|
Доброй ночи! Ровно 2 суток назад я оставила негативный отзыв, потому что не могла получить свою посылку ни курьером, ни самовывозом. Сегодня я хочу написать сразу 3 больших-больших спасибо. Во-первых, от души благодарю этот сайт, который самим фактом своего существования и тесной взаимосвязью с сотрудниками компании EMS, по-настоящему помогает в трудных (казалось бы, уже неразрешимых) ситуациях. Во-вторых, огромная благодарность тому сотруднику EMS, который обратил внимание на мою заявку и не оставил её без внимания (если будет нужно, напишу благодарность уже адресную в EMS, но извините, что не знаю Ваших данных - примите просто низкий человеческий поклон). В-третьих, большая благодарность конкретной смене сегодня 17 ноября после полуночи на Вернадского-18, потому что посылка была найдена оперативно (как, кстати, практически у всех в зале) и выдана в лучшем виде. Всё-таки лишний раз убеждаюсь, что имидж компании портят по жизни люди, которые банально не хотят работать, потому что почему-то, когда попадаешь на конкретные смены, на конкретных людей - всё находится без проблем, а есть такие, когда, действительно, проще развернуться и уйти. Из хороших, добротных смен на Вернадского-18 я всегда отмечала женщину средних лет (она в очках с восточной внешностью) и такой высоченный юноша с рыжими кудрями и грустными-грустными глазами. Действительно, люди никогда не были равнодушными, свою работу делали хорошо. Извините, пожалуйста, что так абстрактно, просто, каюсь, никогда не задумывалась над именами скромных тружеников. Впредь буду внимательнее. В общем, ещё раз большое-большое спасибо! На одного, но всё-таки в итоге счастливого получателя сегодня стало больше :о) |
|
Здравствуйте, Динара. Спасибо за Ваш отклик. Мы постоянно стремимся к улучшению качества предоставляемых услуг. Всегда рады Вашим предложениям и замечаниям для улучшения работы EMS Почты России. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была передана в сортировочный центр на Вернадской 18, 12 числа и я тут же оформил обращение для самостоятельного забора из кладовой - результат: До сих пор НИКАКОЙ информации ни об посылке ни об местонахождении, ваши ОПЕРАТОРЫ по телефону говорят одно и то же, хотя есть такие у кого IQ 1, а другие c IQ 2, и в зависимости, от того кто отвечает информация РАЗЛИЧНАЯ хочу донести, что сроки доставки внутри города по Российским нормативам - 1 ДЕНЬ !!! со дня передачи из таможни, и следующие, что вы НАРУШАЕТЕ правила международной и внутренний доставки посылок, так как по данным ваших ОПЕРАТОРОВ была неудачная попытка вручения ПОСЛЕ моего обращения по поводу самостоятельного забора, и последние, что НИКАКОЙ курьер не связывался со мной за все время, и никакой информации нет по местонахождении моей посылке, при задержке моей посылке более чем на 2 суток, я вынужден подать в суд за нарушение прав Потребителя |
|
Добрый день! Уважаемый Георгий, Ваше обращение передано в соответствующее подразделение. На данный момент отправление передается в кладовую хранения, ожидайте регистрации приёма, данные могут обновиться в любой момент. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо работе ems ,ну в этот раз вы постарались,за 2 недели доставили посылку из Италии,вот это чудо!спасибо еще раз |
|
Здравствуйте, моя посылка EC*********RU покинула сортировочный центр в Москве 13.10.2012, и с тех пор никто не знает где она. А в этой посылке подарки детям к Новому году, которые они очень ждут. Куда делась посылка и когда она придёт? И что мне ответить детям, когда они не получат подарки на Новый год? Прошу срочно разобраться и найти её! |
|
Добрый день, Юлия. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу уточнить, де находится отправление, покинуло сортировку в Питере 9 ноября. И так до сих пор до Новосибирска не дошла. |
|
Добрый день, Наталья. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
06.11.12 отправила посылку в ВОРОНЕЖ - срок 4-5 дней. Сегодня 15.11.12 - посылка так и висит что в базе что покинула сортировочный центр. Ужасная работа!!! Не первый раз сталкиваюсь, что срои горят у них просто минимум на неделю. Как розыскать мою посылку?? |
|
Добрый день, Наталья. Отправление 15.11.2012 поступило в Воронеж, передано курьеру для доставки. Получатель может ожидать доставку по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте!. 14.11 в в трекинге появилось сообщение Неудачная попытка вручения, Адресат заберет отправление сам. Складывается впечатление, что попытки вручения даже не было. Хотел бы выяснить, что посылка сейчас и как/где мне ее забрать. |
|
Добрый день, Евгений. Отправление 15.11.2012 передано в кладовую хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно после поступления , либо, Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по повторной доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Нарушен контрольный срок по отправлению из Ленинградской области в Челябинск. Отправлено 8, сегодня 15, отправление ещё не поступало в город Челябинск. Соответственно, услуга экспресс-доставки предоставлена не была. На сегодняшний день последняя запись в трекинге - это прохождение сортировки в Питере. В тот же день, 10 ноября, в Московском сортировочном центре прошло сортировку другое отправление в мой адрес, но не EMS, а почтовое отправление, и оно было вручено уже вчера. Т.е. EMS по России идёт дольше обычной почты. |