отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день, Александр.
Отправление 19.11.2012 было передано в кладовую хранения для самостоятельного забора. Повторно курьеру не передавалось.Ожидайте приема отправления в кладовой.В ближайшее время оно будет подготовлено к выдаче. Информация может обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
21.11.2012
Доброе утро, опять приходиться писать, т.к. звонить уже устал, все операторы как автоответчики, забрать сможете спустя 10 часов после оформления заявки на самостоятельных забор, я оставил первую заявку еще 15 числа, когда посылка была на сортировке, более менее логичное движение началось после того как я написал сюда, но опять все встало... Я понимаю что у Вас завалы и прочее,но можно просто быть хоть немного ответственней?
Заранее благодарен за ускорение работы Ваших сотрудников.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.11.2012
Добрый день, Александр.
Отправление 22.11.2012 принято в кладовой хранения.Возможно получить отправление самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Санкт-Петербург
20.11.2012
Здравствуйте!

Являясь отправителем, требую в кратчайшие сроки доставить отправление адресату по последним уточненным данным!
Перед доставкой прошу связаться с получателем!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день, Алексей.
Отправление 20.11.2012 передано курьеру. Получатель может ожидать доставку. Предварительно курьер должен связаться с адресатом.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Жуковский
20.11.2012
опять негатив,другого здесь мало
Отправили мне из Латвии две посылки с разницей в один день, первая долетела быстро-спасибо, а от вторая- Статус Экспорт с 2 ноября.
Уважаемый сотрудник EMC напишите, что конкретно делать, где искать, заказали с подругами детям зимнюю одежду.И теперь благодаря EMC они будут сидеть дома и ждать, когда же господа из EMC соизволят их осчастливить.
Кому нужны разные адреса для жалоб пишите, я уже одно письмецо отправила;) Ждем-с ответа....
трек EA*********LV
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день, Юлия.
Отправление в России не зарегистрировано. Пока нет данных об импорте,только отправитель может инициировать розыск отправления, обратившись по месту подачи. Ожидайте поступления отправления в Россию.Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Леонид
Москва
20.11.2012
Нигде не могу добиться предоставления информации о том, где именно находятся мои посылки EX*********FR и EB*********FR. Я бы очень хотел знать дату их доставки. Забрать самостоятельно я не имею возможности по причине болезни.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день, Леонид.
Отправление передано курьеру для доставки.В день доставки курьер должен с Вами связаться. Ожидайте доставку по указанному адресу. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Леонид
Москва
22.11.2012
Итог передачи обращения по принадлежности - статус посылки EX*********FR - Неудачная попытка вручения, Неполный адрес. И это после того, как полный адрес и телефон были отправлены и отправление передано курьеру для доставки.
Я бы, откровенно говоря, был бы просто счастлив, если бы мне принесли не извинения, а посылки.
В очередной раз прилагаю полный адрес и телефон
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.11.2012
Добрый день, Леонид.
Отправление вручено 23.11.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Усинск
20.11.2012
Здравствуйте!

Прошу разобраться с отправлением EA*********CY, которое покинуло место международного обмена 10 ноября 2012, и зависло, однако другие посылки идут нормально, а также инвойс отправленный из кипра обыкновенным письмом уже дошел! Просьба разобраться.

С уважением
Антон
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день, Антон.
В настоящее время по Вашему отправлению проводится служебная проверка. Ответ будет предоставлен дополнительно по факту рассмотрения заявления.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения.
г. Сочи
20.11.2012
Моя посылка покинула сортировочный центр г. Санкт-Петербурга 09.11. сегодня 19 ноября посылки нет, посьба уточнить, каким транспортом её отправили и где её искать, с кого спрашивать?неужели расстояние от Санкт-Петербурга до Сочи такое большое, и Сочи находится на Камчатке, что 10 дней не хватило для доставки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день, Евгения.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец заявления предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru