отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Здравствуйте, Елена.
Отправление вручено 23.11.2012.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
19.11.2012
Из Петербурга до Москвы по трекингу посылка доехала за 2 дня, по Москве 19 км посылка не может проехать уже неделю, при контрольных сроках 1-2 дня. Каждый день звоню - говорят у курьера, ждите, вот вот довезут. Я и ждал, оставался дома. Пару раз находил время, звонил, говорил, что могу сам заехать вечером или на след. день. Мне рассказывыают, что после отказа от доставки курьером, заехать самому можно будет только ЧЕРЕЗ день. Ну и тут же рассказывают, что посылка у курьера и он вот вот позвонит. Короче неделя в подвешенном состоянии. Ни одна телефонистка даже ни разу не извинилась! По разговору похоже, что они как бы говорят Да, мы такие, пишите жалобы. Кстати, поинтересовался, так они себя ведут, потому что ФЗ О почтовой связи им устанавливает смехотворнейшую ответственность 3% от стоимости оказания услуги за каждый день просрочки. ТАм копейки получаются, НО! в соответсвии со ст. 393 ГК РФ они также обязаны восместить убытки в связи с ненадлежащим исполнением обязательтв. Если у кого то посылаются какие то рабочие инструменты или что то подобное, из за недоставки которых вы явно несете убытки - рекомендую драть с них по полной программе. В суд. порядке, только так может чтото изменится.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Дмитрий.
Ваш запрос по доставке принят. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
19.11.2012
После оставления тут несколько гневного отзыва, проблема решилась в течение дня. Так что если знать куда писать, то дело двигается.
Но все же хочется как то, чтобы работали без жалоб, просьб и прочего. Чтобы четко выполняли свои обязательства. В крайнем случае всегда можно позвонить, извиниться, сказать так то и так то, задерживаем. А не просто пропадать на неделю и каждый день кормить завтраками по телефону.
Андрей
Санкт-Петербург
19.11.2012
Проясните пожалуйста ситуацию, посылка зависла.Вопрос где и когда будет. Какие контрольные сроки прохождения ЕМС отправлений. Посылки заказанные в тот же день правда обычной почтой без всяких номеров уже поступили, а срочная ЕМС доставка от 5 до 15 дней где то летает до сих пор.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Андрей
Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей Егоров
Москва
19.11.2012
Посылка зависла на сортировке. Просьба посодействовать.
Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Алексей.
Отправление передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
19.11.2012
Имея не очень успешный опыт общения с EMS, решила воспользоваться доставкой сразу в АДК, рассчитывая на то, что чем меньше задействовано в процессе людей, чем меньше они друг на друга завязаны (не надо дожидаться курьера), тем легче будет получить посылку. Не тут-то было. С 5 ноября отправление висит в статусе прибыло в место вручения. И всё, больше никакого движения.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Наталья.
Ваш запрос по самостоятельному забору отправления в терминале в работе.О поступлении отправления в терминал Вас оповестят SMS сообщением.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
19.11.2012
Привезли ЧУЖУЮ посылку. Коробку без единого опознавательного знака, таможенная декларация и остальные бумаги были отдельно от нее. Посылка легче веса по трекингу. Вскрыл - чужие вещи, но успел расписаться в листке доставки. Написали с курьером бумагуЮ он все забрал, включая листок доставки и уехал. Я поехал разбираться на Вернадского. Написал заявление. Женщины честно пытались помочь, но по служебным телефонам никуда не смогли дозвонится. Только курьеру на сотовый. Он потвердил, что сдал вскрытую посылку и все бумаги обратно, назвал фамилию кому писал объяснительную. Мне на копии заявления написали фамилии и отправили завтра с утра на Остаповский. Моя посылка в стандартной USPS - EMS коробке, на нее ярлыки с адресами клеятся намертво. Как разыскать посылку ? Про заявление на Вернадского честно сказали, что это дохлый номер.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Дмитрий.
Если Вами было написано заявление, будет проведена служебная проверка. О результатах проверки Вас оповестят по факту рассмотрения данного заявления.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post
Дмитрий
Москва
20.11.2012
Продолжение истории. Евгения, сегодня на Вернадского уже никто не в курсе, что я в воскресенье подавал заявление. Хотя в лицо меня вспомнили. Так что про обязательно ответят - это явное вранье.

Теперь по существу. Я вчера был 2 раза на Остаповском - утром попросил заняться розыском, показал копию заявления, и после обеда. После обеда мне сказали следующеее:
1. Поступило мое заявление с Вернадского.
2. Посылка обнаружена - на нее был ошибочно прицеплен ярлык доставки с адресом на Таллинской улице, Москва.
3. Посылку в течении суток им вернут и сегодня (20 ноября) после обеденного перерыва ее можно будет забрать.

Сегодня посылку им не вернули, после перезвонов по мобильному и переговоров между сотрудниками меня направили на Вернадского, сказав что посылка уехала туда.

На Вернадского мне сначала заявляли, что посылка с 18 числа находится в руках у курьера, потом сказали, что никакого заявления о перепутанных посылках они знать не занют. Я написал еще одно заявление.

Может все-таки Ваша контора соизволит позвонить своим же собственным сотрудникам, которые непосредственно работают с посылками и выяснить, где моя сейчас лежит - я готов подъехать на любой Ваш чертов склад в любое время.

Заявления, я так понимаю, можно подавать каждый день, как всем сегодня объявила вызванная возмущенными гражданами сотрудница канцелярии - присваивать номера заявлением граждан запретил заместитель директора EMS. Так что выяснить, в какую корзину выбрасывают заявления абсолютно нереально.
Юрий
Нарткала
19.11.2012
31 октября 2012 мною было отправлено емс-отправление в Москву. 4 ноября на сайте увидел, что отправление прибыло в место вручения-EMS СЦ. Сегодня 18 ноября, а отправление до получателя не дошло. Она звонила на горячую линию, но на ее вопросы о сроках доставки, ответ один:ждите звонка курьера. Это полное безобразие,никакой ответственности у работников данной службы. Что нужно предпринять для получения отправления? Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.11.2012
Добрый день, Юрий.
Обращение по доставке принято и передано в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Предварительно курьер должен связаться с адресатом.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru