|
Доброго время суток Дамы и Господа. Передайте пожалуйста курьерам в Москве,что звонить всё таки надо адресату. Ситуация такая, наклеили на ПОДЪЕЗДЕ талон о невручении за номером 014920,номер маршрута 110 или 116 (не понятно написано).Я в данный момент болею и по этой причине нахожусь постоянно дома.И почему клеют талон на подъезде а не на углу моего дома?Я живу не в палатке на улице около подъезда.Тем более звонить надо. Неоднократные пожелания переданные мной чтоб звонили, я так думаю диспетчера с работой курьеров (отгрузки),не передают. Я понимаю что сейчас запарка с переездом с ул.Докукина. Пожалуйста свяжитесь с ними и передайте информацию что я оставил в скрытом поле. |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Алексей. Отправление вручено 24.11.2012. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Латвии висит на экспорте со 2.11.12. Отправитель подал на розыск, но воз и ныне там. Сколько это будет продолжаться? |
|
Добрый день, Василий. Отправление в России не зарегистрировано. Если отправитель оформил запрос, необходимо ожидать результатов проведения служебной проверки со стороны Латвии. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Много слышала про Вашу работу, но думала, что наверное все приукрашенно, НО! так работать нельзя, моя поссылка EE*********DE лежит на Вернадского с 7 ноября уже неделя, от Вернадского до меня ехать 30 минут, у меня грудничек выехать не могу, это безобразие. Там детские вещи. Совести у Вас нет. Стыд и позор. Никогда не писала негативных отзывов, но тут полный привет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Жанна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
По Москве уже 5 дней не могут доставить. Пришло в Москву на сортировочный центр (Вроде как восток) и все. По тех. причинам не могут доставить. Бардак. |
|
Добрый день, Николай. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Николай. Отправление 16.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Николай. Отправление вручено 16.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Очень хочется знать где моя посылка EC.......US , 09.11.12 в 21:09 прошла сортировку в Москва EMS СЦ пр-кт Вернадского,18 и как растворилась. 11.11.12 приезжала для получения на Вернадского,18 и прождала 1,5 часа пока посылку искали, но так и не нашли, сказали не найдена, пишите заявление на розыск, посылку будут искать вручную. Написала заявление на розыск, ещё оставила заявку на розыск на сайте EMS. Так как в ответ тишина, ещё раз 14.11.12 ездила на Верндского,18 для розыска своей посылки, искали 3 часа и снова предложили написать заявление на розыск, написала. Но когда сегодня позвонила (по тел. указанному сотрудником EMS ) узнать о статусе своих заявлений, мне ответили ваши заявления у нас не зарегистрированы, по всем вопросам звоните в отдел по работе с клиентами и у них спрашивайте о ваших заявлениях. Зачем тогда принимают заявления на розыск, если их не регистрируют и не ищут посылки ? Снова ехать на Вернадского,18 писать заявление, а его просто выкинут ? Так сколько можно издеваться ? Хоть кто-то несёт ответственность за пропавшие посылки ? |
|
Добрый день, Анжелика. Ваша заявка по розыску в работе, проводится служебная проверка. По факту рассмотрения ответ будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Очень хочется знать где моя посылка EC.......US , 09.11.12 в 21:09 прошла сортировку в Москва EMS СЦ пр-кт Вернадского,18 и как растворилась. 11.11.12 приезжала для получения на Вернадского,18 и прождала 1,5 часа пока посылку искали, но так и не нашли, сказали не найдена, пишите заявление на розыск, посылку будут искать вручную. Написала заявление на розыск, ещё оставила заявку на розыск на сайте EMS. Так как в ответ тишина, ещё раз 14.11.12 ездила на Верндского,18 для розыска своей посылки, искали 3 часа и снова предложили написать заявление на розыск, написала. Но когда утром 15.11.12 позвонила (по тел. указанному сотрудником EMS ) узнать о статусе своих заявлений, мне ответили ваши заявления у нас не зарегистрированы, по всем вопросам звоните в отдел по работе с клиентами и у них спрашивайте о ваших заявлениях. Зачем тогда принимают заявления на розыск, если их не регистрируют и не ищут посылки ? Пришлось ещё раз ехать на Вернадского,18 и написать ещё одно заявление на розыск. Сегодня 3 декабря, а в ответ тишина. Моя посылка так и числится в сортировочном центре на Вернадского,18. Сколько можно сортировать ? И это называется экспресс доставка ? ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА ? |