|
Доброе утро, опять приходиться писать, т.к. звонить уже устал, все операторы как автоответчики, забрать сможете спустя 10 часов после оформления заявки на самостоятельных забор, я оставил первую заявку еще 15 числа, когда посылка была на сортировке, более менее логичное движение началось после того как я написал сюда, но опять все встало... Я понимаю что у Вас завалы и прочее,но можно просто быть хоть немного ответственней? Заранее благодарен за ускорение работы Ваших сотрудников. |
|
Добрый день, Александр. Отправление 22.11.2012 принято в кладовой хранения.Возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Являясь отправителем, требую в кратчайшие сроки доставить отправление адресату по последним уточненным данным! Перед доставкой прошу связаться с получателем! |
|
Добрый день, Алексей. Отправление 20.11.2012 передано курьеру. Получатель может ожидать доставку. Предварительно курьер должен связаться с адресатом. С уважением, EMS Russian Post. |
|
опять негатив,другого здесь мало Отправили мне из Латвии две посылки с разницей в один день, первая долетела быстро-спасибо, а от вторая- Статус Экспорт с 2 ноября. Уважаемый сотрудник EMC напишите, что конкретно делать, где искать, заказали с подругами детям зимнюю одежду.И теперь благодаря EMC они будут сидеть дома и ждать, когда же господа из EMC соизволят их осчастливить. Кому нужны разные адреса для жалоб пишите, я уже одно письмецо отправила;) Ждем-с ответа.... трек EA*********LV |
|
Добрый день, Юлия. Отправление в России не зарегистрировано. Пока нет данных об импорте,только отправитель может инициировать розыск отправления, обратившись по месту подачи. Ожидайте поступления отправления в Россию.Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Нигде не могу добиться предоставления информации о том, где именно находятся мои посылки EX*********FR и EB*********FR. Я бы очень хотел знать дату их доставки. Забрать самостоятельно я не имею возможности по причине болезни. |
|
Добрый день, Леонид. Отправление передано курьеру для доставки.В день доставки курьер должен с Вами связаться. Ожидайте доставку по указанному адресу. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Итог передачи обращения по принадлежности - статус посылки EX*********FR - Неудачная попытка вручения, Неполный адрес. И это после того, как полный адрес и телефон были отправлены и отправление передано курьеру для доставки. Я бы, откровенно говоря, был бы просто счастлив, если бы мне принесли не извинения, а посылки. В очередной раз прилагаю полный адрес и телефон |
|
Добрый день, Леонид. Отправление вручено 23.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Прошу разобраться с отправлением EA*********CY, которое покинуло место международного обмена 10 ноября 2012, и зависло, однако другие посылки идут нормально, а также инвойс отправленный из кипра обыкновенным письмом уже дошел! Просьба разобраться. С уважением Антон |
|
Добрый день, Антон. В настоящее время по Вашему отправлению проводится служебная проверка. Ответ будет предоставлен дополнительно по факту рассмотрения заявления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка покинула сортировочный центр г. Санкт-Петербурга 09.11. сегодня 19 ноября посылки нет, посьба уточнить, каким транспортом её отправили и где её искать, с кого спрашивать?неужели расстояние от Санкт-Петербурга до Сочи такое большое, и Сочи находится на Камчатке, что 10 дней не хватило для доставки? |
|
Добрый день, Евгения. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец заявления предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |