отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Альберт, заявление отправляется по электронной почте import@emspost.ru, либо на сайте EMS предоставлена форма обратной связи.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Красноярск
17.11.2012
Добрый вечер! посылка с 05.11.2012 22:46 находится в статусе190974Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS -Покинуло место международного обмена. Когда ее отправят в Красноясрк Сколько можно ждать!?обычно отправляли через Москву и все быстрее проходило. а тут каждый день ждем и бесполезно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день,Анастасия.
Отправление вручено 18.11.2012.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москва
17.11.2012
ужасное отношение, посылка по москве уже почти месяц доставляется!претензии и вызов курьера просто игнорируются!разберитесь пожалуйста!мне очень срочно нужна посылка
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Мария.
Отправление с 29.10.2012 находится в кладовой хранения по адресу пр. Вернадского, д.18. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.Ваш запрос по доставке принят и передан в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Химки
17.11.2012
Здравствуйте! Разыскиваю посылку, которая 5 октября отправлена из Московской обл. в Московскую область. Написала по эл. почте заявление на розыск, по телефону говорят о том, что розыск может продолжаться до 2х месяцев. Как узнать, что заявление хотя бы принято и этот розыск начался?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Анна.
Ваше заявление на розыск находится в работе. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно, после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Лада
Москва
17.11.2012
Здравствуйте!
26.10.2012 статус моей посылки был обозначен как Неудачная попытка вручения. Адресат выбыл. Это ложь, в тот день курьер не приезжал и тем более, не звонил по оставленному номер.
Узнав, что посылка не была доставлена, я трижды заказывала повторную доставку на дом, но в день доставки, прождав целый день, а после, позвонив в службу поддержки, я узнавала, что моя заявка даже не была зарегистрирована.
После этого я оформила заявку на самостоятельный вывоз посылки с пр. Вернандского. Перед тем, как приехать туда, звонила и уточняла, на месте ли посылка. Приехав, по факту узнала, что посылки там нет. Оставила заявление на розыск. В течение 3-7 рабочих дней мне никто не перезвонил. Жалобу на действия сотрудников оператор принять отказалась, хотя другой оператор до этого сообщил,что это возможно. После этого я снова оставила заявку на розыск, снова никто не позвонил. Далее узнаю, что 15.11.2012 посылка зарегистрирована в кладовой хранения. Оставляю повторную заявку на самовывоз. За час до того как приехать звоню и уточняю, на месте ли посылка. Приезжаю, посылки нет.
Опять звоню в справочную службу, а там мне сообщают, что посылка передана в службу доставки (это оперативно случилось за час, в чечернее время, пока я была в пути). Со службой доставки не соединяют, контактные телефоны не дают. В пункте самовывоза сотрудник вежливо обьяснил, чтобы от него отстали, и что его не интересует то,что сказали мне в службе поддержки, потому что у них там свои дела, у нас свои.
Сколько еще это будет продолжаться?
Почему лгут операторы?
Я месяц не выхожу из дома,ожидая курьера, с грудным ребенком езжу в кладовую хранения, чтобы самой забрать 27-ми кг посылку, не смотря на то,что оплатила доставку до двери!
Я не могу больше тратить свою жизнь на ожидание.
Доколе вы будете чинить этот беспредел??
С момента отправки прошло 42 дня.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Лада.
Ваше обращение по доставке принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Красноярск
17.11.2012
Здравствуйте - сложилась неприятная ситуация с посылкой, отправленной из США - с 11го по сегодняшний день - как видите по ссылке - послыка моя на сортировке - когда же наконец я ее смогу получить ответьте?
http://www.emspost.ru/ru/tracking/?id=EC*********US
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Михаил.
Отправление 13.11.2012 поступило в Красноярск. Для уточнения данных по доставке отправления необходимо обратиться в СЦ EMS г. Красноярска.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
17.11.2012
Номер отправления: EE*********IT
Имя заявителя: Сергей
Город: Москва
Здравствуйте. Моя посылка вышла с экспорта 26.10.2012 07:18, Импорт
произошел только 07.11.2012 17:22. Вопрос: что она делала на таможне 2 недели
Далее. Выпущена таможней 08.11.2012 09:48 в Санкт-Петербурге! При чем здесь
Санкт-Петербург, когда посылка в Москву?
Сегодня уже 17.11.12, а посылка до сих
пор в Питере! Сколько я ее еще могу ждать? я дополнительно заплатил за быструю доставку 30 евро. Почему
все так безответственно и когда я получу свою посылку??? Или хотя бы внятный ответ, почему ее почти 2 недели никто не забирает с таможни?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Сергей.
Все отправления доставляются согласно установленным маршрутам. Данное отправление поступило в Санкт-Петербург.
В настоящее время по отправления проводится служебная проверка. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Москва
18.11.2012
Добрый день!

10 октября купил в США на EBay вещь, посылка вполне бодро доехала до транзитного пункта в Германии, получила там новый трекинг EE********DE , и благополучно висит в статусе Экспорт с 26-го октября.

По справочному телефону ЕМС Почты России чуть ли не посылают, подсказать ничего не могут и скороговоркой советуют обратиться к отправителю.

К отправителю то я обратился (тем более, что я у него уже делал покупки), но у меня есть большие основания полагать, что проблема - на российской стороне. Я не первый день и год делаю покупки на Ибее и не только, и отлично знаю, как работает немецкая Дойче Пост - как часы.

Собственно, вопрос: если посылка покинула Германию, в российских базах не числится, то где она?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Антон.
Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru