|
Добрый день, Антон. Отправление 15.11.2012 находится в Москве,на возврат оно не передавалось.Ваше заявление на уточнение адресных данных принято, находится в работе.Отправление будет досылаться по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 29.10.2012 жду доставки посылки из Москвы. Курьер мне позвонил 1 раз, 6 ноября, сообщил, что находится недалеко, скоро приедет и пропал. Потом появилась информация, что 07.11.2012 19:56 курьер приходил, но никого не застал. С учетом того, что доставка в офис, который работает с 10-00 до 20-00 и в нем всегда кто-то есть - информация об отсутствии адресата не может соответствовать действительности. Особенно если учесть, что 7 ноября никто даже не звонил. 8 ноября в офис позвонили и не спросили, а сообщили, что мы должны сами приехать за посылкой. 9 ноября по телефону оформила заявление на курьерскую доставку в понедельник 12 ноября. Сегодня уже среда 14 ноября, курьер не звонит, в статусе висит, что не могут доставить по техническим причинам. Расчет срока доставки радостно сообщает, что доставка из Москвы в Санкт-Петербург - 1-2 дня... Очень бы хотелось узнать, когда все же ожидать курьера с посылкой, а-то даже на обед не выхожу вторую неделю. |
|
Добрый день, Ольга. 15.11.2012 выписан доставочный лист. Ожидайте доставку отправления по указанному адресу, предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. 9 ноября 2012 курьер, доставлявший мне посылку, не застал меня дома. Я неоднократно звонила по телефонам горячей линии Вашей организации, пыталась договориться о повторной доставке. Но в оговоренные сроки посылка так и не была доставлена. Более того, нигде мои звонки и договоренности с операторами зафиксированы не были. Я так же пыталась оформить переадресацию, но мое заявление тоже осталось без внимания. Местонахождение моей посылки тоже неизвестно. С диспетчерской службой связаться не получается, потому что постоянно заняты линии. В конце концов, я попыталась оформить самовывоз, и мне сообщили, что сотрудники компании должны прежде вычислить, где находится моя посылка, и просили подождать ответа по электронной почте или по моб. телефону. Экспресс-почта на то и экспресс почта, чтобы доставлять корреспонденцию быстро, но через Вашу компанию она идёт намного дольше, чем через обычную почту. Я очень прошу разобраться Вас в этой ситуации в кратчайшие сроки, потому что уже начинают сдавать нервы. |
|
Добрый день, Лилия. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
6.11.12 для меня была отправлена посылка по москве. 7.11.12 посылка находится в отделе доставки, ежедневно звоню, чтобы узнать судьбу отправления, но безрезультатно. Статусы посылки были следующими: не удалось вручить по техническим причинам, посылка находится у курьера. До 13.11.12 включительно я несколько раз в день ежедневно звонила в информационный центр, где не получала ответа на вопросы:где моя посылка и когда я ее получу? С диспетчермкой юга также не удавалось соединиться даже ночью. На все звонки ответ был такой: вы можете сообщить желаемую дату доставки и курьер с вами свяжется. 13.11.12 оставила заявку на получение посылки по адресу: проспект вернадского, д.18. Но чтобы ее получил за менч муж, недостаточнотмоего паспорта, свидетельства о браке. Нужна доверенность, заеренная по месту моей работы или учебы!!! Откуда такиё незаконные требования??? Я нахожусь в декрете с маленьким ребенком и не иею возможности заверять доверенность! Прошу срочнотразобраться!!! Просто безобразие!!! |
|
Добрый день, Елена. Доверенность также может быть заверена руководителем жилищно-эксплуатационной организации по месту жительства. Если у Вас нет возможности заверить доверенность,Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить требование по повторной доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Продолжение истории о пропавшем отправлении: с 10.11.12 в справочной службе по настоящее время нет данных о местенахождения посылки. С диспетчерской юга по-прежнему соединиться невозможно, операторы справочной все также предлагают оставить пожелание по дате доставки или пытаться дозвониться до диспетчерской, тк неизвестно дошло ли мое отправление до места самовывоза ( проспект вернадского, д.18). В очередной раз оформила претензию через сотрудника информационной службы, через сайт компании. Результатов нет, никто со мной не связался, заявка на переадресацию посылки на проспек вернадского в базе отсутствует. Требую СРОЧНО выяснить где моя посылка, и сообщить мне как я могу ее получить??? |
|
12.11.2012 года был сделан заказ на доставку посылки из Германии на 13.11.2012. Данного числа, прождав целый день дома, достака не была осуществлена. Хотелось уточнить по каким причинам? И когда осуществится доставка? Также номер телефона курьера и фамилию. 14.11.12 доставка также не осуществлена! когда ждать доставку? |
|
Добрый день, Екатерина. По данным отслеживания, 14.11.2012 была неудачная попытка вручения, отметка о том, что адресат заберет отправление сам, отправление передано в кладовую хранения. Если удобно, возможно забрать отправление самостоятельно, либо ожидать повторную доставку. Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хочется разобраться почему происходят такие косяки, я 14.11.12 десь день дома ждала посылку, а вы пишите, что неудачная попытка вручения, отметка о том, что адресат заберет отправление сам, отправление передано в кладовую хранения... И какие гарантии, что мне доставят 16, 17, 18.. а потом опять будет написано, что неудачная попытка вручения... ? Это мой первый и последний опыт работы с этой службой доставки... P.S.: В данной посылке находится детское автокресло и от срочности доставки зависит жизнь моего ребенка. Я очень прошу руководство разобраться в этой ситуации в кратчайшие сроки! |
|
Посылка с 17 октября летит с Китая до Москвы. 12 ноября была передана на доставку. По телефону говорят, что посылка у курьера. Однако, курьер все не звонит. Сначала мне говорили, что доставка будет 15, потом мол ничего не получилось, почему не знаем - ждите. Хотелось бы все таки услышать точные сроки доставки моей посылки. Все таки деньги за доставку заплачены. Представителю ЕМС. Если хотите написать что-то типа: Почтовое отрпавление у курьера, ожидайте доставки в любой день в любое время. То лучше вообще не отвечать, я и так это знаю. |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Посылка была отправлена 17 октября из китая. С 8 ноября посылка попала в отдел доставки. С 12 она у курьера на руках. Была одна неудачная попытка вручения по тех. причинам. Хотелось бы узнать, сколько еще ждать. Ранее пользовался вашими услугами и скорость очень порадовала. За 10 дней дошла посылка. Теперь же полная лажа. |
остановлена публикация новых отзывов