отзывы и жалобы
EMS Почта России
Николай
Чебоксары
16.11.2012
Крайне недоволен невероятно большими сроками доставки отправлений.
Уже много лет пользовались разными почтовыми службами, которые доставляли корреспонденцию и посылки из Москвы в Чебоксары максимум за 2 дня.
Нашу посылку ЕМС получила в интернет-магазине в середине дня 13 ноября, целый день (14 ноября) посылка находилась в сортировочном центре г. Москва, только 15 ноября посылка покинула Москву и уже как 3-й день до сих пор не доставлена в г.Чебоксары, хотя между городами расстояние всего в 670 км. - на машине/поезде ехать всего за 12 час.
При уточнении в информационном центре нас обрадовали, что путь, который другие компании проходят за 1-2 дня, доблестная ЕМС Почта России с трудом укладывается за 6 дней.
При такой улиточно-черепашьей работе, необходимо либо руководству ЕМС заняться непосредственной работой по изменению схем доставки грузов либо провести проверку деятельности руководства ЕМС на предмет саботажа и намеренной потери прибыли организацией.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Николай.
Отправлдение вручено 17.11.2012.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
16.11.2012
В Питере посылки курьеры не доставляют.Пишут, адресат отсутствовал.И так неделю.Забрала сама.В толпе на почте стояла и от всех слышала то же...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Татьяна.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Эйсмунт Е.В.
Советская Гавань . Хабаровский
16.11.2012
Здравствуйте!Огромная просьба дать любую информацию по поводу отправления EA*********HK Последний статус - 05.11.2012(130980 Москва ЕМS ММПО Покинуло место международного обмена)..и тишина!!!Куда оно пошло и пошло ли вообще?! Там отправление на 20000р.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
16.11.2012
В статусе врут про какой-то неполный адрес, хотя курьер приходил по адресу.
Курьер не звонит даже если указан номер телефона.
Диспетчер врет про доставку до 19:00.
Курьер возвращает к реальности: Ага, буду сидеть под дверью с 15:00 до 19:00 ждать вас. Щас.
Потеряли заявление на переадресацию.
Диспетчера ничего внятного сказать про отправление не могут.

Судя по отзывам тут, мое отправление рискует потеряться совсем, и затем радостно отправиться обратно по истечении срока хранения.

Если есть возможность не пользоваться этим сервисом, лучше ею воспользоваться.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Александр.
Отправление 18.11.2012 принято в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
Ваше заявление о переадрессации принято, передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
19.11.2012
Спасибо за ответ.
Вся штука в том, что диспетчер до сих пор не в курсе этого. И диспетчера дезориентируют своей неосведомленностью.
Мне неудобно получить его самостоятельно. Мне удобно было бы получить его в почтовом отделении по моему месту жительства, или же доставкой по адресу переадресации.
Мне хотелось бы получать актуальную информацию по своему отправлению, а на самом деле получаю неполный адрес, помещено на хранение спустя 4 дня после заявления о переадресации. Полная неосведомленность диспетчеров и дезинформация заставляют дергаться, что даже при успешном исходе оставит негативные воспоминания.

Если перефразировать конструктивно получится примерно так:
1. Было бы хорошо указывать точную информацию о причинах недоставки, а не вбивать первое попавшееся (неполный адрес).
2. Так же было бы хорошо предоставлять информацию о статусах обработки заявлений о переадресации диспетчерам. Чтоб они не дезинформировали клиентов.
3. Диспетчерам в ответ на вопрос о возможном времени доставки озвучивать не просто до 19:00, а добавлять, что зависит от графика движения курьера.
4. Курьеру не просто посылать клиента на предложение привезти в 18:30, а предлагать доставить в 18:30, но в другой день (Или диспетчерам не озвучивать до 19:00 вообще).
5. Исключить ситуации, когда диспетчер озвучивает, что принял по телефону 16 ноября заявку на переадресацию, и установил время доставки на 19 ноября. Другой диспетчер 19 ноября уже не видит этой информации. Зачем собственно было меня обманывать?

Как-то так.
Владимир
Москва
16.11.2012
Прекрасная компания. 22 октября из Германии в мой адрес была отправлена посылка, которая пришла в Москву 03 ноября, была зарегистрирована, растаможена, отсортирована. 09 ноября в статусе появилась информация о неудачной попытке вручения по техническим причинам. Решил забрать сам и 10 ноября позвонил в справочную службу, где девушка Ирина предложила оформить заявку на самовывоз с Вернадского. Свою роль она играла очень хорошо -- была вежлива, взяла паузу как будто правда открывала какую-то форму для составления такой заявки, переспросила через а или через о правильно пишется моя фамилия, уточнила телефон и напоследок сказала, что заявка оформлена, но предупредила, что забрать свою посылку я могу не ранее чем через сутки, т.е. начиная с 12 ноября.
Когда я приехал в пункт выдачи утром 14 ноября, сотрудница на выдаче, посмотрев статус моей посылки сказала, что вообще-то отправление на сегодня назначено на повторное вручение! На мои вопросы как такое вообще может быть, мне прямым текстом было сказано что колл-центр он далеко, он в Твери, и кто там чего составляет и оформляет их тут вообще не касается и не волнует! Потом сказала -- ладно, ждите. После почти часа ожидания выяснилось, что моя посылка куда-то пропала и найти её не могут. Теперь начинается самое интересное, что прекрасно показывает устройство и уровень организации работы в этой кампании. Мне было предложено заполнить бланк заявления на розыск, который только на следующий день может быть (а может и нет!) попадает в их отдел документооборота из которого еще через день может быть попадёт в отдел обработки претензий!!! Тут в отзывах люди жалуются, что сроки нарушаются в разы, дескать письмо из Москвы в Москву идет не один день как заявлено, а на порядок больше. Ребята, для EMS это нормально -- у них бумажка внутри их здания ДВОЕ(!!!) суток идёт, а вы по Москве за день хотите, наивные. Ладно бы не было в организации электронного документа оборота, где розыск можно было бы инициировать выставлением определенного статуса сотрудником на той же выдаче, ладно. Нет ни внутренней электронной почты, ни даже такого древнего изобретения как телефонная связь! Вместо этого по организации до сих пор носят бумажки специальные медленные скороходы, путь которых от отдела до отдела занимает минимум один день! Да и два дня -- срок видимо недостаточный, т.к. судя по всему никакого моего заявления в отдел претензий так и не попало, но проверить это не возможно, т.к. дозвониться в этот отдел по любому из трёх номеров, сообщенных мне по большому секрету, невозможно (трубку никто не берёт, буквально через гудок включается автоответчик, оставлять на котором сообщения бесполезно), а в колл-центре очередная Ирина бодрым голосом сообщила, что с моим отправлением всё хорошо, находится оно у курьера, ожидайте доставку, ага...

Дорогие сотрудники EMS, которые тут отвечают на отзывы, если вы не в Твери, а действительно можете на что-то повлиять, посоветуйте, что делать? И еще, убедительно прошу, если моя посылка всё-таки вдруг найдётся, не вздумайте, пожалуйста, отдавать её вашим замечательным неуловимым курьерам, оставьте её пожалуйста или на Вернадского или доставьте в моё почтовое отделение, которое указано в адресе, я сам её заберу.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Владимир.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
20.11.2012
Евгения, ответьте пожалуйста _конкретней_
1) Принято ли в работу моё заявление на розыск?
2) Сколько этот розыск будет идти?
3) Как всё-таки связаться с отделом претензий по международным отправлениям? По телефонам отвечает только автоответчик. Оставляю свой e_mail, прошу Вас поручить кому-нибудь из отдела претензий связаться со мной.
4) Учтено ли моё пожелание о самовывозе адресованной мне посылки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день, Владимир.
По данным отслеживания, отправление 15.11.2012 было передано курьеру, 19.11.2012 неудачная попытка вручения по техническим причинам. В кладовой хранения отправление не зарегистрировано.Информация может обновиться в любой момент.Необходимо отслеживать.В настоящее время по отправлению проводится служебная проверка, запрос по самостоятельному забору отправления принят и передан в соответствующее подразделение. Ожидайте принятия отправления в кладовой хранения.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Владимир.
Отправление 22.11.2012 принято в кладовой хранения. Возможно получить отпарвление самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
24.11.2012
Сегодня, спустя месяц после отправки, наконец-то получил свою посылку. Не смотря на мои неоднократные обращения с требованием передать мою посылку в кладовую хранения для самостоятельного получения, и здесь, и по телефону, EMS с упорством достойным лучшего применения еще дважды пыталась мне её вручить. Впредь буду договариваться с сослуживцами из подмосковных городов, куда еще не ступала нога курьера EMS, где посылки приходят в обычные почтовые отделения и заказывать доставку на их адрес. Риски , что с отправлением что-то случиться примерно те же, но вот зато задержки с получением и нервотрёпки из-за неразберихи, царящей в московском EMS не будет
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru