|
Добрый день, Елизавета. Отправление вручено 19.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Номер отправления EA*********RU. По информации с сайта с 30.10.2012 находится в месте вручения. 2 неудачные попытки вручения по техническим причинам. В справочной сказали, что 14.11.12 отправление передано курьеру для доставки. До сих пор от курьера звонка нет. |
|
Добрый день, Юлия. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Предварительно курьер должен связаться. Ожидайте доставку по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Юлия. Отправление вручено 16.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже девять дней, кошмарного для нас ожидания и нервотрепки, посылка находится у неуловимого курьера EMS. Давали заявки на самостоятельный забор посылки, что обернулось для нас еще большими нервотрепками. На Вернадского куча народа.Все негодуют, топают ногами. Толку ноль. Мы крайне недовольны работой EMS в Москве. Примите пожалуйста меры у немедленной выдаче нам посылки. |
|
Добрый день, Владислав. Ваш запрос по самостоятельному забору отправления был передан по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Ожидайте поступления отправления в кладовую хранения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Отправление EC*********US как покинуло ММПО 11.11.2012 и на этом всё. Детям уже не в чем ходить. Каждый день её ждут. Почему такое безответственное отношение к работе, оно же ведь сказывается на людях, соответственно и на отношениях к друг другу. Пожалуйста, прошу Вас сделайте всё возможное, что в вашей компетенции. С Уважением, Марина. |
|
Добрый день, Марина. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Германии была отправлена 16 октября,из таможни в Москве вышла 29 октября,получатель в Москве,но начали твориться чудеса,посылка скаталась в Видное и вернулась снова на сортировку,теперь как её ловить?На сортировке второй раз уже лежит 6 дней,срок доставки *Экспресс*почты уже месяц |
|
Добрый день, Вячеслав. Отправление поступит в отделение почтовой связи, согласно указанному индексу. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EE*********CN с 18.10.2012 лежит на сортировке. Все сроки доставки давно прошли. Что делать дальше? |
|
Добрый день, Виктор. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EE*********CN Посылка отправлена из КНР 6.10.2012 года. С 18.10.2012 года по сегодняшний день, 3.04.2013, по данным отслеживания, посылка находится на сортировочном пункте ЕМС 130100 Многочисленные составления заявлений на розыск ни к чему не привели. Даже ответа не было. Только на этом ресурсе мне в 2012 году написали, что ведется служебная проверка, за что ресурсу лучики добра и света. Я думаю, такая длительная проверка затронула многочисленные слои служащих этой конторы. Неясно одно - где посылка? Смешно сказать - на сегодня посылка, доставка которой была оплачена по тарифам экспресс-доставки, идет уже 179 дней. И это, на сколько я понимаю, не предел! Вообще же, я искренне не завидую и даже где-то сочувствую сотрудникам ЕМС, которые тут отвечают на идиотские вопросы клиентов, рискнувших связаться с шустрой экспресс доставкой ЕМС-Почты России. С уважением к вашему нелегкому труду Виктор, Екатеринбург |
|
Добрый день! Посылку для меня развернули обратно в страну отправления по причине различия в весе. Поставьте пожалуйста запись об этом в базе трекинга! Без наличия записи об экспорте обратно мне будет трудно получить с магазина возмещение за утерю. |