отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр
Москва
22.11.2012
Уже второй раз обращаюсь. Посылка идет почти 40 дней из Германии. Курьер не мог приехать уже аж с 16-ого числа, ставил отметку о неудачной попытке вручения, когда я был дома всё это время. На телефон звонков не было.

Позвонил в колл-центр, попросил оформить на самовывоз.

Оформили заявку, сказали отправление находится в процессе передачи в кладовую, и 22-ого числа после десяти утра можно приезжать и забрать.
Спросил: точно? Сказали, да, точно. Посылки не было.

Проехал за зря. В отделении сказали звонить в колл-центр, скорее всего завтра будет. Позвонил в колл-центр. Сказали оно находится в процессе передачи в кладовую, но ещё не регистрировалось. Сказали ждать неопределенное время, возможно неделю. То есть ложную информацию предоставили и по телефону колл-центра чуть ранее, и сейчас на выдаче (пр. Вернадского, 18)

УБЕДИТЕЛЬНО прошу разобраться и ускорить процесс регистрации данного отправления в кладовой.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.11.2012
Добрый день, Александр.
Ваше обращение по самостоятельному забору принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
26.11.2012
Обращение принято, а воз и ныне там. Каждый день проверяю отправление, и 23-его числа оно ещё было в диспетчерской курьеров, а 24-ого его опять забрал курьер. Сегодня 26-ое, отправление до сих пор у него.

Вы не могли бы помочь, забрать у курьера данное отправление и отправить в кладовую? Он катается с ним уже две недели.
Alexander Kazanskiy
Москва
10.12.2012
Уже в который раз обращаюсь. Уже наверное пятьдесят! Дней подряд я не могу получить свое отправление из Германии. Пытаюсь забрать самовывозом с Вернадского, не регистрируют в кладовой

Можете как-то найти мое отправление?

Может оно вообще не на Вернадского, поэтому его не регистрируют?

У него же скоро срок хранения закончится и его обратно увезут! А я его так и не получу!
Михаил
Москва
20.11.2012
Моя посылка с 12-го ноября, в течение семи с половиной суток висит в статусе Прибыло в место вручения (Москва EMS СЦ), хотя я уже четыре раза оставлял через колл-центр пожелание по самостоятельному получению отправления в кладовой хранения по адресу пр. Вернадского, д. 18. Колл-центр никакой информацией свыше той, что можно получить в открытом доступе на трекинговых серверах, не обладает. До диспетчерской дозвониться невозможно. Каким образом можно решить эту проблему?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день, Михаил.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
22.11.2012
Здравствуйте, Евгения. Моя посылка с 12-го ноября, в течение девяти с половиной суток висит в статусе Прибыло в место вручения (Москва EMS СЦ), хотя я уже пять раз оставлял через колл-центр пожелание по самостоятельному получению отправления в кладовой хранения по адресу пр. Вернадского, д. 18, а также два раза оформлял претенизии и просьбы срочно со мной связаться. Колл-центр никакой информацией свыше той, что можно получить в открытом доступе на трекинговых серверах, не обладает. До диспетчерской дозвониться невозможно. Двое суток назад я уже писал об этой проблеме на этом сайте и получил ответ: Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер., а также пометку На контроле у сотрудника компании, однако прошло ещё два контрольных срока доставки по Москве и никакой информации об адресованном мне отправлении мной получено не было. Уведомляю Вас о том, что в случае дальнейшего невручения отправления до конца недели (воскресенье, 25 ноября 2012 г. включительно) мною будет инициирована служебная проверка в отношении сотрудников EMS Почта России, ответственных за более, чем десятикратный срыв контрольных сроков и ненадлежащим образом исполняющих свои прямые обязанности. Аналогичное сообщение мной было оставлено на сайте http://www.emspost.ru в разделе Обратная связь.
Михаил
Москва
09.01.2013
Как уже было описано выше, моё отправление прибыло в зону доставки 12 ноября. 22 ноября мной было написано заявление на розыск отправления. Если в ноябре месяце служба розыска ещё отвечала по предоставленным мне во время написания заявления телефонам, то в декабре там постоянно работал автоответчик. Сегодня ночью случайно оказался рядом с офисом ЕМС и решил зайти. Посылка НАШЛАСЬ. Через 2 месяца после прибытия в Россию. Обратной связи нет НИКАКОЙ, кроме сотрудников колл-центра, которые являются, по сути, вербализаторами открытого почтового трекера ЕМС Почты России и, по совместительству, сосудами для слива негатива недовольными клиентами: проорётся клиент на девочку из колл-центра, глядишь, дальше жаловаться не побежит. Жалобами на этом форуме я добился лишь появления ярлыка На контроле у сотрудника компании. Какого сотрудника и какой компании? Никакого фидбека я от компании так и не получил.
Вывод: Со стороны сотрудников ЕМС, конечно, за такие зарплаты не работать, а вредить надо, а со стороны клиента: за такую работу надо не платить, а ... (ну, всем всё ясно, думаю) . Дорогая ЕМС Почта России! До волнующей встречи в суде!
Андрей
Москва
20.11.2012
Очень быстрая доставка, все в целости и сохранности. Стало во много раз лучше, чем 2 года назад. 10 дней из Тампы до двери в Москве!
Вера
Коламбус, США
20.11.2012
Что с посылкой
Она прошла таможню 27 ОКТЯБРЯ, после чего побывала в Москве на Сортировке... а снова Передано таможне 31 октября!!! Как это понимать? Обратно ее чтоли выслали? Она мне не нужна обратно, что за беспредел И с 31 числа тишина Мне посылка нужна была у получателя 2 недели назад
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Добрый день, Вера.
Отправление 3.11.2012 покинуло ММПО Москвы,идет на возврат. Причины возврата будут указаны на отправлении. После получения Вы можете оформить заявление на выплату возмещения, обратившись по месту подачи.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вера
Колумбус
23.12.2012
У меня на языке сейчас вертяться оооочень нехорошие слова EMS, вы не EMS, а служба косяков!!! Посылку отправляла 12го октябра из США, была выпущеной таможней и 31 была отправлена на таможню обратно и отправлена мне обратно!! И что вы думаете я получила обратно, спустя более 1,5 месяца?? Конверт!!! который вообще на ООO Мечел*Транс в Москве, какой то умник, или умница, нарочно наверное, поменяли наклыдные. В итоге я получила чьито документы, но с моей накладной!!! ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА И ведь безнаказанно вам это пройдет!!!
Посылка 23кг, а вместо нее 300гр конверт!!!
Андрей
Москва
20.11.2012
Прошу содействия в скорейшей доставке и/или обнаружении внутригородской корреспонденции, отправленной в мой адрес 8/11/2012. Две недели по Москве - это как-то за гранью разумного.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.11.2012
Здравствуйте, Андрей.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.11.2012
Здравствуйте, Андрей.
Отправление вручено 22.11.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru