отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александра
Нижний Новгород
19.11.2012
Добрый день.

Помогите, пожалуйста, узнать судьбу посылки.
Импорт в Москву был 09.11.2012, до сих пор не передана таможне (прошло уже 10 дней)

Жду Вашей помощи.
Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день, Александра.
Отправление находится в ММПО Москвы, подготовлено для возврата. Причины возврата не указаны.В настоящее время проводится служебная проверка.По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
С уважением, EMS Russian Post.
Александра
Нижний Новгород
23.11.2012
Добрый день.

Спасибо за ответ. Жаль конечно, что причины не указаны. Но хотя бы когда её обратно отправят Вы можете сказать? А то она никуда не движется с 9 ноября.

Спасибо.
Юрий
Москва
19.11.2012
Ужас сколько может это продолжаться!?
жду посылку из Риге уже 17 дней!
Помогите разобраться ???

02.11.2012 16:10Латвия LV1082Приём
02.11.2012 22:22Латвия LVRIXBПрибытие в ММПО
03.11.2012 00:26Латвия LVRIXBЭкспорт
Воспользовался первый раз, и разочарование вызвало ЕМS ....
не пересказать словами.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день, Юрий.
Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
19.11.2012
Прошу сообщить судьбу отправления.

14.11.2012 23:42 130100Москва EMS СЦСортировка
16.11.2012 21:00 130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Адресат заберет отправление сам.

Весь день находился дома. Ни курьера, ни звонка не было. Почему я должен забирать отправление сам? Кто так решил? На данный момент местонахождение посылки неизвестно!

Прошу срочно решить вопрос по доставке!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день, Михаил.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
21.11.2012
Прошу сообщить когда уже наконец будет произведена доставка отправления???
По последним данным посылка вернулась на Вернадского. Операторы, ссылаясь на технические проблемы, никаких пожеланий и жалоб принять не могут. Что за бардак?!
Требую немедленной доставки посылки!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.11.2012
Добрый день, Михаил.
Отправление вручено 24.11.2012.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
19.11.2012
Здравствуйте!Это какой то УЖАС,возмущению нет предела!посылка пришла из Америки за 5 дней-06.11.На сайте EMS вижу 10.11 стоит статус неудачная попытка вручения. Как я могу угадать когда явится курьер? ни какого предварительного звонка не было. После этого каждый день я оформляла новую и новую заявку на доставку на протяжении целой недели, пыталась связаться с диспетчером,но там все время занято,целые дни сидела дома в надежде доставки. Мою заявку либо не регистрировали, либо диспетчер не обрабатывал ее. Прочитав отзывы о Вашей работе поняла что лучше оформить самовывоз. В пятницу 16.11 его оформила(как я думала)и надеялась его уже в понедельник забрать,но в воскресенье 18.11 мне звонит курьер и говорит,что у него мой заказ.Меня не оказалось дома,он заверил,что сегодня 19.11 мне доставит другой курьер,сейчас я позвонила оператору,заявки моей как обычно не было на самовывоз и теперь я его смогу забрать только в среду 21.11.Это закончится когда нибудь? Из Америки быстрей дошел заказ, нежели в Москве я его могу получить. У меня заканчивается гарантия,если моя посылка будет с браком кто не будет возмещать ущерб??? Прошу принять меры
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день, Ольга.
Отправление вручено 19.11.2012.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
19.11.2012
Добрый день, с 9 ноября не меняется статус посылки. Там продукты, помогите пожалуйста доставить ее наконец.Это посылка из Москвы в Москву, как это может быть она отправлена 7 ноября, а сегодня 19 ноября.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день,Елена.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Станислав
Санкт-Петербург
19.11.2012
Отправление из Германии покинуло место международного обмена еще 07.11.12(!), в СПб оно только с 13.11.12(!). С этого момента в службе поддержки мне рассказывают про курьера, у которого Ваша посылка. Безрезультатное ожидание курьера/звонка от курьера заканчивалось надписью в отслеживании Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Таких надписей уже 4. Сегодня в саппорте заявили, что отправление в доставке, но где именно и когда ожидать курьера - неизвестно. До каких пор этот беспредел будет продолжаться?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день, Станислав.
Отправление вручено 19.11.2012.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru