|
Из немецкого интернет магазина 22.10.2012 выслали мне отправление , 03.11.2012 пришла на импорт и прошла таможенное оформление, и с тех пор висит в статусе Выпущено таможней. У большинства людей через 1-2 дня, у кого то в тот же день, после выпуска таможней переходит в статус Покинуло место международного обмена, у меня же, уже 10 дней непонятно где находится отправление! 10 дней со склада таможни не можете забрать посылку, и это по-вашему называется ЕМС? P.S. если посылка, конечно, еще цела. |
|
Добрый день, Андрей. Отправление поступило в Россию с разницей в весе, на что был составлен акт ф.51.Отправление находится в ММПО Москвы.Для уточнения данных по отправлению рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Подскажите, пожалуйста, есть ли хоть какая-то информация об отправлении EC*********US, покинувшем США 12 октября? Есть ли надежда ее найти и получить? |
|
Добрый день, Александра. Отправление 12.10.2012 находилость в США, готовилось к пересылке. В России отправление на зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительная работа ЕМС Почта России. 08 ноября 2012 года посылка попапала в сортировочный центр ЕМС. Сегодня 13 ноября, посылка я не получила. 10 ноября она уже была на руках у какого-то курьера. Но по каким-то техническим причинам курьер до меня ее не довез. 12 ноября оформлен очередной доставочный лист, но курьеру посылка не передана (?) На горячей линии сидят операторы, которые дублируют информацию с сайта. До диспетчерской, которая занимается доставкой, дозвониться нельзя с 09 ноября. Полный пофигизм и абсолютно наплевательское отношение к клиенту. |
|
Добрый день, Мария. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Что происходит в этой конторе? С 08 ноября 2012 года курьер с моей посылкой доехать до меня не сподобился. 13 ноября 2012 года ооформила заявление на самовывоз посылки из офиса на Вернадского, 18. По заверению оператора горячей линии забрать посылку можно 15 ноября 2012 после 10 часов утра. 14 ноября в 18 часов выясняется, что моя посылка передана какому-то курьеру. Курьер, естественно со мной по поводу доставки не связывался и, судя по всему, самостоятельно забрать свою посылку завтра я тоже не смогу. На горячей линии мне предлагают оформить очередное заявление на самовывоз, но уже на 16 ноября. Это издевательство! |
|
Добрый день, Мария. Отправление вручено 16.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Господа, ищу посылку: пытались отправить из СПб в США 27.10.12 EA*********RU, последняя запись от 28.10.12 - покинула сортировочный центр, сегодня 13.11-посылка не получена адресатом, срок доставки - 9 дней был заявлен перед отправкой. 27.10.2012 16:54 190882 Санкт-Петербург EMS ППС-2 Приём, Единичный 28.10.2012 14:21 190882 Санкт-Петербург EMS ППС-2 Покинуло сортировочный центр Что с посылкой? где она? когда мой ребенок, живущий в США по школьному обмену в приемной семье получит (если получит) посылку? Ни каких вразумительных ответов в КЦ EMS не получила, ответа на претензию по эл.адресам тоже. Прошу сообщить хоть какой то ответ, отличный от ответа оператора: вы можете подать заявление на возмещение ущерба, КОГДА ПОСЫЛКА БУДЕТ ВРУЧЕНА АДРЕСАТУ!Не ужели сложно сообщить клиенту, что его проблемой занимаются и снять негатив? не понятна позиция отдела работы с претензиями и розыска. |
|
Добрый день, Ирина. Ваш запрос на розыск в работе. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошла неделя - результат тоже: 28.10.2012 14:21 190882 Санкт-Петербург EMS ППС-2 Покинуло сортировочный центр КТО МОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ И ОТПРАВИТЬ ПОСЫЛКУ АДРЕСАТУ? без ваших отписок с извинениями за причиненные неудобства. Извинения допускаются, когда проблема решается хотя бы за неделю после жалобы, однако она за 24 дня не решилась-посылку не нашли и не отослали!КОГДА ЭТО РЕШИТЬСЯ? письма уже написаны во все министерства и ведомства, отвечающие за контроль работы EMS - куда еще написать, чтобы сдвинуть ситуацию с мертвой точки?Претензия в EMS отослана 13.11 - даже не прислали регистрационный номер - это что за отношение к клиенту? |
|
Прошло 2 недели - результат тоже: 28.10.2012 14:21 190882 Санкт-Петербург EMS ППС-2 Покинуло сортировочный центр |
|
Нарушение сроков отправления посылки из СПб в США 27.10 - не получена адресатом. Ни каких ответов на письменные претензии от компании не дано. Отвратительная работа сотрудников!Требую найти посылку и отправить ее по адресу, требую вернуть деньги за пересылку, в связи с неисполнением обязательств. |
|
Господа, спешу поздравить Вас с наступающим новым годом! и поблагодарить за вашу работу - мой ребенок уже второй месяц ждет посылку, которую Вы не можете ему доставить EA*********RU. И благодарю от себя лично - вы даже не удосужились дать письменный ответ и регистрационные номера претензий! Желаю вам продолжать в том же духе - чтобы в новом году вы наконец остались без работы. Всего вам хорошего и спасибо за ваше отношение к клиентам. |