отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.11.2012
Добрый день, Ирина.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Камчатский край
15.11.2012
проверено администрацией
в пути: 18 дней
И где мой посылки отправленные 29.10.12г.??Всетаки дайте вразумительный ответ
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.11.2012
Добрый день, Сергей.
В настоящее время по данным отправлениям проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Камчатский край
22.11.2012
Всетаки получу от Вас вразумительный ответ где мои отправления EA*********RU EA*********RU?? Где Ваш ответ в течении 7 дней на заявление на розыск от 14.11.12. Безобразная работа, когда научитесь работать??? Я написал жалобу в Роспотребнадзор, Роскомнадзор,Россвязь, не найдутся отправления будет жалоба в генеральную прокуратуру и президенту с дальнейшей подачей заявления в суд, опыт уже есть.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Сергей.
Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев.По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
г. Москва
15.11.2012
Сколько времени мне еще ждать свою посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Ирина, добрый день!
По данным отслеживания отправление находится в зоне доставки и, к сожалению, по техническим причинам не было доставлено получателю. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. В данной ситуации Вы можете обратиться в информационно-справочную службу для оформления пожеланий по доставке отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
15.11.2012
Посылка отправлена 23.10.12 в Москве с 28.10.12
до сих пор не доставлена. Девушки в кол центре, кроме как ждите ничем помочь не могу.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Владимир.
Отправление 15.11.2012 передано в кладовую хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно после поступления,либо,Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по повторной доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вадим
Магнитогорск
15.11.2012
Доброго времени суток.Отправили посылку с интернет-магазина 27 октября.Номер отправления ЕА*********RU.Пункт назначения Магнитогорск.Сегодня уже 15-ое ноября.Это что за почта такая?За что мы платим деньги?Обыкновенная почта точно также,если не быстрее работает.Ответьте пож-та.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Вадим!
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вадим
Магнитогорск
18.11.2012
Очень плохая почта-никогда больше не буду пользоваться такими услугами.Мало того что посылка шла с Москвы больше 20-ти!! дней,так про доставку до двери,как это широко разрекламировано -никакой речи и не было.Ездил через весь город на Главпочтамт и больше часа стоял в очереди.За что платил 750 р.? хуже и дороже чем простая почта.Кто вернет деньги?И я думаю что это бесполезное занятие.Что ответите на это уважаемая Евгения?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Вадим.
Если отправление поступает в отделение почтовой связи, доставка должна производится сотрудниками отделения по указанному адресу.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. Отправитель может оформить данное заявление с приложением копии адресного ярлыка и оплаченного чека. Образец заявления предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктор
Москва
15.11.2012
Посылка вышла с таможни 7 ноября, и до сих пор даже не на сортировке! Безобразие, 8 дней по Москве едет, ну как так можно работать?!

Несколько лет забирал всё сам в Москве на пр.Вернадского, теперь и это не помогает, не доезжает даже туда. Если только можно было сразу в ММПО получать, - забирал бы там, чтоб не связываться с доставкой вообще.

Либо наладьте логистику, либо дайте людям хотя бы возможность получать посылки самим в ММПО! А так получается и сами не работаете и всех остальных подводите...

Если не получу свою посылку на этой неделе, буду жаловаться в Минкомсвязь. Такое раздолбайство неприемлемо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Виктор, добрый день!
По информации от 11.11.2012 Ваше отправление было подготовлено к передаче в Сортировочный Центр для доставки. Для уточнения информации рекомендуем написать запрос о местонаходжении отправления установленной формы. Образец заявления есть на сайте EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru