отзывы и жалобы
EMS Почта России
Елизавета
Москва
19.11.2012
Евгения, еще раз добрый день. Обращалась к Вам 16.11.2012 с просьбой выдать посылку на руки из кладовой хранения на Проспекте Вернадского. Вчера полтора часа провела на пункте выдачи. Посылку искали трижды, не нашли. Хотя по Вашим данным, она находится у них в кладовой.
На вопрос, как теперь найти и получить посылку, сотрудники кладовой отвечают не знаем. Задаю Вам тот же вопрос. Примите, пожалуйста, меры. Уже никаких нервов не хватает.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Елизавета.
Отправление вручено 19.11.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
16.11.2012
Добрый день. Номер отправления EA*********RU. По информации с сайта с 30.10.2012 находится в месте вручения. 2 неудачные попытки вручения по техническим причинам. В справочной сказали, что 14.11.12 отправление передано курьеру для доставки. До сих пор от курьера звонка нет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Юлия.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Предварительно курьер должен связаться. Ожидайте доставку по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Юлия.
Отправление вручено 16.11.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Владислав
Москва
16.11.2012
Уже девять дней, кошмарного для нас
ожидания и нервотрепки, посылка находится у
неуловимого курьера EMS.
Давали заявки на самостоятельный забор посылки,
что обернулось для нас еще большими нервотрепками.
На Вернадского куча народа.Все негодуют, топают ногами.
Толку ноль.
Мы крайне недовольны работой EMS в Москве.
Примите пожалуйста меры у немедленной выдаче нам
посылки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Владислав.
Ваш запрос по самостоятельному забору отправления был передан по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Ожидайте поступления отправления в кладовую хранения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Mарина
Саранск
16.11.2012
Здравствуйте! Отправление EC*********US как покинуло ММПО 11.11.2012 и на этом всё. Детям уже не в чем ходить. Каждый день её ждут. Почему такое безответственное отношение к работе, оно же ведь сказывается на людях, соответственно и на отношениях к друг другу. Пожалуйста, прошу Вас сделайте всё возможное, что в вашей компетенции.
С Уважением, Марина.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Марина.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вячеслав
Москва
16.11.2012
Посылка из Германии была отправлена 16 октября,из таможни в Москве вышла 29 октября,получатель в Москве,но начали твориться чудеса,посылка скаталась в Видное и вернулась снова на сортировку,теперь как её ловить?На сортировке второй раз уже лежит 6 дней,срок доставки *Экспресс*почты уже месяц
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Вячеслав.
Отправление поступит в отделение почтовой связи, согласно указанному индексу.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктор
Ектеринбург
16.11.2012
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправление EE*********CN с 18.10.2012 лежит на сортировке. Все сроки доставки давно прошли. Что делать дальше?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Виктор.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктор
Екатеринбург
03.04.2013
EE*********CN
Посылка отправлена из КНР 6.10.2012 года.
С 18.10.2012 года по сегодняшний день, 3.04.2013, по данным отслеживания, посылка находится на сортировочном пункте ЕМС 130100

Многочисленные составления заявлений на розыск ни к чему не привели. Даже ответа не было. Только на этом ресурсе мне в 2012 году написали, что ведется служебная проверка, за что ресурсу лучики добра и света.

Я думаю, такая длительная проверка затронула многочисленные слои служащих этой конторы.
Неясно одно - где посылка?

Смешно сказать - на сегодня посылка, доставка которой была оплачена по тарифам экспресс-доставки, идет уже 179 дней. И это, на сколько я понимаю, не предел!

Вообще же, я искренне не завидую и даже где-то сочувствую сотрудникам ЕМС, которые тут отвечают на идиотские вопросы клиентов, рискнувших связаться с шустрой экспресс доставкой ЕМС-Почты России.

С уважением к вашему нелегкому труду
Виктор, Екатеринбург
Сергей
Чебоксары
16.11.2012
Добрый день!

Посылку для меня развернули обратно в страну отправления по причине различия в весе. Поставьте пожалуйста запись об этом в базе трекинга! Без наличия записи об экспорте обратно мне будет трудно получить с магазина возмещение за утерю.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru