|
Добрый день, Игорь. Отправление вручено 16.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка из Франции (служба Colissimo) прибыла в Москву, но лежит неизвестно где уже больше недели. Совершенно случайно я узнал, что EMS меняет номер отправления путем замены двух первых букв. И только заменив невинное CC на звучное EB, я смог выяснить, что посылка не может быть доставлена, поскольку указан неполный адрес. Почему ни мне, ни отправителю об этой проблеме и о замене номера посылки не было сообщено? Откуда я могу знать, что в России будет изменен номер отправления? Как адрес может быть неполным, если отправитель указал правильный и полный адрес (у меня есть скан его квитанции). Если нельзя получить информацию по штрих-коду, то, пардон, зачем он вообще нужен? За что мы платим немалые деньги этой так называемой экспресс-службе? Я просто не понимаю. Прилагаю адрес доставки и телефон, полный и по-русски |
|
Добрый день, Леонид. Отправление с 11.11.2012 находится в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Ваш запрос по доставке с уточненным адресом переданы в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
На запросы - никакой реакции. Ни звонков, ни писем, ничего. Когда работать будем? Очень прошу, не нужно приносить извинения от лица компании, потому что лицом это назвать нельзя. Лучше выполните то, за что вам заплатили. |
|
Месяц для экспресс-почты - это не предел! Так держать! Молодцы! |
|
Добрый день, Леонид. Отправление вручено 23.11.2012. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
заказала сапоги в английском интернет магазине в началде августа. посылка просто не пришла. магазин сказал- ок, мы еще раз отправим. отправили. пришла посылка в москву. судя по сайту Почты мой заказ пришел за 10 дней. далее - странная история. Курьер (я его видела с балкона) приехал днем в пятницу 26 октября, вышел из машины, приклеил на входную дверь подъезда наклейку - я приезжал, а вас дома не было. (чего он другого ожидал в 13.00 в будний день?) но я дома была, просто он даже в звонок домофона не позвонил. но на его этой наклейке было указано, что приезжал он в понедельник, 29-го октября. на сайте написано и операторы это подтвердили, что не доставили мне мою посылку, потому что адрес указан неполный. что может быть полнее улица-дом-квартира? с 29-го октября я 4 раза звонила по телефону указанному на сайте почты россии и 4 раза заполняла какую-то анкету и оставляла номер телефона. обещали что курьер свяжется со мной в ближайшие дни. сегодня 15 ноября. никто до сих пор мне не звонил. что мне нужно сделать, чтобы забрать свою посылку? и где первая посылка? как ее найти? или ее уже найти не получится? |
|
Добрый день, Анна. Отправление с 31.11.2012 находится в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Ваше обращение по доставке принято, передано в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.По предыдущему отправлению необходимо инициировать розыск. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
курьер везет посылку больше месяца. 6 раз оставляла свой номер телефона, чтобы он позвонил перед доставкой. но никто не звонит. просто курьер приезжает и клеит на подъезд бумажку - я приезжал, а вас не было. оба раза мы были дома. что мне нужно сделать, чтобы этот курьер наконец-то отдал мою посылку? я клянусь, что последний раз пользуюсь услугами почты россии. хуже организации просто нет. они тратят свое время, бензин, чтобы клеить эти бумажки. оператор говорит что вся информация в диспетчерской службе, но я не встречала еще ни одного человека, которому удалось бы туда дозвониться. сейчас моя посылку у курьера и я могла бы с ним связаться и договориться как заберу свою посылку, но сделать этого я не могу. вы-моя последняя надежда. жду я с августа. первую посылку потеряли, повторную просто доставить не могут. |
|
очень много раз оставляла заявку на то, чтобы забрать свою посылку на Мясницкой. потому что курьер принципиально не доставляет мою посылку домой. была там в субботу, нет моей посылки на Мясницкой. сегодня мне ответили, что она на Вернадского. есть хоть какая-то возможность перевезти эту посылку на Мясницкую? это с учетом того, что я готова ехать за ней сама, несмотря на то, что оплатила доставку курьером. почему такой бардак? зачем вообще нужен колл центр с этими заявками, если все на них плевать хотели? НИКОГДА больше не воспользуюсь услугами этой организации. они даже хуже сбербанка. |
|
Добрый день, Анна. Срок хранения отправления составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения(29.10).Отправление в ближайшее время будет передано на возврат. В данном случае рекомендуется забрать отправление из кладовой. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправили посылку 2.11.2012 г. из Украины, с 3 ноября стоит в статусе Экспорт, сначала представители EMS Москвы утверждали, что она задержана таможней Украины и к нам не выехала, после подачи на розыск выяснилось, что 5 ноября она улетела в Москву. Уже 10 дней нет никакой информации о местонахождении моего отправления, ну не мог же потеряться пакет весом 30 кг, за полку не закатился же?!! Прошу дать точную информацию о местонахождении отправления и где я могу забрать его (речи об отлавливании вашего курьера по всему городу уже и не идет). Ответ такого плана: На территории РФ не значится, поэтому никакой ответственности не несем - не устроит! Она на территории РФ уже больше 8 дней (согласно проведенным вами EMS Украины проверкам)!!! Заранее спасибо! Девочкам операторам сил и терепния, но если так тяжело и все плохо, то зачем вы работаете в этой организации? |
|
Добрый день,Александра. Отправление на территории России не значится. Пока нет данных о поступлении,нет возможности инициировать розыск. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка пришла 3 дня назад. Курьер не звонит. Где она,что с ней? Неизвестно. Операторы ничего внятного сказать не могут. Как можно так безобразно работать? У меня ценная посылка.Я буду жаловаться в УФПС Москвы.
на контроле у сотрудника компании
|