|
Добрый день, Александр. Ваше обращение по самостоятельному забору принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Обращение принято, а воз и ныне там. Каждый день проверяю отправление, и 23-его числа оно ещё было в диспетчерской курьеров, а 24-ого его опять забрал курьер. Сегодня 26-ое, отправление до сих пор у него. Вы не могли бы помочь, забрать у курьера данное отправление и отправить в кладовую? Он катается с ним уже две недели. |
|
Уже в который раз обращаюсь. Уже наверное пятьдесят! Дней подряд я не могу получить свое отправление из Германии. Пытаюсь забрать самовывозом с Вернадского, не регистрируют в кладовой Можете как-то найти мое отправление? Может оно вообще не на Вернадского, поэтому его не регистрируют? У него же скоро срок хранения закончится и его обратно увезут! А я его так и не получу! |
|
Моя посылка с 12-го ноября, в течение семи с половиной суток висит в статусе Прибыло в место вручения (Москва EMS СЦ), хотя я уже четыре раза оставлял через колл-центр пожелание по самостоятельному получению отправления в кладовой хранения по адресу пр. Вернадского, д. 18. Колл-центр никакой информацией свыше той, что можно получить в открытом доступе на трекинговых серверах, не обладает. До диспетчерской дозвониться невозможно. Каким образом можно решить эту проблему?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Михаил. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Евгения. Моя посылка с 12-го ноября, в течение девяти с половиной суток висит в статусе Прибыло в место вручения (Москва EMS СЦ), хотя я уже пять раз оставлял через колл-центр пожелание по самостоятельному получению отправления в кладовой хранения по адресу пр. Вернадского, д. 18, а также два раза оформлял претенизии и просьбы срочно со мной связаться. Колл-центр никакой информацией свыше той, что можно получить в открытом доступе на трекинговых серверах, не обладает. До диспетчерской дозвониться невозможно. Двое суток назад я уже писал об этой проблеме на этом сайте и получил ответ: Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер., а также пометку На контроле у сотрудника компании, однако прошло ещё два контрольных срока доставки по Москве и никакой информации об адресованном мне отправлении мной получено не было. Уведомляю Вас о том, что в случае дальнейшего невручения отправления до конца недели (воскресенье, 25 ноября 2012 г. включительно) мною будет инициирована служебная проверка в отношении сотрудников EMS Почта России, ответственных за более, чем десятикратный срыв контрольных сроков и ненадлежащим образом исполняющих свои прямые обязанности. Аналогичное сообщение мной было оставлено на сайте http://www.emspost.ru в разделе Обратная связь. |
|
Как уже было описано выше, моё отправление прибыло в зону доставки 12 ноября. 22 ноября мной было написано заявление на розыск отправления. Если в ноябре месяце служба розыска ещё отвечала по предоставленным мне во время написания заявления телефонам, то в декабре там постоянно работал автоответчик. Сегодня ночью случайно оказался рядом с офисом ЕМС и решил зайти. Посылка НАШЛАСЬ. Через 2 месяца после прибытия в Россию. Обратной связи нет НИКАКОЙ, кроме сотрудников колл-центра, которые являются, по сути, вербализаторами открытого почтового трекера ЕМС Почты России и, по совместительству, сосудами для слива негатива недовольными клиентами: проорётся клиент на девочку из колл-центра, глядишь, дальше жаловаться не побежит. Жалобами на этом форуме я добился лишь появления ярлыка На контроле у сотрудника компании. Какого сотрудника и какой компании? Никакого фидбека я от компании так и не получил. Вывод: Со стороны сотрудников ЕМС, конечно, за такие зарплаты не работать, а вредить надо, а со стороны клиента: за такую работу надо не платить, а ... (ну, всем всё ясно, думаю) . Дорогая ЕМС Почта России! До волнующей встречи в суде! |
|
Очень быстрая доставка, все в целости и сохранности. Стало во много раз лучше, чем 2 года назад. 10 дней из Тампы до двери в Москве! |
|
Что с посылкой Она прошла таможню 27 ОКТЯБРЯ, после чего побывала в Москве на Сортировке... а снова Передано таможне 31 октября!!! Как это понимать? Обратно ее чтоли выслали? Она мне не нужна обратно, что за беспредел И с 31 числа тишина Мне посылка нужна была у получателя 2 недели назад |
|
Добрый день, Вера. Отправление 3.11.2012 покинуло ММПО Москвы,идет на возврат. Причины возврата будут указаны на отправлении. После получения Вы можете оформить заявление на выплату возмещения, обратившись по месту подачи. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
У меня на языке сейчас вертяться оооочень нехорошие слова EMS, вы не EMS, а служба косяков!!! Посылку отправляла 12го октябра из США, была выпущеной таможней и 31 была отправлена на таможню обратно и отправлена мне обратно!! И что вы думаете я получила обратно, спустя более 1,5 месяца?? Конверт!!! который вообще на ООO Мечел*Транс в Москве, какой то умник, или умница, нарочно наверное, поменяли наклыдные. В итоге я получила чьито документы, но с моей накладной!!! ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА И ведь безнаказанно вам это пройдет!!! Посылка 23кг, а вместо нее 300гр конверт!!! |
|
Прошу содействия в скорейшей доставке и/или обнаружении внутригородской корреспонденции, отправленной в мой адрес 8/11/2012. Две недели по Москве - это как-то за гранью разумного. |
|
Здравствуйте, Андрей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Андрей. Отправление вручено 22.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |