|
Добрый день, Людмила. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Весь день жду посылку сегодня (звонил заранее, обещали именно сегодня доставить с 9 утра до 7 вечера (абсурдные временные рамки, ну да ладно), так вот, уже почти 8 вечера, а посылки так и нет! Курьер со мной не созвонился! Операторы техподдержки помочь не могут, номер диспетчерской, который я нашел в интернете, молчит! Все мои планы сегодня - коту под хвост! Что это за бред? Я очень жалею, что из американского штата dhl моя посылка попала в руки столь некомпетентной и не уважающей своих клиентов службы, как ЕМS!!! |
|
Здравствуйте, Кирилл! Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Кирилл. Отправление вручено 16.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
11.10.12 отправлена посылка с наложенным платежом 16.10.12 посылка получена получателем, деньги оплачены на сегодня, 14.11.12 денежные средства не поступили! Мной отправлена претензия на электронную почту питерского отделения от 07.11.12. на претензию ответа нет. хотя срок рассмотрения претензии истек. по горячей линии футболят-ничего ответить не могут хотя обязаны предоставить номер платежного поручения!!! -говорят пишите претензию.. замкнутый круг получается. 32тысячи рублей теперь через суд что ли требовать???!!! |
|
Добрый день! Уважаемая Наталья, Ваше заявление на розыск денежных средств по наложенному платежу на данный момент находится на рассмотрении у специалистов. По факту рассмотрения с Вами свяжутся. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ожидаю международное почтовое отправление EG*********KR, отправленное из Кореи 31.10.2012. 5.11.2012 поступило в Россию и 7.11.2012 было выпущено таможней. С этого момента прошла уже неделя, а трек ни разу не обновился. Нарушены все сроки доставки. По словам оператора 9.11.2012 были подготовлены документы на его отправку и по состоянию на 13.11.2012 посылка до сих пор находится в Москве. Когда я смогу получить данное почтовое отправление и с чем связана задержка его отправления? |
|
Добрый день! Уважаемый Дмитрий, согласно данным отслеживания, Ваше отправление 15.11.2012 было зарегистрировано в Сортировочном Центре г.Челябинска. По вопросу доставки необходимо обратиться в службу доставки г. Челябинска. С уважением, EMS Russian Post. |
|
при отслеживании посылки, отправленной через вашу службу высветилось опреация - неудачная попытка вручения 190880, далее сортировка по этому же индексу. код почтового идентификатора посылки EA*********RU. Были отправлены важные документы. Хотелось бы узнать, с чем это может быть связано |
|
Уважаемый клиент, добрый день. По информации в отслеживании отправление 15.11.2012 было передано курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Помогите, пожалуйста. Я хочу получить посылку самостоятельно на Мясницкой или на Вернадского. Оставлял заявки оператору горячей линии на самостоятельное получение в кладовой временного хранения 13 ноября и сегодня. Статус отправления не изменился - прибыло в место вручения. Когда я смогу забрать свою посылку? |
|
Добрый день! Уважаемый Андрей, ваше обращение было принято и направлено в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Андрей. Отправление 16.11.2012 принято в кладовой хранения по адресу пр. Вернадского, д.18. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Андрей. Отправление вручено 16.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |