|
Добрый день. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я уже писала о том, что моя посылка перемещена в почтомат и мне не прислали код доступа для него. Объясните мне вновь появившийся трекинг: 16.11.2012 12:46 130100Москва EMS СЦПрибыло в АДК 16.11.2012 12:00 130100Москва EMS СЦВручение адресату Каким образом она могла попасть в почтомат, после того как была вручена адресату? И кому ее вручил ваш курьер? Я в этот день находилась за пределами Российской Федерации. То есть это либо неверная информация о вручении, либо посылку вручили лицу не имеющему отношения к получателю. Кто за это несет ответственность? Где фактически моя посылка? |
|
Добрый день. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сегодня мне пришло смс сообщение, о том, что моя посылка, которую не возможно было получить в почтомате без кода доступа из него изъята. Как мне получить мою посылку? Получается у вас в базе неправильный трекинг о том, что она вручена? Как сделать так, чтобы я могла точно ее получить? Курьеры у Вас неадекватные, не звонят и не приезжают. Для почтоматов вы не присылаете коды доступа. Кто нибудь может еще сказать путь как можно получить посылку чтобы ваши сотрудники ее не потеряли, не нашли и т.д.? |
|
Я так и не получила ответа где моя посылка. Мне пришла смс что 28/11/12 она изъята из почтомата. На горячей линии мне говорят что посылка доставлена 16/11/12. Сколько еще времени уйдет, чтобы выяснить где моя посылка? |
|
Здравствуйте! Позор Вашей компании. На трекинге было отмечено, что 2 раза была попытка доставки посылки, но техническим причинам не состоялась. 15.11.2012 отметка о вручении посылки адресату. Где она? Я данное отправление из Питера не получал отпр. ЕА*****RU. |
|
Добрый день, Вячеслав. Если отправление Вами не получено,необходимо оформить заявление о том, что отправление было вручено ненадлежащему лицу, указав данные для проведения проверки. Образец заявления предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Точно такая же проблема, как у Оксаны : Вторую неделю моя посылка ездит в автомобиле курьера, со статусом неудачная попытка вручения!EE*********DE. При этом не было ни одной попытки связаться с клиентом! Всё-таки подскажите, пожалуйста, как я могу получить свою посылку, если не курьером, так самовывозом. |
|
Добрый день, Любовь. Отправление 20.11.2012 повторно передано курьеру. Вы можете ожидать доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться, либо возможно обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по самостоятельному забору отправления на удобный день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Как решить проблему с отправлением, которое с 1 октября числится в статусе экспорт из США? Очевидно, что оно пришло в Россию, но никак не попадет в базу почты России, тем более, что именно это и говорит отправитель. Просто почта не вносит его в базу, чтобы уйти от необходимости платить неустойку за срыв декретированных сроков доставки? Когда все таки почта России выполнит свои обязательства по осуществлению курьерской ЭКСПРЕСС доставки, которая, кстати, оплачена? Татьяна |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление в России не зарегистрировано. Пока нет информации о поступлении, только отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправляла две посылки Сеул-Москва. Первая шла две недели, неудачная попытка вручения при полной квартире людей. Получатель САМ вызванивал курьера, чтобы УГОВОРИТЬ привезти посылку. На следующий день привезли. Вторая посылка отправлена из Сеула 5-го ноября. По Корее прошла идеально, прибыла в Москву 15-го числа. Сегодня ДВАДЦАТОЕ. Две заявки на оплаченного курьера, одна из которых просто исчезла. Вторая заявка на курьера была на сегодня с 12 часов дня - НЕ ОБЪЯВИЛСЯ И НЕ ПОЗВОНИЛ. Операторы хамят и предлагают самим ехать из МИТИНО в МЫТИЩИ забирать посылку на складе сортировки, к телефону которого НИКТО НЕ ПОДХОДИТ. Это отвратительная работа компании. Стыд вам и позор. В случае потери посылки намереваемся подавать в суд. Я не обязана выкидывать деньги за нерабтающий сервис. |
|
Добрый день, Анастасия. Отправление 20.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу, предварительно курьер должен с Вами связаться.Доставка отправлений осуществляется в будние дни с 9:30 до 19:00, СБ-ВС с 09:30до 17:00. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Наконец то прошло 14 дней... 15 числа позвонил когда посылка была на сортировке и оставил через оператора заявку что посылку заберу самостоятельно, оператор сказала что подъезжайте завтра после 10, посылка будет в кладовой хранения, в итоге 16 посылку передали курьеру и сказали что мою заявку не рассматривали. Каждый день пишу несколько писем и оставляю по телефону несколько заявок, но все бесполезно, сегодня позвонил курьер, я ему сказал что посылку привозить не нужно и что заберу ее сам завтра, вот недавно опять звонил оператору, на что оператор сказал что по состоянию на сегодняшний день посылка передана курьеру?! это получается тот курьер ее привез а другой опять забрал? Сюда написал, только потому что судя по отзывам, только это заставляет ваших работников выполнять свои же обязанности. |