отзывы и жалобы
EMS Почта России
katerina.1mail.ru
Москва
20.11.2012
Ваша компания 2 раза не доставила мне посылку, причем даже не пыталась этого сделать, в трекинге было уведомление о неудачной попытке вручения в дни, когда дома кто-то был, курьер не связывался.

Ваши сотрудники горячей линии полностью некомпетентны и сообщают информацию не соответствующую информации в трекинге.

Так как 2 раза ваш курьер сообщил вашей компании ложную информацию о неудачной попытке вручения, я потратила 150 руб на карточку для переадресации моего отправления в почтомат.

Мое отправление поступило в почтомат 16.11, спустя неделю после переадресации. Но код доступа в почтомат мне никто не прислал. Я сделала 3 обращения по горячей линии и несколько обращений с сайта, на которые никто не отреагировал.

Таким образом, моя посылка в почтомате, получить ее не могу, так как нет кода доступа. Зато есть смс сообщение о том что срок хранения заканчивается вчера.

Судя по тому что ваши сотрудники не в состоянии прореагировать на 10 обращений, я делаю вывод что вам наплевать на своих клиентов.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
20.11.2012
Я уже писала о том, что моя посылка перемещена в почтомат и мне не прислали код доступа для него.

Объясните мне вновь появившийся трекинг:

16.11.2012 12:46 130100Москва EMS СЦПрибыло в АДК
16.11.2012 12:00 130100Москва EMS СЦВручение адресату

Каким образом она могла попасть в почтомат, после того как была вручена адресату?
И кому ее вручил ваш курьер?
Я в этот день находилась за пределами Российской Федерации.

То есть это либо неверная информация о вручении, либо посылку вручили лицу не имеющему отношения к получателю.

Кто за это несет ответственность? Где фактически моя посылка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
29.11.2012
Сегодня мне пришло смс сообщение, о том, что моя посылка, которую не возможно было получить в почтомате без кода доступа из него изъята.

Как мне получить мою посылку? Получается у вас в базе неправильный трекинг о том, что она вручена?

Как сделать так, чтобы я могла точно ее получить? Курьеры у Вас неадекватные, не звонят и не приезжают.
Для почтоматов вы не присылаете коды доступа.
Кто нибудь может еще сказать путь как можно получить посылку чтобы ваши сотрудники ее не потеряли, не нашли и т.д.?
Екатерина
Москва
11.12.2012
Я так и не получила ответа где моя посылка. Мне пришла смс что 28/11/12 она изъята из почтомата. На горячей линии мне говорят что посылка доставлена 16/11/12.

Сколько еще времени уйдет, чтобы выяснить где моя посылка?
Вячеслав
Москва
20.11.2012
Здравствуйте!
Позор Вашей компании. На трекинге было отмечено, что 2 раза была попытка доставки посылки, но техническим причинам не состоялась. 15.11.2012 отметка о вручении посылки адресату. Где она? Я данное отправление из Питера не получал отпр. ЕА*****RU.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день, Вячеслав.
Если отправление Вами не получено,необходимо оформить заявление о том, что отправление было вручено ненадлежащему лицу, указав данные для проведения проверки. Образец заявления предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Любовь
Санкт-Петербург
20.11.2012
Точно такая же проблема, как у Оксаны :
Вторую неделю моя посылка ездит в автомобиле курьера, со статусом неудачная попытка вручения!EE*********DE. При этом не было ни одной попытки связаться с клиентом!
Всё-таки подскажите, пожалуйста, как я могу получить свою посылку, если не курьером, так самовывозом.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день, Любовь.
Отправление 20.11.2012 повторно передано курьеру. Вы можете ожидать доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться, либо возможно обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по самостоятельному забору отправления на удобный день.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
20.11.2012
Здравствуйте!
Как решить проблему с отправлением, которое с 1 октября числится в статусе экспорт из США? Очевидно, что оно пришло в Россию, но никак не попадет в базу почты России, тем более, что именно это и говорит отправитель. Просто почта не вносит его в базу, чтобы уйти от необходимости платить неустойку за срыв декретированных сроков доставки? Когда все таки почта России выполнит свои обязательства по осуществлению курьерской ЭКСПРЕСС доставки, которая, кстати, оплачена?
Татьяна
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день, Татьяна.
Отправление в России не зарегистрировано. Пока нет информации о поступлении, только отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Москва
20.11.2012
Отправляла две посылки Сеул-Москва. Первая шла две недели, неудачная попытка вручения при полной квартире людей. Получатель САМ вызванивал курьера, чтобы УГОВОРИТЬ привезти посылку. На следующий день привезли.
Вторая посылка отправлена из Сеула 5-го ноября. По Корее прошла идеально, прибыла в Москву 15-го числа. Сегодня ДВАДЦАТОЕ. Две заявки на оплаченного курьера, одна из которых просто исчезла. Вторая заявка на курьера была на сегодня с 12 часов дня - НЕ ОБЪЯВИЛСЯ И НЕ ПОЗВОНИЛ. Операторы хамят и предлагают самим ехать из МИТИНО в МЫТИЩИ забирать посылку на складе сортировки, к телефону которого НИКТО НЕ ПОДХОДИТ.
Это отвратительная работа компании. Стыд вам и позор.

В случае потери посылки намереваемся подавать в суд. Я не обязана выкидывать деньги за нерабтающий сервис.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день, Анастасия.
Отправление 20.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу, предварительно курьер должен с Вами связаться.Доставка отправлений осуществляется в будние дни с 9:30 до 19:00, СБ-ВС с 09:30до 17:00.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
20.11.2012
Наконец то прошло 14 дней... 15 числа позвонил когда посылка была на сортировке и оставил через оператора заявку что посылку заберу самостоятельно, оператор сказала что подъезжайте завтра после 10, посылка будет в кладовой хранения, в итоге 16 посылку передали курьеру и сказали что мою заявку не рассматривали. Каждый день пишу несколько писем и оставляю по телефону несколько заявок, но все бесполезно, сегодня позвонил курьер, я ему сказал что посылку привозить не нужно и что заберу ее сам завтра, вот недавно опять звонил оператору, на что оператор сказал что по состоянию на сегодняшний день посылка передана курьеру?! это получается тот курьер ее привез а другой опять забрал?
Сюда написал, только потому что судя по отзывам, только это заставляет ваших работников выполнять свои же обязанности.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru