отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Сергей.
Отправки из России еще не было, отправление находится в ММПО Москвы. Отправление будет возвращено отправителю с соответствующей отметкой, где указана причина возврата. После получения, отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для дальнейшего проведения расследования и принятия вопроса о выплате возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Чебоксары
19.11.2012
В общем чувствую я, что экспорта не дождусь. Пришлите мне пожалуйста скан-копию акта на эту посылку, по нему я попытаюсь вернуть свои деньги с отправителя.
Антон
Старый Оскол
16.11.2012
Адресованная мне посылка из Германии висит в ММПО в Москве с 9 ноября. Дата отправления 19 октября. По опыту, с момента прохождения таможни до получения проходило не более 6-7 дней, при этом были движения по треку. Сейчас уже неделю никакого движения, таможня выпустила и тишина. Узнавал в местном представительстве EMS - посылка не приходила. В чем может быть проблема?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Антон.
Отправление с 9.11.2012 находится в ММПО Москвы.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Старый Оскол
20.11.2012
Прошло 5 дней, ни результатов проверок ни движения посылки по треку. Сколько еще ждать?
Общий срок ожидания посылки уже более месяца!
Антон
Старый Оскол
26.11.2012
Вот и прошел срок проверки, 7 рабочих дней...
И что же?
Посылки так и нет.
Результатов проверки тоже нет.
Что дальше?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Добрый день, Антон.
Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев.По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Старый Оскол
10.12.2012
Прошел месяц, как посылка висит где-то в ММПО. Так теперь еще и сайт emspost.ru утверждает, что я ввел неверный номер посылки! Как теперь отслеживать??
Алена
Москва
16.11.2012
В системе отслеживания с 09.11.2012 значится статус Неудачная попытка вручения. Неточный адрес (что не соответствует действительности), курьер не позвонил.
12, 13, 15 ноября я связывалась с разными операторами (в том числе Юлией **** 15 ноября в 18.49), каждый раз уточняя адрес и контактныйтелефон; в процессе разговора выяснялось, что ни один из операторов никак не отражал информацию в базе данных, и, подозреваю,не передавал ее в диспетчерскую. 16 ноября утром также связалась с оператором Юлией, которая отметила, что названные накануне вечером детали доставки снова не были занесены в систему, посылка по-прежнему находится на хранении. Телефоны клиентской службы постоянно заняты.
Прошу принять меры по передаче посылки курьеру и ее доставке в ближайшее время, а также по контролю за качеством работы специалистов операционного центра.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Алена.
Все запросы, которые оформляюття на линии, автоматически передаются в соответствующее подразделение,у операторов они не сохраняются. Все ранее оформленные обращения были зарегистрированы.Ваше обращение по доставке принято в работу. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.11.2012
Добрый день, Алена.
Отправление вручено 29.11.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
Москва
16.11.2012
Добый день!
Посылка с 04.11.2012 зависла в статусе 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения. сегодня уже 16 ноября. Когда можно ожидать посылки??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Игорь.
Вы может обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, уточнив адресные данные.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктория
Москва
16.11.2012
Здравствуйте! По информации с сайта (отслеживание почтовых отправлений) моя посылка прибыла в отделение EMS (прибыло в место вручения) 08/11/2012. Сегодня уже 16/11/2012. Т.е. на почте России она уже лежит дольше, чем ехала из Америки. Была 1 неудачная попытка вручения по техническим причинам, потом девушки-операторы принимали заявки на доставку на следующий день и до сих пор ничего!!! Дозвониться до диспетчерской или поговорить с кем-то, кто может реально помочь невозможно, сама забрать посылку не могу, тк на руках грудничок.По обязательствам, которые берет на себя Почта России, посылку должны доставить в течение 1 дня,прошло уже 9. Сколько еще дней надо провести не отходя далеко от дома, на случай если приедет курьер???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Виктория.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru