|
Добрый день, Борис. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.Если сроки доставки нарушены,отправитель может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EG*********KR - и снова та же история. Уважаемые сотрудники ЕМС, это мне одной так везет? Уже вторая посылка с разницей в несколько дней имеет статус Неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата Повторяю: я никого ни о чем таком не просила. Курьер не звонил и не приезжал. У меня двое маленьких детей, сейчас они болеют, я КРУГЛОСУТОЧНО по указанному адресу. Разберитесь, пожалуйста, откуда такие статусы у посылок! |
|
Добрый день, Юлия. Отправление 20.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Необходимый срочный документ из Чехии не доставляется уже 2 недели. С 12 числа - в зоне достваки г.Москва ЮГ. Курьер не связывался ни разу. 17.11.12 отчаявшись зафиксировала пожелание на самовывоз из кладовой доставки на Вернадского. Теперь - 4 сутки нет регистрации в этой самой кладовой. Пршу срочно предоставить мне возможность САМОЙ забрать мое письмо из кладовой на Вернадского сегодня или караний срок - завтра, 21.11.12 В противном случае буду писать жалобу в Минсвязи и Общество хащиты прав потребителя, а чешский партнер - подавать на ЕМС в чешский суд. |
|
Добрый день, Елена. Ваша заявка в работе. Отправление 20.11.2012 подготавливается для самостоятельного забора. В ближайшее время будет готово к выдаче. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Есть счастье в жизни! Получила наконец письмо с документами из Чехии - не прошло и 14 дней. Волновалась в ожидании ужасно. В конце-концов нервы не выдержали (и неполучение документов стало совершенно критичным) - написала жалобы со страшными угрозами во все доступные форумы и контакты. Подействовало! На следующее утро - позвонил менеджер и все в момент уладил: зарегистрировал мою посылку в кладовой хранения на пр-те Вернадского, после чего я смогла ее забрать сама. Очень благодарна этому корректному молодому человеку - Вячеславу ******! Спасибо! Теперь, когда стресс прошел, мне бы хотелось просто пожалеть ЕМС и всех ее сотрудников, работающих в этой разваливающейся системе. Я даже не представляла, что она так плоха сегодня. Еще пару лет назад все было достаточно прилично (отправляла, наоборот, из Москвы за границу). Не знаю, что есть главная причина - убогая бюджетная политика в отношении этой службы или воровство бюджетных денег на месте, или может быть еще и нерадивость менеджмента... Так или иначе, очень недеюсь, что вы выйдите из этого кризиса. Хочется помечтать и представить, что ваше руководство посчитает своей амбициозной задачей отладить сложный механизм российской почты и личным примером служения делу увлечет весь коллектив на ее решение. Ведь это возможно, если мы все будем уважать себя, работая честно и добросовестно на своих местах, а также уважать своих простых сограждан, которые зависят от результатов нашей работы. Как бы это не было трудно сегодня в нашей стране, в чем мы сами и виноваты. |
|
Доброй ночи! Когда же посылка из Италии EE*********IT дойдет до адресата? Почему после завершения 17 ноября таможенного досмотра посылка никак не попадает в место вручения, а в дальнейшем и адресату? Почему российская почта никак не может наладить свою работу, время прохождения посылки: экспорт из Италии в Москву 3 дня, а импорт из Москвы в Москву уже 12 дней? |
|
Добрый день, Елена. Отправление 20.11.2012 прошло сортировку импорта,подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет отправлено из ММПО.Перед доставкой курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Убедительная просьба доставить посылку EE*********IT, в ней теплые вещи. Я дважды оставляла заявку на доставку, однако она не выполнена, 21 ноября осуществлена засылка посылки по другому адресу. Очень надеюсь на Вашу помощь!!! Понимаю, что таких как я много, но все же... |
|
Убедительная просьба доставить посылку из Италии EE*********IT. Я пожилой человек и инвалид, весь день 17 ноября сидела в ожидании курьера, однако курьер по техническим причинам посылку не доставил. Пожалуйста решите вопрос положительно... Заранее благодарю Вас |
|
Добрый день, Мария. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сегодня получила свою посылку из Италии EE*********IT. Большое спасибо за понимание и быструю доставку!!! |
|
Моя посылка из Германии идет уже 34 дня, но проблема не в этом. Проблема в том что вчера статус изменился на Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Это произошло после сегодняшнего звонка на горячую линию EMS, и явно отписка, так как дома я, адресат, был, и сидел у телефона. Пропущенных звонков нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Отправление 19.11.2012 было передано в кладовую хранения для последующей доставки. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно, либо Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке на удобный день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |