|
Добрый день, Елена. Отправление 16.11.2012 принято в кладовой хранения на уточнение. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно, либо, Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, уточнив адресные данные. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была отправлена из Кореи 2.11. До сих пор находится в статусе экспорт. Отправитель выяснил, что по данным емс Кореи посылка прибыла в Россию 4.11, поэтому не стоит отвечать копипастой про отправление в россии не зарегистрировано. Хотелось бы узнать когда посылка перестанет валяться в неизвестных местах неделями, будет зарегистрирована и начнет продвигаться в сторону получателя. Отправитель уже подал заявление на компенсацию за нарушение сроков, стыдно перед иностранцами, скоро перестанут работать с нами из-за таких доблестных работников как в нашем емс. |
|
Добрый день, Ксения. Отправление в России не зарегистрировано. Данные по отправлению могут обновиться в любой момент. Ожидайте регистрацию импорта. С уважением, EMS Russian Post. |
|
прошу ускорить доставку посылки. это очень важно. все сроки нарушены. впрочем, это уже не новость |
|
Добрый день, Кирилл. Отправление 16.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из германии. Выезала 31.10 за 5 дней доехала до Москвы, за 2 дня прошла таможню и выехала из сортировочного центра. С 7.11 имеет статус выехала их сортировочного чыентра г. Москвы. На сайте контрольный срок доставки до Хабаровска 2-4 дня, который привышен в несколько раз, но сотрудники диспечерской службы немогут даже приблизительно сказать когда она прийдет, на вопрос с сроках отвичают, что ну просрочили и что такого. Хотелось бы узнать судьбу отправления, и когда его ждать. |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 16.11.2012 поступило в Хабаровск.По вопросу доставки необходимо обратиться в СЦ EMS г. Хабаровска. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Возврат отправителю с 16.10 в Эстонию. С 22.10 посылки находятся на таможне, в статусе Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней Получила от вас стандартную отписку: Ваше отправление EE*********EE 22,10,12 вышло из России.Учитывая изложенное, Вашему отправителю следует инициировать розыск по месту подачи отправления. К сожалению, мы не можем больше предоставить Вам дополнительно какую-либо информацию по данному EMS отправлению. Если посылки вышли из России, то почему это не отражается в программе отслеживания отправлений? Можно получить выписку из вашей программы, где отражен этот факт, и который я могла бы показать Почте Эстонии? |
|
Добрый день, Анжела. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, отправив по электронной почте. Образец предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Огромные задержки с доставкой отправлений, прошу разобраться! |
|
Добрый день, Владимир. Отправление EE142...516IL передано курьеру для доставки,EE142...982IL находится в кладовой хранения,EE142... 215IL с 15.10.2012 находится в отделении почтовой связи в Смоленске. По вопросу доставки получателю необходимо обратиться в данное отделение. По всем отправлениям именно получателям необходимо обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить либо пожелание по доставке, уточнив адресные данные, либо, забрать отправления самостоятельно, если это удобно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Номер отправления EI*********US. Третий день игнорируются мои заявки на самостоятельный забор посылки с Проспекта Вернадского. До самого склада дозвониться невозможно. По информации контактного центра, посылка находится на руках у курьера. Отберите ее от курьера и отвезите на склад наконец, я все сама заберу. |
|
Добрый день, Елизавета. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Елизавета. Отправление 18.11.2012 принято в кладовой хранения. Возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |