|
зависла посылка в статусе Импорт с 13.10.12, по тел говорят - возвращается отправителю, причины выяснить не удалось... |
|
Невероятно, но привезли товар из Японии за 7 дней: отправление 13.11.12, вручение 19.11.12. Спасибо, всегда бы так! |
|
16.11.2012 Посылку отправили не по тому адресу в трекинге отобразилось недоставка Засылка, позвонил договорился о доставке, но попыток доставить так и не было. |
|
Добрый день, Евгений. Отправление 20.11.2012 подготовлено для доставки, но курьеру пока не передавалось.Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу разобраться, куда делось моё отправление из Франции. Покинуло место международного обмена (Санкт-Петербург) 07.11.2012. Операторы на горячей линии вот уже 2 недели говорят, что оно находится у перевозчика и сроки доставки нарушены. И всё. Т.е. 2 недели перевозчик везет экспресс-почту??? И ни слуха ни духа от него? Неизвестно даже, в каком он направлении везет, т.к. отправления из Санкт-Петербурга в Краснодар (по калькулятору на сайте ЕМС) едет 2-3 дня. |
|
Добрый день. В настоящее время по Вашему отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не могу найти концов по своей посылке, которая в последний раз засветилась в Питербурге 6 ноября. До сих пор никаких изменений в статусе как покинуло место международного обмена. Ужас а сервис, обычной бесплатной почтой мои посылки быстрее приходят, а тут платишь такие деньги за просто так. И на горячей линии, повторяют то что я и так без них знаю. Зачем они тогда нужны , эти операторы. Заявления на розыск по телефону тоже не хотят принимать, говорят пишите, а то без рассмотрения может все остаться. Весело вообще. Сколько еще то хоть ждать. Когда хоть работать то хоть начнут нормально. Не первый раз сталкиваюсь уже с этим беспределом. номер трека EE*********CN |
|
Добрый день, Лариса. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, указав необходимые данные.Образец заявления предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я просто в шоке на так называемую работу этой компании. Уже писала свой посыл сюда, но ничего не поменялось еще неделю. С 6 ноября статус посылки не меняется , и я уже верю что поменяется вообще. В службе так называемой поддержки внятного ничего не говорят. Оставила заявление на розыск, а толку нет. Что делать, мне что самой в Петербург ехать искать? объясните мне и многим кто связывается с вашей доставкой, сколько еще терпеть такое ужасное отношение. номер EE*********CN из Китая, это мужу подарок автомагнитола.... |
|
Почему не отвечаете на мой вопрос. В конце концов сколько может продолжаться этот беспредел. Уже скоро месяц моя посылка лежит без движения в Пулково и все по барабану. По телефону операторши говорят то что я и без них знаю заученными фразами. Заявление на розыск ни чего не дало. Что у вас за организация работы. Я понимаю что большая нагрузка но почему обычной почтой быстрее приходит? Что людям самим надо к вам приезжать из других городов чтоб не перегружать вас еще больше. Я понимаю что здесь нельзя писать нецензурно, но поверьте мне очень хочется. Доставьте мне мою посылку и извинений не надо, а надо действий. |
|
второй месяц пошел как моя посылка зависла где то в Пулково. Это просто маразм какой то, там что все дружно перестали работать, у них что уже праздники начались? я понимаю нагрузки там и все такое но это уже не лезет не в какие ворота. Я хоть в этом году получу свою посылку? |
|
Здравствуйте. Посылка была выслана из США 30.10, было доплачено за ускоренную доставку (3-5 дней). Сейчас, судя по он-лайн сервисам и звонкам в ЕМС, отправление прошло таможню и находится на детальной сортировке. С 5.11! При звонке в справочный центр говорят только - ожидайте, не называя никаких сроков. Так же не дают никаких контактных данных, куда можно обратиться с этой проблемой. Хотелось бы получить информацию и ускорить решение данного вопроса. Спасибо. Жду ответа. |
|
Добрый день, Павел. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Пропала посылка из США: трекинг-номер EG*********US. Последнее обновление от 5 ноября 2012 г. Написал заявление на розыск 28 декабря. Заявление было принято. Скажите пожлалуйста, есть ли результаты поиска? Когда ожидать? |