отзывы и жалобы
EMS Почта России
Антон
Архангельск
14.11.2012
проверено администрацией
в пути: 31 день
Заказал товар из Великобритании, нахожусь в г. Архангельск, и посылку ждал здесь, статусы обновлялись регулярно, после поступления в Москву посылка съездила в Питер и вернулась обратно в Москву, и сейчас ждет меня в Москве со статусом- прибыло в место вручения, хотя на той же странице сайта емс, в поле получатель стоит мой правильный адрес, от сотрудников горячей линии толку нет, похоже посылка поедет обратно(((
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.11.2012
Добрый день, Антон.
Отправление 15.11.2012 находится в Москве,на возврат оно не передавалось.Ваше заявление на уточнение адресных данных принято, находится в работе.Отправление будет досылаться по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Санкт-Петербург
14.11.2012
проверено администрацией
в пути: 18 дней
С 29.10.2012 жду доставки посылки из Москвы. Курьер мне позвонил 1 раз, 6 ноября, сообщил, что находится недалеко, скоро приедет и пропал. Потом появилась информация, что 07.11.2012 19:56 курьер приходил, но никого не застал. С учетом того, что доставка в офис, который работает с 10-00 до 20-00 и в нем всегда кто-то есть - информация об отсутствии адресата не может соответствовать действительности. Особенно если учесть, что 7 ноября никто даже не звонил.
8 ноября в офис позвонили и не спросили, а сообщили, что мы должны сами приехать за посылкой.
9 ноября по телефону оформила заявление на курьерскую доставку в понедельник 12 ноября.
Сегодня уже среда 14 ноября, курьер не звонит, в статусе висит, что не могут доставить по техническим причинам.
Расчет срока доставки радостно сообщает, что доставка из Москвы в Санкт-Петербург - 1-2 дня...
Очень бы хотелось узнать, когда все же ожидать курьера с посылкой, а-то даже на обед не выхожу вторую неделю.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.11.2012
Добрый день, Ольга.
15.11.2012 выписан доставочный лист. Ожидайте доставку отправления по указанному адресу, предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Лилия
Москва
14.11.2012
проверено администрацией
в пути: 23 дня
Здравствуйте. 9 ноября 2012 курьер, доставлявший мне посылку, не застал меня дома. Я неоднократно звонила по телефонам горячей линии Вашей организации, пыталась договориться о повторной доставке. Но в оговоренные сроки посылка так и не была доставлена. Более того, нигде мои звонки и договоренности с операторами зафиксированы не были. Я так же пыталась оформить переадресацию, но мое заявление тоже осталось без внимания. Местонахождение моей посылки тоже неизвестно. С диспетчерской службой связаться не получается, потому что постоянно заняты линии. В конце концов, я попыталась оформить самовывоз, и мне сообщили, что сотрудники компании должны прежде вычислить, где находится моя посылка, и просили подождать ответа по электронной почте или по моб. телефону. Экспресс-почта на то и экспресс почта, чтобы доставлять корреспонденцию быстро, но через Вашу компанию она идёт намного дольше, чем через обычную почту. Я очень прошу разобраться Вас в этой ситуации в кратчайшие сроки, потому что уже начинают сдавать нервы.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.11.2012
Добрый день, Лилия.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
14.11.2012
проверено администрацией
в пути: 10 дней
6.11.12 для меня была отправлена посылка по москве. 7.11.12 посылка находится в отделе доставки, ежедневно звоню, чтобы узнать судьбу отправления, но безрезультатно. Статусы посылки были следующими: не удалось вручить по техническим причинам, посылка находится у курьера. До 13.11.12 включительно я несколько раз в день ежедневно звонила в информационный центр, где не получала ответа на вопросы:где моя посылка и когда я ее получу? С диспетчермкой юга также не удавалось соединиться даже ночью. На все звонки ответ был такой: вы можете сообщить желаемую дату доставки и курьер с вами свяжется.
13.11.12 оставила заявку на получение посылки по адресу: проспект вернадского, д.18. Но чтобы ее получил за менч муж, недостаточнотмоего паспорта, свидетельства о браке. Нужна доверенность, заеренная по месту моей работы или учебы!!! Откуда такиё незаконные требования??? Я нахожусь в декрете с маленьким ребенком и не иею возможности заверять доверенность!
Прошу срочнотразобраться!!!
Просто безобразие!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.11.2012
Добрый день, Елена.
Доверенность также может быть заверена руководителем жилищно-эксплуатационной организации по месту жительства. Если у Вас нет возможности заверить доверенность,Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить требование по повторной доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Мосва
17.11.2012
Продолжение истории о пропавшем отправлении: с 10.11.12 в справочной службе по настоящее время нет данных о местенахождения посылки. С диспетчерской юга по-прежнему соединиться невозможно, операторы справочной все также предлагают оставить пожелание по дате доставки или пытаться дозвониться до диспетчерской, тк неизвестно дошло ли мое отправление до места самовывоза ( проспект вернадского, д.18).
В очередной раз оформила претензию через сотрудника информационной службы, через сайт компании. Результатов нет, никто со мной не связался, заявка на переадресацию посылки на проспек вернадского в базе отсутствует.
Требую СРОЧНО выяснить где моя посылка, и сообщить мне как я могу ее получить???
Екатерина
Москва
14.11.2012
проверено администрацией
в пути: 17 дней
12.11.2012 года был сделан заказ на доставку посылки из Германии на 13.11.2012. Данного числа, прождав целый день дома, достака не была осуществлена. Хотелось уточнить по каким причинам? И когда осуществится доставка? Также номер телефона курьера и фамилию.
14.11.12 доставка также не осуществлена! когда ждать доставку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.11.2012
Добрый день, Екатерина.
По данным отслеживания, 14.11.2012 была неудачная попытка вручения, отметка о том, что адресат заберет отправление сам, отправление передано в кладовую хранения. Если удобно, возможно забрать отправление самостоятельно, либо ожидать повторную доставку. Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
15.11.2012
Хочется разобраться почему происходят такие косяки, я 14.11.12 десь день дома ждала посылку, а вы пишите, что неудачная попытка вручения, отметка о том, что адресат заберет отправление сам, отправление передано в кладовую хранения... И какие гарантии, что мне доставят 16, 17, 18.. а потом опять будет написано, что неудачная попытка вручения... ? Это мой первый и последний опыт работы с этой службой доставки...
P.S.: В данной посылке находится детское автокресло и от срочности доставки зависит жизнь моего ребенка.
Я очень прошу руководство разобраться в этой ситуации в кратчайшие сроки!
Алексей
Москва
15.11.2012
проверено администрацией
в пути: 30 дней
Посылка с 17 октября летит с Китая до Москвы.
12 ноября была передана на доставку. По телефону говорят, что посылка у курьера. Однако, курьер все не звонит. Сначала мне говорили, что доставка будет 15, потом мол ничего не получилось, почему не знаем - ждите.
Хотелось бы все таки услышать точные сроки доставки моей посылки. Все таки деньги за доставку заплачены.

Представителю ЕМС. Если хотите написать что-то типа:
Почтовое отрпавление у курьера, ожидайте доставки в любой день в любое время.
То лучше вообще не отвечать, я и так это знаю.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.11.2012
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
20.11.2012
Добрый день.
Посылка была отправлена 17 октября из китая.
С 8 ноября посылка попала в отдел доставки.
С 12 она у курьера на руках.
Была одна неудачная попытка вручения по тех. причинам.
Хотелось бы узнать, сколько еще ждать.
Ранее пользовался вашими услугами и скорость очень порадовала. За 10 дней дошла посылка. Теперь же полная лажа.
остановлена публикация новых отзывов