отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.11.2012
Добрый день, Павел.
Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владислав
Санкт-Петербург
14.11.2012
проверено администрацией
в пути: 77 дней
Здравствуйте, потерялась посылка из Китая в Москве EE*********CN. Китайская сторона пишет, что им никто возмещать ничего не будет, возможно, они не хотят заморачиваться, а может и квитанция на отправку утеряна. Сложно с ними вести диалог, т.к. общаемся на английском через переводчик. Я оплатил товар и доставку, как мне получить компенсацию?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.11.2012
Добрый день, Владислав.
В настоящее время по отправлению проводится служебная проверка. Выплата возмещения по входящим МПО не предусмотрена.Компенсация может быть выплачена только отправителю, т. к именно он оплачивал услуги доставки.По всем международным договоренностям любое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока не вручено адресату. В виду изложенного, отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления в Китае и оформить заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Шамарданов Азат
Киселевск
14.11.2012
проверено администрацией
в пути: 37 дней
Добрый день! Посылка в мой адрес номер EE*********DE по последнему статусу трека покинула МСЦ г.Кемерово 04.11.2012. Мне удалось выяснить, что фактически она лежит на главпочтамте г. Киселевска. По словам сотрудника почты, на посылке нет штампа о прохождении таможенного контроля и теперь им нужно сделать запрос в таможню. Однако на сайте EMS видно, что посылка прошла таможню 26.10.2012 и имеется отметка Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней. Ответьте, пожалуйста, нужен ли запрос в таможню в этом случае, ведь информация о таможенном оформлении вносится в систему работником таможни и сколько еще времени мне нужно ждать? Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.11.2012
Добрый день.
Таможенный досмотр отправление прошло. Но если оно поступило без отметки таможни о разрешении выпуска,сотрудники отделения не могут выдать отправление. Посылается соответствующий запрос в таможенный орган. Уточнить информацию, посылался ли данный запрос и поступал ли ответ , можно только у сотрудников отделения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Зинаида
Химки
14.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Посылка оплачена ЕМС , а ее доставили на почту . На почте сказали , что значит , никого не было дома . Это не правда . Дома всегда есть бабушка , тем более посылку ждали , и бабушка все дни не выходила из дома . Тем более на посылке указан номер телефона - никто не соизволил даже вепозвонить...Посылка тяжелая ...Кто ее будет нести и как зти - такси брать ? А кто оплатит ? Я специально оплачиваю ЕМС , чтоб привезли домой .Что за бардак ? Буду подавать жалобу - пусть выясняют , кто ее на почту отвез и пусть возвращают деньги за пересылку. На почте сказали , что участились такие случаи. Прошу разобраться и принять меры.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.11.2012
Добрый день, Зинаида.
Если отправление поступает в отделение почтовой связи, доставка должна быть произведена сотрудниками данного отделения по указанному адресу. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение 141407.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Зинаида
Химки
15.11.2012
Я была на почте - забрала посылку , заплатила таксисту за погрузку и доставку еще 500р!!!Кто мне вернет эти деньги ? Интересно , вы видели , кто работает на почте ? Пенсионерки...без машин и т.д...Кто мне принесет ее домой и на чем ? И мне там сказали , что они не доставляют домой - это не в их компетенции и силах . Почему ваши работники не звонят перед тем , как везут посылку - телефоны указаны ...Не привозят домой , а везут сразу на почту ? Им удобней ? Если еще одна посылка прийдет на почту , я буду с вами судится . Прошу предупредить ваших сотрудников , чтоб доставляли посылки по АДРЕСУ - Я ЗА ЭТО ПЛАЧУ
Светлана
Москва
14.11.2012
проверено администрацией
в пути: 18 дней
ee*********cn
с 29.10. висит в статусе экспорт китай. ну сколько можно уже? рассчитываешь на одни сроки, в итоге черти что.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.11.2012
Добрый день,Светлана.
Отправление в России не зарегистрировано.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Красногорск
14.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Такая же проблема-заплатили за доставку ЕМС 270$,а забирали с почты-я хрупкая женщина -55кг на тележке тащила посылку по лужам почти 15 кг!!! и очень объемную!!!
Кто это допустил? Почему такое вообще возможно?
Прощу разобраться ,найти кто виноват .Нельзя не выполнять оплаченную работу-доствка курьером ,а вместо этого забирайте сами!
Вы же получили деньги !
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.11.2012
Добрый день, Ольга.
Если отправление поступает в отделение почтовой связи, доставка должна быть произведена сотрудниками данного отделения по указанному адресу. Если сотрудники отказываюся доставлять отправление, Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и зафиксировать данный факт.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
ДИАНА
Москва
14.11.2012
проверено администрацией
в пути: 17 дней
Я очень недовольна вашей работой! Никогда курьер не звонит перед доставкой , однажды отправление было вскрыто! Моя посылка прибывшая в Москву неделю назад до сих пор не доставлена! Написано неудачная попытка вручения, хотя все были дома!! Каждый день оставляю листы с пожеланиями о вручении, которые не учитываются. Я ТРЕБУЮ В срочном порядке доставить мою посылку, по указанному адресу!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.11.2012
Добрый день, Диана.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Диана.
Отправление вручено 17.11.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru