|
Первый раз обращался сюда 19.11.2012. Получается, что оставить здесь отзыв и позвонить на горячую линию, одно и тоже. Сдвигов никаких!!! Бандероль находится в сортировочном центре с 4 ноября! Месяц! Что делать, обращаться в общество защиты прав потребителя? А может, в суд? А может, сразу в администрацию президента? Благо сейчас это можно сделать в электронном виде. Примите в конце концов меры по безобразной работе ваших работников на сортировке и в службе доставки. Возмущению нет предела! |
|
С 24.10.12г. посылка вылетела из Гонконга и висит как импорт. Что за безобразие в сроках доставки. Где посылка? Оплачено 29 баксов за доставку, неужели этого мало. EMS пешком ходят, жалко что кроме EMS и Почты России выбрать нечего.Вашу доставку под суд надо. |
|
Добрый день, Павел. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я зла и возмущена до предела,хочется просто все разнести!Заказ был сделан аж 21 октября,уже 19 ноября на минуточку! На сайте 01.11.12 написано Экспорт и до сих пор тишина! Мне именно на этой неделе кровь из носа нужно отправление EE*********CN?? Один мат в голове если честно. С утра я все телефоны оборву пока не доставите мне посылку |
|
Добрый день, София. Отправление в России не зарегистрировано.Пока нет данных об импорте, только отправитель может обратиться по месту подачи отправления и оформить запрос на уточнение местонахождения отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 16 октября моя посылка, отправленная из Германии, в статусе экспорт. Больше месяца... Может все-таки стоит разобрать завалы? Только пожалуйста не пишите, что российская сторона физически отправлением не обладает. Как-раз физически посылка давно здесь, а вот юридически... |
|
Добрый день, Анна. Отправление в поступлении в Россиию не значится. Данные могут обновиться в любой момент. Ожидайте регистрации импорта. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заказали в интернет магазине ребенку подарок на день рожденье, в пятницу 16.11.2012 числа утром товар был отправлен в сортировочный цех, сегодня уже 19.11.2012 число, она еще даже не покидала сортировочный цех. Если учесть что из Санкт-Петербурга до Пушкина час езды, то не понятно как так можно работать, на все вопросы отвечают заученными фразами толком никто ничего не говорит. У ребенка был испорчен праздник, да и у нас все дни выяснять когда же она придет и куда, так как объяснить на почту или домой с курьером. Был заказ на курьера. Больше заказывать этой почтой ничего не буду. Неприятный осадок у всех, а главное у ребенка. |
|
Добрый день, Наталья. От лица компании приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления. Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
что с моим отправлением из США? 14.11.2012 года посылка прошла таможню. в пятницу 16.11.2012 мне сказали, что посылку привезут в субботу. не привезли. в субботу я звонила в емс и оставила заявку на доставку на воскресенье. курьер не приехал и даже не позвонил. контрольное время доставки отправления по СПб составляет 1 день, т.о. были нарушены сроки оказания услуг. на сайте имеется информация о согласовании даты и времени доставки. По телефону отвечают, что таким образом ЕМС принимает к сведению предпочтительное время доставки и не гарантирует, что именно в указанный день/время посылку доставят. В связи с возникшей неопределенностью, прошу предоставить информацию о статусе срока доставки, указанного в заявке. Посылка отправлялась экспресс-почтой, по очень даже повышенному тарифу. Вероятно, придется писать жалобу в Общество по защите прав потребителей и обращаться в суд. П.С.: в дополнение к вышеуказанному хочу попросить на сайте указывать городские телефоны центров выдачи. |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление находится в диспетчерской службе.Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Ваше обращение по доставке принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Поясните, будьте любезны, как же так получилось: 08.11.2012 22:24Москва EMS СЦСортировка 09.11.2012 02:01Москва EMS СЦПокинуло сортировочный центр 13.11.2012 12:55Тюмень EMS СЦСортировка 13.11.2012 16:17Тюмень EMS СЦПокинуло сортировочный центр 18.11.2012 22:06 Московский Асц EMSСортировка Пять дней посылка каталась по Тюмени и уехала обратно в Москву? Это уже издевательство! |
|
Добрый день, Светлана. По данным отслеживания, отправление 19.11.2012 прошло сортировку в Москве, было подготовлено для дальнейшей пересылки.Для уточнения причин задержки рекомендуется оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, отправив по электронной почте. Образец заявления предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Светлана, Вы можете обратиться в EMS СЦ г. Тюмени для уточнения причин возврата отправления в Москву. С уважением, EMS Russian Post. |