|
Добрый день, Александра. Отправление находится в ММПО Москвы, подготовлено для возврата. Причины возврата не указаны.В настоящее время проводится служебная проверка.По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Спасибо за ответ. Жаль конечно, что причины не указаны. Но хотя бы когда её обратно отправят Вы можете сказать? А то она никуда не движется с 9 ноября. Спасибо. |
|
Ужас сколько может это продолжаться!? жду посылку из Риге уже 17 дней! Помогите разобраться ??? 02.11.2012 16:10Латвия LV1082Приём 02.11.2012 22:22Латвия LVRIXBПрибытие в ММПО 03.11.2012 00:26Латвия LVRIXBЭкспорт Воспользовался первый раз, и разочарование вызвало ЕМS .... не пересказать словами. |
|
Добрый день, Юрий. Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу сообщить судьбу отправления. 14.11.2012 23:42 130100Москва EMS СЦСортировка 16.11.2012 21:00 130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Адресат заберет отправление сам. Весь день находился дома. Ни курьера, ни звонка не было. Почему я должен забирать отправление сам? Кто так решил? На данный момент местонахождение посылки неизвестно! Прошу срочно решить вопрос по доставке! |
|
Добрый день, Михаил. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу сообщить когда уже наконец будет произведена доставка отправления??? По последним данным посылка вернулась на Вернадского. Операторы, ссылаясь на технические проблемы, никаких пожеланий и жалоб принять не могут. Что за бардак?! Требую немедленной доставки посылки! |
|
Добрый день, Михаил. Отправление вручено 24.11.2012. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте!Это какой то УЖАС,возмущению нет предела!посылка пришла из Америки за 5 дней-06.11.На сайте EMS вижу 10.11 стоит статус неудачная попытка вручения. Как я могу угадать когда явится курьер? ни какого предварительного звонка не было. После этого каждый день я оформляла новую и новую заявку на доставку на протяжении целой недели, пыталась связаться с диспетчером,но там все время занято,целые дни сидела дома в надежде доставки. Мою заявку либо не регистрировали, либо диспетчер не обрабатывал ее. Прочитав отзывы о Вашей работе поняла что лучше оформить самовывоз. В пятницу 16.11 его оформила(как я думала)и надеялась его уже в понедельник забрать,но в воскресенье 18.11 мне звонит курьер и говорит,что у него мой заказ.Меня не оказалось дома,он заверил,что сегодня 19.11 мне доставит другой курьер,сейчас я позвонила оператору,заявки моей как обычно не было на самовывоз и теперь я его смогу забрать только в среду 21.11.Это закончится когда нибудь? Из Америки быстрей дошел заказ, нежели в Москве я его могу получить. У меня заканчивается гарантия,если моя посылка будет с браком кто не будет возмещать ущерб??? Прошу принять меры |
|
Добрый день, Ольга. Отправление вручено 19.11.2012. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, с 9 ноября не меняется статус посылки. Там продукты, помогите пожалуйста доставить ее наконец.Это посылка из Москвы в Москву, как это может быть она отправлена 7 ноября, а сегодня 19 ноября. |
|
Добрый день,Елена. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из Германии покинуло место международного обмена еще 07.11.12(!), в СПб оно только с 13.11.12(!). С этого момента в службе поддержки мне рассказывают про курьера, у которого Ваша посылка. Безрезультатное ожидание курьера/звонка от курьера заканчивалось надписью в отслеживании Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Таких надписей уже 4. Сегодня в саппорте заявили, что отправление в доставке, но где именно и когда ожидать курьера - неизвестно. До каких пор этот беспредел будет продолжаться? |
|
Добрый день, Станислав. Отправление вручено 19.11.2012. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |