отзывы и жалобы
EMS Почта России
Юлия
Санкт-Петербург
15.11.2012
С нетерпением жду еще одну свою посылочку EC*********SG. Проверяю, между прочим, каждый день - стоит программа автоматического трекинга, которая оповещает обо всех изменениях в статусе посылки.
И что я с удивлением вижу?
Неудачная попытка вручения14.11.2012 10:00Доставка отложена по просьбе адресата

Это что за шуточки такие? Во-первых, я круглыми сутками по указанному в посылке адресу и никто посылку сюда не привозил, во-вторых никто мне даже не звонил, и в-третьих, я совершенно точно даже в бессознательном состоянии не могла попросить ОТЛОЖИТЬ доставку.
С кем общаются курьеры ЕМС? С духами, инопланетянами, голоса в моей голове попросили отложить доставку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Юлия.
Отправление 16.11.2012 подготовлено для доставки.Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о том, что будет произведена доставка отправления.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александра
Москва
16.11.2012
Посылка отправлена из Китая 20,10 пришла в Россию 31,10. После прохождения таможни она должна была из Москвы пойти на доставку в Магнитогорск, по срокам доставка максимум 3 дня. Только 7,11 появилась информация о выходе посылки с сортировочного центра в г. Магнитогорск. Сегодня уже 15,11 ее до сих пор не доставили!!! Это вообще уже ни в какие ворота. У подруги свадьба была 8,11 а платье так и осталось лежать в той коробке!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Александра.
Отправление 7.11.2012 покинуло сортировочный центр Магнитогорска, было передано в отделение почтовой связи для дальнейшей доставки.Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
16.11.2012
Жду посылку из США

30.12.2012 отправлена в Россию
8.11.2012 передано и выпущено таможней.
11.11.2012 покинуло место международного обмена и прибыло на место вручения. В справочной говорят, что 13.11.2012 передано куръеру, с диспетчерской соединить никак не могут - все время занято, и где и когда получу посылку - тоже не знают. Зачем вообще тогда нужна такая справочная? Контрольный срок по Москве - 1 день. Задержка идет уже неделю. Обычной почтой давно уже получил бы. С такими темпами доставка по Москве будет идти дольше, чем из США до России.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Здравствуйте, Алексей.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
москва
16.11.2012
3 сентября 2012 года мною был сделан заказ в крупном интернет-магазине ComputerUniverse который базируется в Германии на общую сумму 688.93 евро. 5 сентября мне по почте пришел ответ о о том что мой заказ был сформирован о отправлен на доставку. Далее 6 сентября мне на почту пришло письмо в котором было сказано, что моя посылка отправлена, еще был указан номер посылки и инвойс адрес с мобильным телефоном (Post/DHL package id number: ********), вес посылки был тоже указан и составлял 1.2 кг. Далее по данному мне номеру отслеживания посылки (EE*********DE) я каждый день через сайт ЕМС Почта России смотрел как посылка продвигается из Германии к нам в Россию (распечатка процесса отслеживания имеется). 17 сентября увидев на сайте ЕМС Почта России информацию о том, что моя посылка прибыла в место вручения я позвонил по телефону указанному на сайте ЕМС Почта России, по телефону мне сказали Ждите курьера 18.09.2012 он вам предварительно позвонит. 18.09.2012 я прождал звонка и курьера весь день, но никто не явился. На следующий день я снова ждал курьера или хотя бы звонка от него. Ничего не произошло и я решил позвонить по телефону указанному на сайте ЕМС Почта России. Там мне сказали, что меня не было дома а мой телефон курьер не нашел, хотя мой мобильный номер был указан на коробке жирным шрифтом. Далее мен было предложено оформить заявку на самостоятельный забор посылки, с чем я согласился оформив заявку, тогда же мне было сказано, что обычно процесс передачи посылки от курьера в службу хранения и выдачи посылки не превышает суток. 19.09.2012 примерно в 14.00 по МСК я оставил первую заявку, тогда же мне сказали Звоните на линию чтобы узнать была ли передана посылка в службу хранения и выдачи от курьера. Весь следующий день (20.09.2012) я звонил на линию почты с периодичностью в 3 часа, все это время мне говорили посылка еще не передана, хотя до этого мне говорили что обычно процесс передачи посылки от курьера в службу хранения и выдачи посылки не превышает суток. Наконец 21.09.2012 в 12.15 по МСК я совершил звонок и узнал о том, что моя посылка ожидает меня в службе хранения и выдачи посылки по адресу ул. Проспект Вернадского д.18. Я приехал по указанному адресу в 13.47 и попросил выдать мне посылку по номеру отправления. Далее мне принесли посылку и предложили заполнить доставочный лист 74569 (копия имеется) в котором был указан вес фактический и составлял 2.170 кг ! Напомню что вес на коробке составленный отправителем был 1.20 кг, такой же вес отображался и в графе вес при отслеживании почтовых отправлений на сайте ЕМС Почта России. Сотрудники почты в свою очередь: не объяснили мне что подписать бумагу я должен только после вскрытия посылки в почтовом отделении, не был составлен акт о разнице в весе, что является грубейшим нарушением работников почты. Подписав бумагу, я вышел на улицу и около здания почты, под наблюдением видеокамер, я вскрыл посылку. Увидев что вместо оплаченного планшетного компьютера в запакованной коробке лежат 3 серых камня я был шокирован. Тотчас же я вернулся на почту и показал содержимое сотрудникам почты. Я потребовал составить акт 51 в чем мне было отказано с формулировкой вскрывать ты должен был на почте в присутствии сотрудников безопасности. Все что мне было предложено это составить письменную претензию, что я и сделал. После этого я вызвал сотрудников полиции и рассказал о данном хищении, после чего я вместе со следователем проехал в дежурную часть где все подробно изложил.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Дмитрий.
Акт вскрытия оформляется в присутствии сотрудников, чтобы можно было зафиксировать факт хищения. После самостоятельного вскрытия нет возможности оформить данный акт. Если Вами была написана притензия, ответ Вам будет предоставлен.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина Махнева
волгоград
16.11.2012
хочу сказать что работа по доставке посылок просто ужасная. 2-ве посылки с Германии уже идут больше 20-ти дней,все ничего,я понимаю начались жаркие дни у Вас но посылка с трек номером EE*********DE 4.11.2012 Покинуло сортировочный центр (Санкт-Петербург Асц цех Логистики) и до сих пор не пришла в Волгоград. где посылка? на вопросы на горячей линии ни чего ответить не могут,ответ один ждите.написала на розыск -ответ стандартный рассмотрение месяц!просто ужас!!!вторая посылка так же с германии EE*********DE 9.11.2012 Покинуло сортировочный центр (Санкт-Петербург МСЦ ЦОПо),и так же тишина в Питере что черная дыра на сортировке???все что туда попадает просто растворяется не известно где???мне просто интересно с питера до Волгограда они что ползут более 10-ти дней! я уже не прошу,я требую найти мои посылки ,иначе я буду подавать в суд и буду требовать компенсацию за каждый день просрочки по доставке!жду ответа от вас в самое ближайщее время.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Екатерина.
В настоящее время проводится служебная проверка. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
16.11.2012
Не умеете работать, а только врёте всем!
29.10 из Штатов ушла посылка.
30 экспорт и всё...Сделал запрос - получил ответ что на территории России посылка не зарегистрирована- 8го инициировал розыск со стороны отправителя, USPS связывалась с почтой России - там им наплели, что проверялась таможней (почти две недели!)и что в скорости я свою посылку получу. Сравним с инфой по трекингу, и поймём -что это откровенная ложь,и на таможне посылка была только 2 часа, а враньё для USPS - попытка скрыть свою несостоятельность как партнёра.
После того как информация по трекингу обновилась, оставалось ждать курьера, который не явился и не позвонил (моя жена была дома, телефон указан в адресе на посылке), 12.11 - неудачная попытка вручения, ладно - заказал на терминал, жду третий день, каждый день выясняя статус - оказывается посылка не достигла кладовой - каждый день слышу одно и тоже и ничего конкретного. информация может обновиться в любой момент с вами свяжутся,в ближайшее время сможете забрать Для того чтобы упредить эти ваши излюбленные фразочки ниочём прошу в своём ответе указать: 1. Что послужило причиной задержки импорта(8 дней) 2. Почему курьер не звонил?(может сделаете ему безлимитку на телефон?) 3. В течение какого времени (определение в ближайшее оставьте для себя)моя посылка прибудет в терминал? 4. Полагается ли мне моральная компенсация или Вы просто вернёте деньги за нарушение сроков доставки?
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Михаил
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Михаил.
По правилам компании, если указан номер телефона, предварительно курьер должен связаться с адресатом.
За нарушение сроков доставки входящих МПО выплата возмещения для получателя не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю, т. к именно он оплачивал услуги доставки. После вручения отправитель может обратиться по месту подачи отправления и оформить данное заявление.
Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер.Ожидайте регистрации отправления в кладовой.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
16.11.2012
Посылка отправлена 29 октября из Москвыв в США, до сих пор не покинула территорию страны (Москвы)!? Прошу повлиять на ситуацию. У меня нет задачи получать компенсации за недоставленное в срок отправление. Моя посылка на сегодняшний день должна была быть на руках у адресата. Сорвано мероприятие.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Светлана.
Отправление 14.11.2012 поступило в США.Таможня США отправление к досмотру не принимала. Повлиять на скорость доставки отправления нет возможности, т.к. она находится на территории другой страны.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дарья
Москва
16.11.2012
С 10 ноября посыла находится на доставке с курьером. Посыла не доставлена, на базу курьер груз не сдавал. Консультанты вообще никакой информации предоставить не могут. Диспетчерская не отвечает. Прошу вас прислать не отписку: информация передана в диспетчерскую, озже с вами свяжутся. Скорее всего груз досих порнаходится на сортировке и курьеру он не был передан. Прошу вас информировать где находится посылка и когда вы ее доставите. Номер EE*********CN
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru