|
Подскажите пожалуйста как найти посылку. 20 дней находится в ММПО и ни каких движений в единой справочной ни кто не чего не знает отправлял запросы на adress и import а так же через форму обратной связи ни кто не отвечал. я не знаю доходят ли до них письма |
|
Добрый день, Светлана. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Ваша заявка в работе, заявление на уточнение адресных данных с приложением копии адресного ярлыка было передано в соответствующее подразделение для принятия мер.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
меня интересует судьба посылки. кто и когда даст вразумительный ответ? посылка больше трёх недель висит в ММПО. какое служебное расследование. доставьте её просто до города Междуреченска. не надо курьеров и т.д. |
|
Здравствуйте. Письмо (из Китая) на сайте Отслеживаний почтовых отправлений числится, что с 4.11 покинуло место международного обмена и до сих пор не добралась до Новоалтайска. Когда можно ждать письмо? |
|
Добрый день, Надежда. По данному отправлению не указаны адресные данные для доставки. Отправителю, либо Вам, необходимо отправить заявление на уточнение адресных данных, приложив копию адресного ярлыка. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Письмо (из Китая) отправленное 25.10 на сайте Отслеживаний почтовых отправлений числится, что с 4.11 покинуло место международного обмена и до сих пор не добралось до Новоалтайска. Если, как вы написали, не указаны адресные данные, то тогда каким образом письмо было отправлено, прошло через Казахстан и пришло в Москву? Адресант перед отправлением уточнял у меня адрес и потом сказал, что написал ИМЕННО мой адрес. |
|
Добрый день, Надежда. Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Давайте посчитаем: отправление EK*********GB было отправлено 23.10.2012 01.11.2012 отправление было зарегистрировано на тернритории РФ, Москва EMS 07.11.12 - неудачная попытка вручения. дальше начинается форменный цирк. 07.11.12 я отправляю сканзаявления на переадресацию на адрес электронной почты address@emspost.ru, при этом девушка на горячей линии уверяет меня, что если я отправлю заявление до 17:00,отправление будет доставлено на следующий день. На следующий день, 08.11.2012 в 13:25 мне приходит уведомление, что моя заявка принята, само собой, ни о какой доставке 08.11.12 и речи не идет. 11.11.12 я в очередной раз звоню на горячую линию, где оператор сообщает мне, что отправление находится в диспетчерской, адрес доставки не изменен, когда будет доставлен - неизвестно. Оформляем пожелание о доставке на следующий день. 13.11.12 очередной звонок. отправление все еще в диспетчерской, адрес старый. пишем очередное пожелание и оформляем притензию. 15.11.12 - Думаете, что-то изменилось? Мое отправление все там же! Принимая во внимание вышеизложенное, а также тот факт, что ни одно отправление из-за рубежа, доставляемое EMS Почта России не было доставлено во время, без задержек, нестыковок и проволочек, хотелось бы узнать истинное значение буквы E в аббревиатуре EMS (очевидно, эта буква не может обозначать Express), а также получить список услуг, и сервисов, которые я получил, заплатив 30 Фунтов стерлингов, или 1500 рублей. С надеждой все же встретиться со своей посылкой Илья на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илья Игоревич. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В какое подразделение отправлено обращение? Есть ли у подразделения контактный телефон? каковы сроки реакции на обращение? сегодня, 19.11.12 информация по отправлению EK*********GB не изменилась. Мало того, оно все еще находится на пр. Вернадского, 18, и у меня складывается впечатление что доставлять это отправление никто не собирается. Меня явно подталкивают к тому, чтобы я забрал отправление сам. Повторно прошу предоставить объяснения, за какие конкретно услуги я заплатил сумму, много большую чем тарифы Почты России, при том что отправление, отправленное обычным AirMail одновременно с отправлением EK*********GB уже доставлено |
|
Когда мне наконец доставят посылку из австралии ES*******Au? Уже третий день курьер якобы хочет мне привести и все время по техническим причинам не приносит? Это что за ужасный сервис такой, никто ничего не говорит, нет никаких контактов кроме горячей линии где отвечают все время одно и тоже И самое ужасное вообще не к тому обратиться и узнать что происходит Видимо курьеры не хотят работать совсем и вынуждают забирать на терминале, но я теперь уже боюсь и на терминал заказать, где гарантия что туда доставлять посылку? Как наконец то получить посылку? Помогите пожалуйста |
|
Добрый день, Наталья. Отправление вручено 16.11.2012. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Я несколько раз пользовалась услугами ЕМС, все было нормально! Последний раз отправила посылку 08.11.2012 г., адресат получил посылку 14.08.2012. Посылка была наполовину пуста.Наш ущерб составил 10 000 р.На данный момент пытаемся разобраться кто украл? После этого случая больше не доверяем этой службе. |
|
Добрый день, Юлия. Если получатель при получении оформил акт вскрытия будет проведена служебная проверка и выплачено возмещение. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |