|
Здравствуйте, потерялась посылка из Китая в Москве EE*********CN. Китайская сторона пишет, что им никто возмещать ничего не будет, возможно, они не хотят заморачиваться, а может и квитанция на отправку утеряна. Сложно с ними вести диалог, т.к. общаемся на английском через переводчик. Я оплатил товар и доставку, как мне получить компенсацию? |
|
Добрый день, Владислав. В настоящее время по отправлению проводится служебная проверка. Выплата возмещения по входящим МПО не предусмотрена.Компенсация может быть выплачена только отправителю, т. к именно он оплачивал услуги доставки.По всем международным договоренностям любое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока не вручено адресату. В виду изложенного, отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления в Китае и оформить заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка в мой адрес номер EE*********DE по последнему статусу трека покинула МСЦ г.Кемерово 04.11.2012. Мне удалось выяснить, что фактически она лежит на главпочтамте г. Киселевска. По словам сотрудника почты, на посылке нет штампа о прохождении таможенного контроля и теперь им нужно сделать запрос в таможню. Однако на сайте EMS видно, что посылка прошла таможню 26.10.2012 и имеется отметка Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней. Ответьте, пожалуйста, нужен ли запрос в таможню в этом случае, ведь информация о таможенном оформлении вносится в систему работником таможни и сколько еще времени мне нужно ждать? Спасибо. |
|
Добрый день. Таможенный досмотр отправление прошло. Но если оно поступило без отметки таможни о разрешении выпуска,сотрудники отделения не могут выдать отправление. Посылается соответствующий запрос в таможенный орган. Уточнить информацию, посылался ли данный запрос и поступал ли ответ , можно только у сотрудников отделения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка оплачена ЕМС , а ее доставили на почту . На почте сказали , что значит , никого не было дома . Это не правда . Дома всегда есть бабушка , тем более посылку ждали , и бабушка все дни не выходила из дома . Тем более на посылке указан номер телефона - никто не соизволил даже вепозвонить...Посылка тяжелая ...Кто ее будет нести и как зти - такси брать ? А кто оплатит ? Я специально оплачиваю ЕМС , чтоб привезли домой .Что за бардак ? Буду подавать жалобу - пусть выясняют , кто ее на почту отвез и пусть возвращают деньги за пересылку. На почте сказали , что участились такие случаи. Прошу разобраться и принять меры. |
|
Добрый день, Зинаида. Если отправление поступает в отделение почтовой связи, доставка должна быть произведена сотрудниками данного отделения по указанному адресу. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение 141407. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я была на почте - забрала посылку , заплатила таксисту за погрузку и доставку еще 500р!!!Кто мне вернет эти деньги ? Интересно , вы видели , кто работает на почте ? Пенсионерки...без машин и т.д...Кто мне принесет ее домой и на чем ? И мне там сказали , что они не доставляют домой - это не в их компетенции и силах . Почему ваши работники не звонят перед тем , как везут посылку - телефоны указаны ...Не привозят домой , а везут сразу на почту ? Им удобней ? Если еще одна посылка прийдет на почту , я буду с вами судится . Прошу предупредить ваших сотрудников , чтоб доставляли посылки по АДРЕСУ - Я ЗА ЭТО ПЛАЧУ |
|
ee*********cn с 29.10. висит в статусе экспорт китай. ну сколько можно уже? рассчитываешь на одни сроки, в итоге черти что. |
|
Добрый день,Светлана. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Такая же проблема-заплатили за доставку ЕМС 270$,а забирали с почты-я хрупкая женщина -55кг на тележке тащила посылку по лужам почти 15 кг!!! и очень объемную!!! Кто это допустил? Почему такое вообще возможно? Прощу разобраться ,найти кто виноват .Нельзя не выполнять оплаченную работу-доствка курьером ,а вместо этого забирайте сами! Вы же получили деньги ! |
|
Добрый день, Ольга. Если отправление поступает в отделение почтовой связи, доставка должна быть произведена сотрудниками данного отделения по указанному адресу. Если сотрудники отказываюся доставлять отправление, Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и зафиксировать данный факт. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я очень недовольна вашей работой! Никогда курьер не звонит перед доставкой , однажды отправление было вскрыто! Моя посылка прибывшая в Москву неделю назад до сих пор не доставлена! Написано неудачная попытка вручения, хотя все были дома!! Каждый день оставляю листы с пожеланиями о вручении, которые не учитываются. Я ТРЕБУЮ В срочном порядке доставить мою посылку, по указанному адресу! |
|
Добрый день, Диана. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Диана. Отправление вручено 17.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |