|
Здравствуйте, Пытаюсь отыскать посылку, которая уже с 27 октября находится в Шереметьево, но никак не поступает в МППО. Что делать? Изветны номер депеши и мешка, но что дальше. Помогите, пожалуйста, в розыске. |
|
Добрый день, Наталья. Отправление в России не зарегистрировано. Пока нет данных об импорте, нет возможности инициировать розыск. Ожидайте регистрации отправления в России. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер. 23 октября моя посылка вылетела из США. Сегодня 13 октября. На сайте емс последняя информация от 5.11.2012 что Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней. Писали запросы и звонили в емс -в ответ тишина. Сколько еще можно ждать посылку??? Если есть какие либо проблемы почему бы заранее о них не предупредить??? В конце концов есть другие способы доставки. Самое страшное что сейчас еще ноябрь!! что жебудет перед новым годом!!!Какиеу вас сроки доставки посылки после прохождения таможни? |
|
Добрый день. Отправление 5.11.2012 прошло таможенный досмотр, но из ММПО не передавалось для дальнейшей доставки. Таможенные формальности в отношении данного отправления не завершены.Причины замедления в доставке импортированного отправления могут быть различны.Чтобы их выяснить рекомендуется оформить заявление установленного образца. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер. 23 октября моя посылка вылетела из США. Сегодня 16 ктября. На сайте емс последняя информация от 5.11.2012 что Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней. СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ! |
|
Добрый вечер. 23 октября моя посылка вылетела из США. Сегодня 26 НОЯБРЯ . На сайте емс последняя информация от 5.11.2012 что Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней. СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ! Кто может дать вразумительный ответ??? Есть ли шанс получить когда-либо посылку? |
|
Добрый день. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с5.11 стоит в статусе таможенное оформление завершено, выпущено таможнейСегодня уже 6 декабря!!!Посылка уже идет 1.5 месяца. Сколько должно пройти недель? месяцев? лет? чтобы хоть кто-нибудь ответил на мои жалобы и обратил внимание на заявления о розыске? |
|
Отправление с номером EC*********US было отправлено из США 22.10.2012. Последняя информация на сайте emspost по данному отправлению от 5.11.2012 года о том, что оно прошло таможенное оформление и было выпущено таможней!!! После этого информация не обновляется. Писали заявление на розыск!В ответ тишина!! Нарушены все сроки доставки!Сколько должно пройти недель? месяцев? лет? что бы кто-нибудь дал какую-либо информацию. |
|
Здравствуйте. 4 ноября посылка покинула сортировочный центр г. Санкт-Петербург и пропала. Хотелось бы узнать когда она будет в пункте назначения. |
|
Добрый день, Анна. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец заявления предоставлен на сайте. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Скорость до момента возможности доставки по Москве обсуждать даже не хочется, я уже привык, хотя еще помню времена, когда ровно на 5й день отправки из США ко мне в дверь звонил курьер. Календарь можно было сверять. Но на этот раз какая-то нереальная вакханалия, связанная с курьером. В районе 28-29 октября я решил проверить, где мое отправление. Удивлением было узнать, что уже существуют 2 записи: 15.10.2012 22:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата 23.10.2012 12:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата Удивлением, потому что наклейки-уведомления не было ни одной. Зная, что после двух неудачных отправлений передают на склад, подождал соответствующей записи и не дождавшись 30 или 31 октября (не помню точно), попытался заказать доставку в широко рекламируемые ячейки - я когда-то купил для этого специальную карточку. Как обычно, никто мне не перезвонил, ни в какую ячейку ничего отправлять, как я понимаю, не собирался, зато 2 ноября я обнаружил у себя наклейку на двери о неудачной доставке (3ей, внезапно). 02.11.2012 12:40130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата По 4 ноября я все равно был сильно занят, но 5го и 6го так и не была обнаружена мной запись о передаче в кладовую хранения, поэтому я позвонил 6 ноября в контактный центр и мы написали заявление на самостоятельный забор. Мне сказали, что 8 ноября после 10 утра она будет меня ждать на Мясницкой (туда оформили). Собираясь вечером 8 ноября домой и планируя заехать и забрать посылку, я на всякий случай перезвонил и уточнил, где она. Неожиданностью было узнать, что 7 ноября (уже после оформления заявки на самостоятельный забор) она была передана курьеру. В 4й раз! Понимая, что никого курьер не застанет дома, я сразу оформил заявку на самостоятельный забор. В этот раз решил не выпендриваться и оформил на главную кладовую хранения - на Вернадского. Меня уверили, что 12 ноября после 10 она будет там. 12 ноября звонок в колцентр - последняя запись - 7 ноября отправление передано курьеру. Оформил еще раз заявку на самостоятельный забор. Сегодня проверил - последняя запись - 7 ноября отправление передано курьеру, давайте оформим еще одну заявку, ваша заявка, наверное, еще не успела обработаться. А у меня уже нет времени на ожидание обработки заявки - 15 ноября отправление будет отправлено обратно. Не смотря на все мои попытки получить его тут, а это: 30 или 31 октября - заявка через сайт на переадресацию отправления в ящик. 6, 8, 12 ноября - заявки через операторов колцентра на самостоятельный забор. И еще замечательно, что уже много лет при каждом оформлении чего бы то ни было через колцентр, меня спрашивают телефон. Который не менялся все это время. И ни разу мне никто не перезвонил (телефон - мобильный, он всегда со мной). |
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка EC*********US уже 12 дней лежит в месте вручения. Еще не было ни одной попытки доставки (даже для галочки неудачной). В диспетчерскую службу Север дозвониться невозможно. на контроле у сотрудника компании
|