отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения
Москва
16.11.2012
уже 10 дней мое отправление передано курьерской доставке и никак не доставится. Уже оставляла не одно требование и даже попросила передать в службу хранения, чтобы получить самой.но в службу его не передали, и никто ничего не знает.С диспетчерами уже 5й день не могут соединить.Ощущение, что никто не за что не отвечает.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Евгения.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Маргарита
Барнаул
16.11.2012
Здравствуйте.
Посылка (из Индии) 4.11 покинула сортировочный центр в Санкт-Петербурге и до сих пор не добралась до Барнаула. Более 10 дней её местонахождение неизвестно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Маргарита.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, указав необходимые данные.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
16.11.2012
Посылка отправлена из Англии 26 октября почтой DHL.
30 октября Экспорт (Германия).Больше обновления нет.Пожалуйста дайте объяснения.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Ирина.
Отправление в России не зарегистрировано.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
22.11.2012
Прочитав страниц двадцать отзывов, поняла, что те, у кого посылки застряли на экспорте из Германии 30 октября, до сих пор никто ничего не получил, сотрудники ЕМS пишут тут одно и то же, мол посылка в России не зарегистрирована и т.п., подавайте в розыск, но как ее найти если продавец (интернет магазин)отказывается подавать в розыск? Они думают, что эти посылки придут что ли? Может все-таки на наши просьбы обратят внимание и что-то наконец сделают? И что там произошло 30 октября?Неужели так сложно выяснить?И что нам можно сделать самим, если Вы не желаете?Я писала письмо в DHL.de, мне ответили, типа максимум 15 рабочих дней, сегодня 18 рабочий день и 23 итого.Я Вас спрашиваю где ИМПОРТ
Максим
Приобье
16.11.2012
Сделал покупку в Китае оплатил 35$ доставки емс, со времени отправления прошло уже 15 дней а посылка так и висит на экспорте, так вот хочется узнать за что мы платим такие деньги
если можно также с такими сроками доставлять обычной почтой.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Максим.
Отправление в Россию не поступало.
Срок доставки и тарифы за пересылку входящих международных отправлений EMS определяются Почтовой администрацией страны подачи отправления. Если сроки нарушаются, отправитель может оформить заявление на выплату возмещения.
Пока нет данных об импорте, только отправитель может обратиться по месту подачи отправления и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Cергей
Москва
16.11.2012
С более ужасной почтовой службой я еще не сталкивался !9 ноября посылку , привез курьер компании EMS, но по непонятным мне причинам, курьер не соизволил позвонить по указанному номеру телефону или позвонить в домофон. Он оставил уведомление на двери подъезда , что он приезжал и уехал. Видимо курьер решил, что заказчик должен ожидать его у подъезда, либо он не знаком с новшествами современного мира таким как мобильная связи и домофон.
Я являюсь адекватным человеком и понимаю, что промашки бывают у каждого. 10 ноября позвонил в службу по телефону 8-800-200-50-55 и попросил привезти посылку, меня заверили , что посылка будет доставлена 11 ноября.
Но, к сожалению в период с 11 ноября по 16 ноября данная услуга не была предоставлена. Я каждый день звоню в Вашу службу, оставляя претензии и прошу привезти эту посылку ! У меня складывается ощущение, что клиента считают за идиота или сами прикидываются такими ! Больше никогда я не воспользуюсь услугами компании EMS ! Так же могу сказать, что операторы не говорят адреса, где можно письменно оставить претензию, что идет в разрез с Законом о защите прав потребителей !
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Сергей.
Отправление с 11.11.2012 находится в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Письменно претензию Вы можете оформить в центральном офисе по адресу пр. Вернадского, д.18.
Ваше обращение по доставке принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Сергей.
Отправление вручено 18.11.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Сочи
16.11.2012
Уже 11 дней висит на импорте. Что мне делать? Операторы ничего конкретного не говорят.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.11.2012
Добрый день, Сергей.
Отправление поступило в Россию с разницей в весе, на что был составлен акт ф.51.В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена по факту рассмотрения.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Сочи
16.11.2012
Сколько мне ждать Акт о несоответствии веса (неполную посылку)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru