|
Добрый день, Александр. Отправление 18.11.2012 покинуло сортировочный центр Мурманска, было передано в адрес отделения почтовой связи для дальнейшей доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отдайте же посылки (EA*********RU и EA*********RU), имейте совесть уже! Жду целыми днями дома, и что это за Неудачная попытка вручения По техническим причинам |
|
Добрый день, Александра. Ваше обращение по доставке принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
08.11.2012 16:04130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения Это последняя запись. Несколько раз оформляли пожелание о доставке. И ТИШИНА... Когда дождёмся свою посылку? |
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Где посылка? Прошло больше 30-ти дней. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 12.11.2012 покинуло ММПО Санкт-Петербурга, было передано для дальнейшей пересылки. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец заявления предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Удивительно конченные работники попались на САМОМ последнем этапе доставки (непосредственно курьерская служба). Отправление стоимостью под 40 тысяч (спутн.телефон) меньше чем за неделю прилетело из Америки и прошло таможню, однако так и зависло на последней сортировке... Обидно, что из за небольшой кучки чудаков формируется негатив по всей компании. С обычной почтой такого не случалось. Оставлять заявки в кал-центре- все равно что долбиться с закрытой дверью. Не хватает сил на проклятия всех виновных в этом людей, ибо если их не устраивает своя работа или зряплата- пусть едут в северную корею. Хотел самостоятельно забрать посылку с моспочтампа- все равно динамо более недели. Первый раз решил связаться с этой компанией на получении- надеюсь, что подобной ошибки не повторю. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Михаил. В настоящее время по Вашему отправлению проводится служебная проверка.Обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер по доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сколько можно издеваться над людьми? Отправление должно было быть доставлено еще 12.11.2012, мне заявляют ЖДИТЕ !Это ЕМС, с обычной почтой не лучше ! |
|
Добрый день, Александр. В настоящее время по отправлению EM478...540US проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.Отправление RF106...848SG доставляется не EMS Почтой России. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток! моя посылка уже с 16 сентября 2012 движется ко мне из Германии,т.е я уже 2 месяца жду!!! Сколько можно?! 11 ноября 2012 покинула место международного обмена И тишина... Когда посылку доставят?! нервов уже не хватает!!! |
|
Здравствуйте, Альберт. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения (сотрудник компании) уточните пожалуйста какое именно заявление нужно написать, на этом сайте или на emspost.ru? |