|
Добрый день, Ирина. Ваш запрос на уточнение местонахождения отправления находится в работе.Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.Для получателей входящих МПО выплата за нарушение сроков доставки не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Когда мне будет доставлено мое письмо. Я платила за срочность такие деньги. Могла бы отправить и обычным письмом. Обещали 3-5 дней, сегодня 6-ой, курьера нет. Вчера было передано курьеру, но неудачная попытка вручения - а была ли попытка Сегодня снова передано курьеру, и опять мне никто не звонит, почему как я могу получить свое письмо??? Три дня письмо шло из Краснодара в Петербург и по Питеру болтается уже 3 дня. и так понимаю я не первая, это у вас так систематически. Ну если не можете доставлять вовремя, зачем беретесь за это дело. Назвали бы сразу реальные сроки, отправила бы лучше какой-нибудь другой курьерской службой, зачем обманывать людей |
|
Добрый день, Анна. Отправление вручено 13.11.2012. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Я ждала посылку из США. К сожалению, она так и небыла доставлена. Сначала в трекинге отображалось, что не может быть доставлена по техниским пичинам. Я заказывала доставку домой через операторов колл-центра, но посылка так и не была доставлена. Забрать самостоятельно у меня не было возможности. Затем в трекинге появился статус Отказ адресата, при этом посылка НИ РАЗУ НЕ ДОСТАВЛЯЛАСЬ по адресу и со мной никто не связывался Сейчас посылка возращена в США и компания отправитель просит оплатить доставку повторно. Просьба разобраться с ситуацией. |
|
Добрый день, Анастасия. При повторной отправке необходимо оплачивать тариф за пересылку. Если с Вами никто не связываля,отправитель может оформить заявление на необоснованный возврат отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Подскажите, что делать, если был необоснованный возврат посылки, при этом при ее при изначальной отправке в Россию её вес составлял 360 грамм, а при повторном отправке в Америку ее вес уменьшился на 320 грамм? Каким образом я могу вернуть деньги, если посылка при изначальной отправке была застрахованна? |
|
Добрый день, Анастасия. По вопросу возврата денежных средств Вам необходимо обратиться к отправителю. Для получателя МПО выплата возмещения не предусмотрена.Именно отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления и оформить заявление. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вчера, 12.11.2012, забирали из офиса EMS на пр. Вернадского посылку из Германии. При вскрытии ее обнаружили, что в коробке недостает: планшетного компьютера samsung и карты памяти к нему. Получается, что воруют содержимое посылок. И, как я понимаю, до нас были точно такие же случаи последние несколько дней. |
|
Добрый день, Ольга. Если составлялся акт вскрытия, вы можете переслать данный акт отправителю. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления и оформить заявление на выплату возмещения. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Составлен и отправлен в немецкий интернет-магазин акт об исчезновении содержимого посылки во время пути. Со стороны EMS планируется ли разрешение и информирование меня о ходе расследования причиненного мне неудобства? |
|
Ольга, информация о ходе расследования будет предоставлена отправителю после проведения служебной проверки в Германии.Выплата возмещения также производится отправителю, для получателя не предусмотрена. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EC*********US Долго очень идёт, человеку пришла уже 7 числа в Томске, а мне ну очень долго идёт, вроде как на пару часов у него быстрее оприходовали!! |
|
Добрый день, Антон. Отправление 12.11.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки.Ожидайте поступления отправления в Ваш город. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за задержку с доставкой отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
10 ноября курьер доставил посылку,было раннее утро и я еще спала.Посылку принял работник охраны.Когда я открыла коробку то поняла,что это не моя посылка-в ней чужие вещи Хотя на вкладыше на коробке мои координаты.Я поехала с этой посылкой на Вернадского 18,написала претензию-но посылку у меня забрать там отказались.Это разные посылки,даже вес на 4 кг не сходится-т е моя должна быть 4700 а эта 8700 Сегодня я звонила по 956-08-08 чтобы узнать номер,под которым зарегистрирована моя претензия-но теперь и претензия исчезла! Что мне делать7как быть с чужими вещами?и как найти мою посылка?0 |