|
Здравствуйте, Артём Сергеевич. Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Более месяца жду посылку из Англии. Отправитель говорит, что посылка уже в россии, ссылаясь на информацию из parcelforce. Но в статусе по-прежнему стоит экспорт с 25 октября(!!!). 24.10.2012 14:26 Великобритания A49358 Приём 24.10.2012 23:45 Великобритания GBCVTA Прибытие в ММПО 25.10.2012 02:44 Великобритания GBCVTA Экспорт Подскажите, пожалуйста, как быть и что делать. спасибо за внимание, жду ответа |
|
Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста. Моя посылка была отправлена 25.09.2012 из Швейцарии CHZRHC в Санкт - Петербург, 190068 (до востребования). Я безуспешно ждала её получения в отделении 190068, потом написала заявление на поиск, Почта России официально ответила мне, что они не могут найти посылку. Номер отправления был CF*******CH. Мы обратились в Швейцарское почтовое отделение, они сообщили мне внутрироссийский почтовый идентификатор EE*********CH. По нему я смогла найти посылку, но теперь выяснилось, что время ожидания истекло и посылка должна уйти обратно. 16.11.2012 она зарегистрирована в 190974 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО EMS. Что я могу сделать, чтобы остановить возврат посылки и забрать её из ПУЛКОВО ММПО EMS? У этого отделения есть телефон? Оператор колл-центра не в состоянии решить мою проблему, я надеюсь на вашу помощь. С уважением, Дарья |
|
Добрый день, Дарья. Отправление 16.11.2012 прошло сортировку в ММПО Санкт-Петербурга, подготовлено для возврата. Остановить возврат отправления нет возможности. Отправление будет возвращено отправителю. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Германии 15.11 прибыла в место вручения и до сих пор тишина. Только 17 ноября появилась надпись о Неудачной попытке вручения по техническим причинам и на этом всё закончилось. До диспетчерской дозвониться невозможно, на горячую линию звонить бесполезно.. У меня совершенно нет уверенности, что девушки с горячей линии передали мой номер телефона курьеру. Впрочем, как и в том, что посылка у курьера... Очень хотелось бы все-таки увидеть свою посылку в ближайшее время. |
|
Добрый день, Анатолий. Отправление 20.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка у курьера уже 10 дней. с тех пор ни звонка, ни новых записей в отслеживании! у операторов узнал что там вообще другой адрес пробивается по номеру, с несуществующей улицей!!! хотя на коробке и адрес и телефон мой прописаны правильно! сколько раз уже звонил и лично приезжал сообщал правильный адрес, бестолку... беспредел. готов уже где угодно пересечься с этим курьером! |
|
Добрый день, Антон Николаевич. Адресные данные указаны не корректно. Отправитель может отправить заявление на уточнение адресных данных, приложив копию адресного ярлыка, либо Вы можете оформить заявление о переадрессации. Образец предоставлен на сайте.Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Ваше обращение с уточненным адресом передано в соответствующее подразделение. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Как водится посылка дошла из США до Москвы за 4 дня, дальше началось самое интересное и увы, ожидаемое. Статус: Обработка, МОСКВА EMS СЦ, Прибыло в место вручения Дата: 04.11.2012 21:02 На следующий день вижу статус Неудачная попытка вручения, МОСКВА EMS СЦ, Неполный адрес Целый день я был по адресу, никто не звонил и не приезжал. Позволил к кол центр, уточнил адрес, буква в букву на коробке адрес сошелся с правильным. Потом оформил заявку на самовывоз, поехал на вернадку, после 3х часового поиска выяснилось, что посылку потеряли. Обещали найти в течении недели. Две недели подряд я через сайт емс оставлял заявки о получении своего отправления в терминале. Сегодня выяснилось что посылка моя у курьера на руках, и везёт он её не в терминал, а по адресу.. Естественно, никто не приехал и не позвонил.. Сижу вот гадаю, какая строчка появится вечером в трекинге.. По теъхническим причинам, наверное. |
|
Добрый день, Сергей. Ваша заявка по самостоятельному забору отправления в работе. О поступлении отправления в терминал Вас оповестят SMS сообщением. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пишу вам повторно. В колцентре уверяют что моя посылка находится у курьера на руках. Две недели у курьера на руках!! Это вобще нормально? Со мной никто не связывался, каждый день звоню по всем известным мне телефонам, никто не может мне предоставить информацию. У меня есть десяток добавочных, в том числе курьерской службы, поиска, всевозможных начальников, итд, но никто не берёт трубку! Каждый день я звоню на протяжении двух недель. Ни по одному из телефонов не получается дозвониться, получается дозвониться только в колцентр, где твердят одно и тоже каждый день ожидайте, точнее ничего сказать не можем. Помогите пожалуйста получить посылку! |
|
Жду посылку из Кореи трек-код EM*********KR с 24.10.2012г. на экспорте и больше ни каких движений!!! Когда её импортируют в Россию, подскажите, пожалуйста? Жду ответа, заранее спасибо!!! |
|
Добрый день, Эльвира. Отправление в России не зарегистрировано. Информация может обновиться в любой момент, необходимо отслеживать.Пока нет данных об импорте, только отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Довольно быстро посылка добралась из Германии до проспекта Вернадского, и там уже лежит 3 недели без движения :-) Попытки вызова курьера по телефону скорости не придали. Интересно жалобы в Universal Postal uniоn придадут? Написал на всякий случай. |