отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Дмитрий.
Ваше обращение по самостоятельному забору отправления принято, передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Борис
Москва
18.11.2012
С 14 ноября моя посылка находится в статусе Прибыло в место вручения. Каждый день звоню/прошу о доставке на завтра, каждый день обещают, что курьеру выписан доставочный лист и курьер привезет. Сегодня в статусе появилось Невручение по причине Засыл. Т.е. ее передали не в ту диспетчерскую, а про доставочный лист в течение 4 дней была пустая отговорка. Я ТРЕБУЮ, чтобы мое отправление было доставлено в кратчайшие сроки (в идеале - сегодня., но понимаю, что это уже нереально).
Отвратительная работа, отвроатительная служба. За те деньги, что берут за пересылку, они не отрабатывают и на 10-ю часть. Каждый год одна песня - курьеров сокращают, к НГ поток становится больше, их не хваттает, заваливаются работой, к НГ набирают новых, через 3 месяца их сокращают - и так все по кругу. Не можете отладить работу - не беритесь за нее.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Борис.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Борис
Москва
20.11.2012
Это уже просто на издевательство похоже!
Сегодняшним днем Неудачная попытка вручения по техническим причинам в 5-37 утра! Курьер доставку проспал что ли? Какая еще причина может быть в это время?
И в очередной раз спрашиваю КОГДА будет доставлена моя посылка? Неделя прошла, как она была передана курьеру по уверениям ваших операторов, а от них - ни слуху, ни духу! Звоню с просьбой о доставке каждый день, скоро уже трекинг наизусть выучу.
Лев
Москва
18.11.2012
Добрый день,

Моя посылка, отправленная 26-го октября из Франции, с 5 ноября находятся в кладовой хранения Москва-Юг после неудачной попытки вручения (5 ноября меня действительно не было дома). С тех пор я примерно семь раз звонил на горячую линию и оставлял просьбу о повторной доставке на следующий день - и в форме пожелания, и в форме претензии. Однако за 13 дней её так ни разу и не выдали курьеру. Самое гениальное, когда я спросил у операционистки - а если в течение месяца всё так и будет продолжаться, её обратно во Францию отправят? Она мне говорит - да, у нас посылки хранятся в течение месяца.

Но послушайте, я не прошу хранить у вас мою посылку! Я прошу доставить её мне по адресу, то есть другими словами - ВЫПОЛНИТЬ ВАШУ РАБОТУ. Займитесь этим, пожалуйста. Готов как угодно подстроиться под курьера, просидеть весь день дома - всё что скажете; только отдайте уже наконец курьеру моё отправление. Имейте совесть, господа - а то это уже ни в какие ворота не лезет. Тринадцать дней посылка лежит без движения в вашей кладовой!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Лев.
Отправление 19.11.2012 из кладовой хранения было передано в доставку. Когда отправление будет находится на руках у курьера, он предварительно должен будет с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вера
Краснодар
18.11.2012
Посылала отправление EMS в США 15 октября из Краснодара. Посылка шла в Москву 10 дней! В США, по данным отслеживания, была только 7 ноября. Обычные посылки, посланные в тот же день авиапочтой уже дошли. Неизвестно где отправление EMS еще путешествовало, но было вручено только 16 ноября. Итого месяц в пути. За что я платила в 10 раз больше? Возвращала заказчице деньги не только за пересылку, но и за сами товары. Отвратительно!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Вера.
За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.Образец заявления предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталия
Курск
18.11.2012
Здравствуйте!
Моя посылка была отправлена 13.11.2012 из Москвы,а с 14.11.2012 она на сортировки в МОСКВЕ MS СЦ.
Внятного ответа в службе поддержки мне не дают. Ужасная работа,я очень не довольна этой службой.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Наталия.
Отправление 18.11.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки.Сроки доставки не нарушены. Ожидайте поступления отправления в Ваш город.
С уважением, EMS Russian Post.
дарья
москва
19.11.2012
моя посылка находиться на руках у курьера с 13 ноября....сегодня 18 ноября курьер вообще работает? курьер существует?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Дарья.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
19.11.2012
Я не могу получить свою посылку из Питера,посылка уже находится в Москве с 15 ноября .Курьер мою посылку не доставляет ,я 15,16,17,18 просидела дома все ждала курьера ,ждала ждала пока не дождалась,а сегодня 18 ноября мне сказали,что моя посылка на СЦ на Вернадского Я предложила забрать самой свою посылку ,но мне ответили -НЕТ посылку должны направить в зону самостоятельного забора, но когда это случится никто не знает. Это просто какой-то кошмар!Я оставляла через операторов обращения в диспечерскую раз 100,но тщетно.Я писала жалобы на сайте - та же история. ПОЧЕМУ мне не отдают МОЮ посылку? Отдайте пожалуйста! И что мне делать дальше??? все сроки доставки нарушены.Сколько этот обсурд будет продолжаться?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Здравствуйте, Елена.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
20.11.2012
Я сижу дома 15,16,17,18,19.и жду свою посылку .18 утром девушка на телефоне сказала мне ,что моя посылка находится в зоне самостоятельного забора, было рванула туда ,но решила еще раз позвонить,каково было мое изумление когда другая девушка сказала ,что моя посылка у курьера и чтобы я сидела дома и ждала его ,что он ко мне выехал, но как сами понимаете некто ко мне не приехал ни вчера не сегодня.Я уже устала от этой ситуации, когда все это закончится? когда ваша почта отдаст мне мою посылку? Нельзя же так издеваться над людьми. Сколько вы предлагаете мне сидеть безвылазно дома? И почему вы мне не даете забрать посылку самой?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru