отзывы и жалобы
EMS Почта России
Елена
Москва
16.11.2012
Безобразие!!!
Объясните пожалуйста как это мажет быть АДРЕСАТ ВЫБЫЛ если 15.11.2012 по адресу доставки находились 5 человек. И естественно в 12:00 никакого курьера не было. Следовательно ни о кокой НЕУДАЧНОЙ ПОПЫТКЕ ВРУЧЕНИЯ речи не может и быть.
Если нужно можно легко предоставить распечатку входящих мне звонков, где прекрасно будет видно что ваш курьер мне не звонил.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Елена.
Отправление 16.11.2012 принято в кладовой хранения на уточнение. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно, либо, Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, уточнив адресные данные.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ксения
Москва
16.11.2012
Посылка была отправлена из Кореи 2.11. До сих пор находится в статусе экспорт. Отправитель выяснил, что по данным емс Кореи посылка прибыла в Россию 4.11, поэтому не стоит отвечать копипастой про отправление в россии не зарегистрировано. Хотелось бы узнать когда посылка перестанет валяться в неизвестных местах неделями, будет зарегистрирована и начнет продвигаться в сторону получателя. Отправитель уже подал заявление на компенсацию за нарушение сроков, стыдно перед иностранцами, скоро перестанут работать с нами из-за таких доблестных работников как в нашем емс.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Ксения.
Отправление в России не зарегистрировано. Данные по отправлению могут обновиться в любой момент. Ожидайте регистрацию импорта.
С уважением, EMS Russian Post.
Кирилл
Спб
16.11.2012
прошу ускорить доставку посылки. это очень важно. все сроки нарушены. впрочем, это уже не новость
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Кирилл.
Отправление 16.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Хабаровск
16.11.2012
Посылка из германии. Выезала 31.10 за 5 дней доехала до Москвы, за 2 дня прошла таможню и выехала из сортировочного центра. С 7.11 имеет статус выехала их сортировочного чыентра г. Москвы. На сайте контрольный срок доставки до Хабаровска 2-4 дня, который привышен в несколько раз, но сотрудники диспечерской службы немогут даже приблизительно сказать когда она прийдет, на вопрос с сроках отвичают, что ну просрочили и что такого.
Хотелось бы узнать судьбу отправления, и когда его ждать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Сергей.
Отправление 16.11.2012 поступило в Хабаровск.По вопросу доставки необходимо обратиться в СЦ EMS г. Хабаровска.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анжела
Томск
16.11.2012
Возврат отправителю с 16.10 в Эстонию.
С 22.10 посылки находятся на таможне, в статусе
Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
Получила от вас стандартную отписку:
Ваше отправление EE*********EE 22,10,12 вышло из России.Учитывая изложенное, Вашему отправителю следует инициировать розыск по месту подачи отправления. К сожалению, мы не можем больше предоставить Вам дополнительно какую-либо информацию по данному EMS отправлению.
Если посылки вышли из России, то почему это не отражается в программе отслеживания отправлений?
Можно получить выписку из вашей программы, где отражен этот факт, и который я могла бы показать Почте Эстонии?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Анжела.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, отправив по электронной почте. Образец предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Ашдод
16.11.2012
Огромные задержки с доставкой отправлений, прошу разобраться!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Владимир.
Отправление EE142...516IL передано курьеру для доставки,EE142...982IL находится в кладовой хранения,EE142... 215IL с 15.10.2012 находится в отделении почтовой связи в Смоленске. По вопросу доставки получателю необходимо обратиться в данное отделение. По всем отправлениям именно получателям необходимо обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить либо пожелание по доставке, уточнив адресные данные, либо, забрать отправления самостоятельно, если это удобно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елизавета
Москва
16.11.2012
Добрый день.
Номер отправления EI*********US.
Третий день игнорируются мои заявки на самостоятельный забор посылки с Проспекта Вернадского. До самого склада дозвониться невозможно. По информации контактного центра, посылка находится на руках у курьера.
Отберите ее от курьера и отвезите на склад наконец, я все сама заберу.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Елизавета.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Елизавета.
Отправление 18.11.2012 принято в кладовой хранения. Возможно получить отправление самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru