|
С 14 ноября моя посылка находится в статусе Прибыло в место вручения. Каждый день звоню/прошу о доставке на завтра, каждый день обещают, что курьеру выписан доставочный лист и курьер привезет. Сегодня в статусе появилось Невручение по причине Засыл. Т.е. ее передали не в ту диспетчерскую, а про доставочный лист в течение 4 дней была пустая отговорка. Я ТРЕБУЮ, чтобы мое отправление было доставлено в кратчайшие сроки (в идеале - сегодня., но понимаю, что это уже нереально). Отвратительная работа, отвроатительная служба. За те деньги, что берут за пересылку, они не отрабатывают и на 10-ю часть. Каждый год одна песня - курьеров сокращают, к НГ поток становится больше, их не хваттает, заваливаются работой, к НГ набирают новых, через 3 месяца их сокращают - и так все по кругу. Не можете отладить работу - не беритесь за нее. |
|
Добрый день, Борис. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это уже просто на издевательство похоже! Сегодняшним днем Неудачная попытка вручения по техническим причинам в 5-37 утра! Курьер доставку проспал что ли? Какая еще причина может быть в это время? И в очередной раз спрашиваю КОГДА будет доставлена моя посылка? Неделя прошла, как она была передана курьеру по уверениям ваших операторов, а от них - ни слуху, ни духу! Звоню с просьбой о доставке каждый день, скоро уже трекинг наизусть выучу. |
|
Добрый день, Моя посылка, отправленная 26-го октября из Франции, с 5 ноября находятся в кладовой хранения Москва-Юг после неудачной попытки вручения (5 ноября меня действительно не было дома). С тех пор я примерно семь раз звонил на горячую линию и оставлял просьбу о повторной доставке на следующий день - и в форме пожелания, и в форме претензии. Однако за 13 дней её так ни разу и не выдали курьеру. Самое гениальное, когда я спросил у операционистки - а если в течение месяца всё так и будет продолжаться, её обратно во Францию отправят? Она мне говорит - да, у нас посылки хранятся в течение месяца. Но послушайте, я не прошу хранить у вас мою посылку! Я прошу доставить её мне по адресу, то есть другими словами - ВЫПОЛНИТЬ ВАШУ РАБОТУ. Займитесь этим, пожалуйста. Готов как угодно подстроиться под курьера, просидеть весь день дома - всё что скажете; только отдайте уже наконец курьеру моё отправление. Имейте совесть, господа - а то это уже ни в какие ворота не лезет. Тринадцать дней посылка лежит без движения в вашей кладовой! |
|
Добрый день, Лев. Отправление 19.11.2012 из кладовой хранения было передано в доставку. Когда отправление будет находится на руках у курьера, он предварительно должен будет с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылала отправление EMS в США 15 октября из Краснодара. Посылка шла в Москву 10 дней! В США, по данным отслеживания, была только 7 ноября. Обычные посылки, посланные в тот же день авиапочтой уже дошли. Неизвестно где отправление EMS еще путешествовало, но было вручено только 16 ноября. Итого месяц в пути. За что я платила в 10 раз больше? Возвращала заказчице деньги не только за пересылку, но и за сами товары. Отвратительно! |
|
Добрый день, Вера. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.Образец заявления предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка была отправлена 13.11.2012 из Москвы,а с 14.11.2012 она на сортировки в МОСКВЕ MS СЦ. Внятного ответа в службе поддержки мне не дают. Ужасная работа,я очень не довольна этой службой. |
|
Добрый день, Наталия. Отправление 18.11.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки.Сроки доставки не нарушены. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. С уважением, EMS Russian Post. |
|
моя посылка находиться на руках у курьера с 13 ноября....сегодня 18 ноября курьер вообще работает? курьер существует? |
|
Добрый день, Дарья. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я не могу получить свою посылку из Питера,посылка уже находится в Москве с 15 ноября .Курьер мою посылку не доставляет ,я 15,16,17,18 просидела дома все ждала курьера ,ждала ждала пока не дождалась,а сегодня 18 ноября мне сказали,что моя посылка на СЦ на Вернадского Я предложила забрать самой свою посылку ,но мне ответили -НЕТ посылку должны направить в зону самостоятельного забора, но когда это случится никто не знает. Это просто какой-то кошмар!Я оставляла через операторов обращения в диспечерскую раз 100,но тщетно.Я писала жалобы на сайте - та же история. ПОЧЕМУ мне не отдают МОЮ посылку? Отдайте пожалуйста! И что мне делать дальше??? все сроки доставки нарушены.Сколько этот обсурд будет продолжаться? |
|
Здравствуйте, Елена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я сижу дома 15,16,17,18,19.и жду свою посылку .18 утром девушка на телефоне сказала мне ,что моя посылка находится в зоне самостоятельного забора, было рванула туда ,но решила еще раз позвонить,каково было мое изумление когда другая девушка сказала ,что моя посылка у курьера и чтобы я сидела дома и ждала его ,что он ко мне выехал, но как сами понимаете некто ко мне не приехал ни вчера не сегодня.Я уже устала от этой ситуации, когда все это закончится? когда ваша почта отдаст мне мою посылку? Нельзя же так издеваться над людьми. Сколько вы предлагаете мне сидеть безвылазно дома? И почему вы мне не даете забрать посылку самой? |