|
В общем чувствую я, что экспорта не дождусь. Пришлите мне пожалуйста скан-копию акта на эту посылку, по нему я попытаюсь вернуть свои деньги с отправителя. |
|
Адресованная мне посылка из Германии висит в ММПО в Москве с 9 ноября. Дата отправления 19 октября. По опыту, с момента прохождения таможни до получения проходило не более 6-7 дней, при этом были движения по треку. Сейчас уже неделю никакого движения, таможня выпустила и тишина. Узнавал в местном представительстве EMS - посылка не приходила. В чем может быть проблема? |
|
Добрый день, Антон. Отправление с 9.11.2012 находится в ММПО Москвы. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошло 5 дней, ни результатов проверок ни движения посылки по треку. Сколько еще ждать? Общий срок ожидания посылки уже более месяца! |
|
Вот и прошел срок проверки, 7 рабочих дней... И что же? Посылки так и нет. Результатов проверки тоже нет. Что дальше? |
|
Добрый день, Антон. Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев.По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошел месяц, как посылка висит где-то в ММПО. Так теперь еще и сайт emspost.ru утверждает, что я ввел неверный номер посылки! Как теперь отслеживать?? |
|
В системе отслеживания с 09.11.2012 значится статус Неудачная попытка вручения. Неточный адрес (что не соответствует действительности), курьер не позвонил. 12, 13, 15 ноября я связывалась с разными операторами (в том числе Юлией **** 15 ноября в 18.49), каждый раз уточняя адрес и контактныйтелефон; в процессе разговора выяснялось, что ни один из операторов никак не отражал информацию в базе данных, и, подозреваю,не передавал ее в диспетчерскую. 16 ноября утром также связалась с оператором Юлией, которая отметила, что названные накануне вечером детали доставки снова не были занесены в систему, посылка по-прежнему находится на хранении. Телефоны клиентской службы постоянно заняты. Прошу принять меры по передаче посылки курьеру и ее доставке в ближайшее время, а также по контролю за качеством работы специалистов операционного центра. |
|
Добрый день, Алена. Все запросы, которые оформляюття на линии, автоматически передаются в соответствующее подразделение,у операторов они не сохраняются. Все ранее оформленные обращения были зарегистрированы.Ваше обращение по доставке принято в работу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Алена. Отправление вручено 29.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добый день! Посылка с 04.11.2012 зависла в статусе 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения. сегодня уже 16 ноября. Когда можно ожидать посылки?? |
|
Добрый день, Игорь. Вы может обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, уточнив адресные данные. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! По информации с сайта (отслеживание почтовых отправлений) моя посылка прибыла в отделение EMS (прибыло в место вручения) 08/11/2012. Сегодня уже 16/11/2012. Т.е. на почте России она уже лежит дольше, чем ехала из Америки. Была 1 неудачная попытка вручения по техническим причинам, потом девушки-операторы принимали заявки на доставку на следующий день и до сих пор ничего!!! Дозвониться до диспетчерской или поговорить с кем-то, кто может реально помочь невозможно, сама забрать посылку не могу, тк на руках грудничок.По обязательствам, которые берет на себя Почта России, посылку должны доставить в течение 1 дня,прошло уже 9. Сколько еще дней надо провести не отходя далеко от дома, на случай если приедет курьер??? |
|
Добрый день, Виктория. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |