|
Вот уже две недели, как о посылке ничего не слышно! Трекинг показывает Экспорт (США) и обрывается. Считаю, что посылку потерялась. Будем подавать жалобу, затем в суд! |
|
Добрый день, Марк. Отправление 18.11.2012 прошло таможенный досмотр в Москве, сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я конечно все по понимаю, НО посылка из Германии во Москву, отправленная 28.09.12, сначала на импорте пролежала месяц. А 07.11.12 покинула место международного обмена (Пулково) и снова пропала. Интересно, снова на месяц или уже навсегда? |
|
Добрый день,Василий. Отправление 19.11.2012 поступило в Москву, после прохождения сортировки будет передано в доставку по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Невероятный бардак работы почты ЕМС. С 13.11 отправление находится в Москве. Курьер позвонил получателю, не оказалось дома человека, но жена попросила курьера доставить на следующий день. Не тут-то было. Отправление брошено на склад хранения и забыто. Сроки доставки все прошли. Мои обращения с составлением многочисленных заявок диспетчеру результатов не принесли за столько дней. Слышу одно - пусть приедет и получит сам. Да и получил бы получатель сам, если бы был помоложе, физически здоров. Какого чёрта я оплачиваю отправление с доставкой? Наглость и безответственность сотрудников ЕМС выше всяких пределов. Нежелание работать - показатель той самой вашей работы. Взяли деньги за пересылку и забыли. Неужели приятно получать только отрицательные отзывы? Работа ведь несложная, ума много прикладывать не надо. А в моём, уже неоднократном случае, ещё умудрились и адрес доставки неправильно указать. Я правомерно требую немедленно доставить мое отправление адресату. А отписки мне не нужны. |
|
Здравствуйте, Владимир. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Владимир. Отправление вручено 29.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
И вот, что интересно, у кого можно узнать о отправление из USA, прибыло в Москву и всё..... Конечный пункт, движений нет, информации нет. Кто несёт ответственность за халатность? С 14.11 отправление было выпущено таможней и где оно? До сих пор не могу ни у кого получить ответа. Что-же за курьерская у вас такая служба? Появится ли у многих желание воспользоваться вашими услугами в дальнейшем? По крайней мере теперь по России дешевле и также с доставкой выполняют свою работу транспортные компании. |
|
Добрыйдень, Владимир. Отправление 18.11.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. С уважением, EMS Russian Post. |
|
26 октября была отправлена EMS посылка из Москвы в г. Белоярский ХМАО-Югра. По сегодняшний день статус прием так и стоит. Подскажите стоит еще ожидать или нужно писать заявление на розыск. Отправитель, продавец деньги от меня все получил и за товар и за доставку. Поэтому судьбой посылки не очень интересуется. |
|
Добрый день, Дмитрий. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная прверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Жду свою посылку. С 13.11.2012 у нее статус Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. 16.11.2012 звонила в справочную службу, оказывается надо было мне догадаться самой позвонить и оформить пожелание на доставку. Оформила на субботу 17.11.2012. 17.11.2012 звонила в справочную службу, оформила пожелание на доставку на воскресенье 18.11.2012. 18.11.2012. звонила в справочную службу, предлагали опять оформить пожелание на доставку. Когда мне доставят посылку? |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 19.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Всё что угодно, только не ЕМS! Служба доставки показала абсолютную некомпетентность в оказании своих услуг. 6.11.2012 12:00 Указали статус отправлению Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. При этом даже не попытались связаться со мной по сотовому телефону указанному на отправлении. Дальше ещё веселее увидев присвоенный статус отправлению. Через сайт ЕМs я нашел телефон Единой справочной службы: 8 800 200 50 55 связавшись с ними я узнал что моё отправление отправленно на склад хранения. То есть если бы я не отслеживал статус посылки через сайт не известно сколько там оно пролежало.... Дальше ещё интересней дважды пытался оставить пожелание по доставке, советую никому не тратить время это бесполезно!!! Теперь проблема переместить посылку из зоны доставки в зону самовывоза. Неделю не могут перенести, хотя обещают по телефону перемещение через день после подачи заявки на перемещение. ...по факту посылка пришла в ЕMS 5.10 сегодня 18.11 - ещё не получил даже самовывозом!!! Операторы отслеживания разговаривают в издевательском тоне, с руководством связаться нет возможности, с диспетчерской связаться невозможно постоянно занято, через форму обратной связи связываться бесполезно, игнор полный. Каменный век! |