! Кто может дать вразумительный ответ??? Есть ли шанс получить когда-либо посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Добрый день.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Яна
Санкт-Петербург
06.12.2012
Посылка с5.11 стоит в статусе таможенное оформление завершено, выпущено таможнейСегодня уже 6 декабря!!!Посылка уже идет 1.5 месяца. Сколько должно пройти недель? месяцев? лет? чтобы хоть кто-нибудь ответил на мои жалобы и обратил внимание на заявления о розыске?
Яна
Санкт-Петербург
17.12.2012
Отправление с номером EC*********US было отправлено из США 22.10.2012. Последняя информация на сайте emspost по данному отправлению от 5.11.2012 года о том, что оно прошло таможенное оформление и было выпущено таможней!!! После этого информация не обновляется. Писали заявление на розыск!В ответ тишина!! Нарушены все сроки доставки!Сколько должно пройти недель? месяцев? лет? что бы кто-нибудь дал какую-либо информацию.
Анна
Кемерово
13.11.2012
проверено администрацией
в пути: 22 дня
Здравствуйте. 4 ноября посылка покинула сортировочный центр г. Санкт-Петербург и пропала. Хотелось бы узнать когда она будет в пункте назначения.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Добрый день, Анна.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец заявления предоставлен на сайте.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
13.11.2012
проверено администрацией
в пути: 37 дней
Скорость до момента возможности доставки по Москве обсуждать даже не хочется, я уже привык, хотя еще помню времена, когда ровно на 5й день отправки из США ко мне в дверь звонил курьер. Календарь можно было сверять.

Но на этот раз какая-то нереальная вакханалия, связанная с курьером.
В районе 28-29 октября я решил проверить, где мое отправление. Удивлением было узнать, что уже существуют 2 записи:
15.10.2012 22:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата
23.10.2012 12:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата
Удивлением, потому что наклейки-уведомления не было ни одной.
Зная, что после двух неудачных отправлений передают на склад, подождал соответствующей записи и не дождавшись 30 или 31 октября (не помню точно), попытался заказать доставку в широко рекламируемые ячейки - я когда-то купил для этого специальную карточку.
Как обычно, никто мне не перезвонил, ни в какую ячейку ничего отправлять, как я понимаю, не собирался, зато 2 ноября я обнаружил у себя наклейку на двери о неудачной доставке (3ей, внезапно).
02.11.2012 12:40130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата
По 4 ноября я все равно был сильно занят, но 5го и 6го так и не была обнаружена мной запись о передаче в кладовую хранения, поэтому я позвонил 6 ноября в контактный центр и мы написали заявление на самостоятельный забор. Мне сказали, что 8 ноября после 10 утра она будет меня ждать на Мясницкой (туда оформили).
Собираясь вечером 8 ноября домой и планируя заехать и забрать посылку, я на всякий случай перезвонил и уточнил, где она.
Неожиданностью было узнать, что 7 ноября (уже после оформления заявки на самостоятельный забор) она была передана курьеру. В 4й раз!
Понимая, что никого курьер не застанет дома, я сразу оформил заявку на самостоятельный забор. В этот раз решил не выпендриваться и оформил на главную кладовую хранения - на Вернадского. Меня уверили, что 12 ноября после 10 она будет там.
12 ноября звонок в колцентр - последняя запись - 7 ноября отправление передано курьеру.
Оформил еще раз заявку на самостоятельный забор. Сегодня проверил - последняя запись - 7 ноября отправление передано курьеру, давайте оформим еще одну заявку, ваша заявка, наверное, еще не успела обработаться.

А у меня уже нет времени на ожидание обработки заявки - 15 ноября отправление будет отправлено обратно. Не смотря на все мои попытки получить его тут, а это:
30 или 31 октября - заявка через сайт на переадресацию отправления в ящик.
6, 8, 12 ноября - заявки через операторов колцентра на самостоятельный забор.

И еще замечательно, что уже много лет при каждом оформлении чего бы то ни было через колцентр, меня спрашивают телефон. Который не менялся все это время.
И ни разу мне никто не перезвонил (телефон - мобильный, он всегда со мной).
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.11.2012
Добрый день, Сергей.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роза
Москва
13.11.2012
проверено администрацией
в пути: 19 дней
Здравствуйте!
Моя посылка EC*********US уже 12 дней лежит в месте вручения. Еще не было ни одной попытки доставки (даже для галочки неудачной).
В диспетчерскую службу Север дозвониться невозможно.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru