|
EA*********RU Отправил посылку наложенным поатежом в Саратов, клиент получил посылку 3.11.2012, сегодня 14.11.2012 деньги до сих пор не пришли!!! заплатил за доставку 1670рублей, надоело уже... с этой почтой всегда одни проблемы, повсьте тариыф немного но работайте качественно!!! |
|
Добрый день, Альберт. По данным отслеживания, отправление с 3.11.2012 находится в Саратове, 9.11.2012 была неудачная попытка вручения, данные о том, что адресат заберет отправление сам.Информация о вручении отсутствует. Вы можете связаться с получателем и уточнить, было ли получено данное отправление и когда именно. Заявления на розыск наложенного платежа принимаются по истечении 5 рабочих дней после вручения отправления (не включая день вручения). С уважением, EMS Russian Post. |
|
EM*********KR более 2 недель находится в статусе экспорт Корее. Отправление подано на розыск отправителем. Хотя все давно не маленькие дети и прекрасно понимаем, что посылка просто валяется в одном из ваших отстойников, где ее безразлично пинают с прохода. Зарегистрируйте наконец и передайте в службу доставки! |
|
Добрый день, Юлия. Отправление в России не зарегистрировано. Если отправитель оформил заявление на розыск, необходимо ожидать ответа со стороны Кореи о результатах проведения служебной проверки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка из Германии трек EE*********DE вылетела из Германии 26 ноября, до сих пор нет импорта. Сколько можно ждать, если перед новым годом такой бардак каждый год, может можно заранее подготовиться почте к большому объему посылок. Хочется уже получить свою посылку, 20 дней валяется где-то без отметки, полный бардак. Никакие заявления на розыск и жалобы не помогают. Операторы по телефону каждый раз разное отвечают. А в каком виде посылки приходят это можно промолчать, спасибо что вообще приходят. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправила посылку 05.11.2012. При отправлении сказали, что будет идти максимум дней 10-12 с учетом всех возможных задержек. Однако уже 14.11.2012 и последнее, что известно, это то что она 7.11.2012 покинула сортировочный центр. Т.е. срок истекает максимум через сутки. Как это понимать? |
|
Добрый день, Екатерина. Сроки доставки отправления не нарушены.Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже писала сюда с жалобами, пишу еще раз. Где, все таки, гуляет моя посылка? При обращении сказали, что ждите, сроки еще не нарушены. И вот уже нарушены ВСЕ обещанные сроки, а посылка еще не у адресата. За что я плачу, скажите мне? 2000 за то чтобы она шла две недели в Москву и там застряла? Обычная почта за это время уже доставила нам две партии футболок из онлайн магазина в Иркутске. Не выполняйте не посильную вам работу. |
|
Добрый день, Посылка прибыла в место вручение(130100Москва ems cц, Диспечерская Юг, проспект Вернадского)- 7 ноября. до сих пор статус посылки значится: Прибыло в место вручения Каждый день с 7 ноября оставляю пожелания и жалобы по тел.744-55-44 но ситуацию это никак не исправляет... посылка до сих пор не доставлена. Компания ems тем самым нарушает сроки доставки отправлений в соответствии с действующим законодательством РФ, отправителем будет подано заявление на возмещение. Мной также будут направлены письма в Правительство Москвы, Минкомсвязи РФ, Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты, в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). С уважением Алексей |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправили посылку из Москвы 8 ноября. 10 ноября она только покинула сортировочный центр, то есть двое суток просто пролежала. Зачем тогда обещать, что за эти 2-3 дня посылка дойдёт до адресата? |
|
Добрый день, Жанна. В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Отправили костюмы для детского танцевального коллектива, выбрали ЕМС, чтобы успели к концерту. В итоге прошло уже два концерта и на обоих не было костюмов, родители детей возмущаются. Следующий концерт 18 ноября, можно ли что-нибудь сделать? |