отзывы и жалобы
EMS Почта России
Борис Макрушин
Белгород
20.11.2012
Прочёл отзывы клиентов и понял, что я счастливый человек, если моя корреспонденция попала в руки адреса в Москве на 7-ой день, а поезд в пути менее 12 часов. Теперь жду письмо экспресс-почтой из Надыма и почти уверен, что в номативный срок 5-7дней эта контора не уложится, а самолёт летит 3 часа до Москвы и поезд 12 часов. Надо наказывать рублём!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день, Борис.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.Если сроки доставки нарушены,отправитель может оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Санкт-Петербург
20.11.2012
EG*********KR - и снова та же история. Уважаемые сотрудники ЕМС, это мне одной так везет? Уже вторая посылка с разницей в несколько дней имеет статус
Неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата

Повторяю: я никого ни о чем таком не просила. Курьер не звонил и не приезжал. У меня двое маленьких детей, сейчас они болеют, я КРУГЛОСУТОЧНО по указанному адресу. Разберитесь, пожалуйста, откуда такие статусы у посылок!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день, Юлия.
Отправление 20.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена Соколова
Москва
20.11.2012
Необходимый срочный документ из Чехии не доставляется уже 2 недели. С 12 числа - в зоне достваки г.Москва ЮГ.
Курьер не связывался ни разу. 17.11.12 отчаявшись зафиксировала пожелание на самовывоз из кладовой доставки на Вернадского. Теперь - 4 сутки нет регистрации в этой самой кладовой.
Пршу срочно предоставить мне возможность САМОЙ забрать мое письмо из кладовой на Вернадского сегодня или караний срок - завтра, 21.11.12
В противном случае буду писать жалобу в Минсвязи и Общество хащиты прав потребителя, а чешский партнер - подавать на ЕМС в чешский суд.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день, Елена.
Ваша заявка в работе.
Отправление 20.11.2012 подготавливается для самостоятельного забора. В ближайшее время будет готово к выдаче.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
21.11.2012
Есть счастье в жизни!
Получила наконец письмо с документами из Чехии - не прошло и 14 дней. Волновалась в ожидании ужасно. В конце-концов нервы не выдержали (и неполучение документов стало совершенно критичным) - написала жалобы со страшными угрозами во все доступные форумы и контакты. Подействовало! На следующее утро - позвонил менеджер и все в момент уладил: зарегистрировал мою посылку в кладовой хранения на пр-те Вернадского, после чего я смогла ее забрать сама. Очень благодарна этому корректному молодому человеку - Вячеславу ******! Спасибо!
Теперь, когда стресс прошел, мне бы хотелось просто пожалеть ЕМС и всех ее сотрудников, работающих в этой разваливающейся системе. Я даже не представляла, что она так плоха сегодня. Еще пару лет назад все было достаточно прилично (отправляла, наоборот, из Москвы за границу). Не знаю, что есть главная причина - убогая бюджетная политика в отношении этой службы или воровство бюджетных денег на месте, или может быть еще и нерадивость менеджмента...
Так или иначе, очень недеюсь, что вы выйдите из этого кризиса. Хочется помечтать и представить, что ваше руководство посчитает своей амбициозной задачей отладить сложный механизм российской почты и личным примером служения делу увлечет весь коллектив на ее решение. Ведь это возможно, если мы все будем уважать себя, работая честно и добросовестно на своих местах, а также уважать своих простых сограждан, которые зависят от результатов нашей работы. Как бы это не было трудно сегодня в нашей стране, в чем мы сами и виноваты.
Елена
Москва
20.11.2012
Доброй ночи!
Когда же посылка из Италии EE*********IT дойдет до адресата? Почему после завершения 17 ноября таможенного досмотра посылка никак не попадает в место вручения, а в дальнейшем и адресату?
Почему российская почта никак не может наладить свою работу, время прохождения посылки: экспорт из Италии в Москву 3 дня, а импорт из Москвы в Москву уже 12 дней?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день, Елена.
Отправление 20.11.2012 прошло сортировку импорта,подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет отправлено из ММПО.Перед доставкой курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена Юрьевна
Москва
24.11.2012
Здравствуйте!
Убедительная просьба доставить посылку EE*********IT, в ней теплые вещи. Я дважды оставляла заявку на доставку, однако она не выполнена, 21 ноября осуществлена засылка посылки по другому адресу. Очень надеюсь на Вашу помощь!!! Понимаю, что таких как я много, но все же...
Мария
Москва
20.11.2012
Убедительная просьба доставить посылку из Италии EE*********IT. Я пожилой человек и инвалид, весь день 17 ноября сидела в ожидании курьера, однако курьер по техническим причинам посылку не доставил. Пожалуйста решите вопрос положительно...
Заранее благодарю Вас
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день, Мария.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москва
22.11.2012
Сегодня получила свою посылку из Италии EE*********IT.
Большое спасибо за понимание и быструю доставку!!!
Александр
Москва
20.11.2012
Моя посылка из Германии идет уже 34 дня, но проблема не в этом. Проблема в том что вчера статус изменился на Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата.

Это произошло после сегодняшнего звонка на горячую линию EMS, и явно отписка, так как дома я, адресат, был, и сидел у телефона. Пропущенных звонков нет.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день, Александр.
Отправление 19.11.2012 было передано в кладовую хранения для последующей доставки. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно, либо Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке на удобный день.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru