|
Подскажите где посылка идет уже 9 дней |
|
Добрый день, Владимир. Отправление вручено 17.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Написала заявление на возврат посылки 29.10.12. Его отработали и отправление с таможни было передано на сортировку для возврата. Но 16.11.12 каким то образом оно повторно оказалось на таможне и направляется адресату. На каком основании отправление туда направляется? Что делать, чтобы его вернуть? Заявление писалось и принималось уже несколько раз. Помогите. |
|
Добрый день, Марина. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Написала заявление на возврат посылки 29.10.12. Его отработали и отправление с таможни было передано на сортировку для возврата. Но 16.11.12 каким то образом оно повторно оказалось на таможне и направляется адресату. На каком основании отправление туда направляется? Что делать, чтобы его вернуть? Заявление писалось и принималось уже несколько раз. Помогите. По информации на сегодня отправление ушло с таможни. Как его вернуть из страны-получателя? Среагируйте, пожалуйста, на заявление. Оно писалось и принималось когда отправление было еще в Липецке. Ответь на вопрос что делать, чтобы все таки вернуть свое отправление? |
|
Добрый день, Марина Отправление было возвращено в Россию. 26.11.2012 поступило в ММПО Санкт-Петербурга. После завершения таможенных формальностей будет вам возвращено. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В службе поддержки подтвердили что сроки поставки уже вышли и 3 день приносят извинения и конкретно ничего не говорят..заказывал до этого из штатов дошла за 8 дней... а тут ..от москвы до моего города вместо положеных 3 дней идет 7 |
|
Добрый день, Олег. Отправление вручено 18.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка прибыла в Москву (в место вручения) 06.11.12. На сайте EMS вижу, что была неудачная попытка вручения 08.11.2012. Без какого-либо предварительного уведомления. Как я могу угадать когда явится курьер? После этого 3 раза оформлял получение в терминале - через сайт и через опреатора. Обратной связи никакой. Ноль информации, при звонке оператору - они ничего не знают. Заказано ли получение через терминал или нет неизвестно. Куда еще можно обратиться для получения информации они также не знают. После прибытия посылки прошло уже 10 дней. Как ее получить в терминале. Они работают реально? |
|
Добрый день, Борис. Ваша заявка по самостоятельному забору отправления в работе, отправление передано в терминал. О поступлении отправления Вас оповестят SMS сообщением. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я уже писал 17.11.12 о своей посылке(Посылка прибыла в Москву 06.11.12., была якобы неудачная попытка вручения 08.11.2012. Без какого-либо предварительного уведомления.) После этого 3 раза оформлял получение в терминале - через сайт и через опратора.) На сегодня, 24.11.12 ситуация не изменилась. Только что говорил с оператором - сказала, что посылка передана курьеру для вручения. О заявках на терминал ей ничего не известно. На сайте EMS также есть запись 19.11.2012 20:00 Неудачная попытка вручения, Адресат заберет отправление сам Уж в это время точно все были дома, но никто не приходил, по телефону не звонил. Заявки на забор в терминале проигнорированы? Как быть? Как получить посылку в терминале? Сейчас подам заявку на терминал еще раз- 4-й |
|
ПОВТОРНО EE*********DE На сегодня, 07.12.12 от ваших специалистов нет никакой информации. В чем дело? Посылка пришла в Москву 06.11.12. Более 20-ти раз подавал заявку на терминал 0005, 5 раз писал жалобу... все бестолку!!! Поражает бессмысленность работы операторов - они ничего не знают и ничего не могут!!! ------------------------------- Номер отправления EE*********DE Не могу получить посылку в Москве. Она пришла в Москву аж 06.11.12. 08.11.12. была неудачная попытка вручения о которой я ничего не знал, т.к. предварительно никто не сообщил когда именно я должен ожидать курьера. Никакого извещения, в котором указывается идентификационный номер отправления, адрес и контактный телефон отделения EMS, в котором будет находиться отправление также не было оставлено. Сразу после этого я многократно подавал заявку на получение в терминале 0005 Казанский вокзал, как через сайт так и через оператора. Никакой реакции на эти заявки нет до сих пор. Уже скоро месяц как я не могу получить посылку, которая НАХОДИТСЯ В МОСКВЕ. Просьба прояснить ситуацию. Если этот терминал не работает, то предложите другой в этом районе. 07.12.12 Борис Л. |
|
Третий день звоню, и уточняю адрес получателя по ЕMS EA*********RU по 8 800 2005 055.Пока только обещания! Я- отправитель. Получатель документов: фирма Музенидис тел. ******* Сейчас мои документы находятся в кладовой хранения! Доставьте пожалуйста!!! |
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |