|
9 ноября моя посылка была передана в службу доставки, по техническим причинам она доставлена не была. 16-го ноября я позвонила в справочную службу и оставила заявку на самовывоз 18-го ноября из пункта выдачи на пр.Вернадского 18. 18-го посылки там не было, а вместо этого 17-го числа посылку снова не доставили по техническим причинам. 18-го ноября я снова оставила заявку на самовывоз посылки, и написала заявление на розыск моего отправления, сегодня 20-е, но мне сказали, что получить я ее не смогу, т.к. ее опять не переместили в пункт выдачи. Сегодня я снова оставила заявку на самовывоз. Но почему-то мне кажется, что заявки либо не обрабатываются, либо посылку просто потеряли. Отвратительная работа службы!!! И что самое ужасное никто ничего не знает и похоже никто ни за что не отвечает. |
|
Добрый день, Ирина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Ирина. Отправление вручено 22.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Безобразная работа!!Не могут мне доставить посылку уже вторую неделю.Заказала на домашний адрес,так как вес 11 кг.Первый раз позвонил курьер 13 ноября,я попросила доставить мне в выходные-в будние дома никого нет.Естественно,в выходные никто даже и не собирался мне доставлять.Зато в понедельник 19 ноября на подъезде висит бумажка,что мы к вам приезжали,но вас не было дома.Естественно,меня нет дома-попросила же доставку в выходные.Оператор,вежливо ответила,что приезжайте и сами забирайте-спасибо,я потащу 11 кг на горбу-машины у меня нет.Пытаюсь сделать платную переадресацию,но,по электронке второй день не приходит подтверждения.Хотя уже три раза письмо посылала,а оператор,талдычит,у нас нет информации принята ли ваша заявка,может даже она у вас не правильно оформлена.А КАК мне узнать,что там неправильно,если я оформляла все так же,как у них в образце?!В общем,дурдом!!!Мне не понятно,зачем набирать кучу операторов,которые мне говорят ТОЛЬКО ту информацию,которую я и так вижу на сайте ЕМС?! Очень прошу принять мое заявление на платную переадресацию и доставить мне посылку.О доставке на домашний адрес в выходные дни даже и не мечтаю. |
|
Добрый день, Анастасия. Ваше заявление о переадрессации принято в работу. В ближайшее время адрес будет изменен и отправление передадут в доставку по новому адресу. Предварительно перед доставкой курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 16.11 не могут доставить посылку, 16 и 17.11. - Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, 18.11. - Неудачная попытка вручения, Адресат выбыл. Почему в воскресенье, в нерабочий день, доставляют в офисное здание, при этом предварительно не позвонив, хотя 17.11.2012 г. я звонила на общий телефон и оставила заявку (для подстраховки), чтобы курьеры предварительно звонили. Курьеры EMS неоднократно доставляют в данный офис, и они, соответственно, не могли не знать, что это адрес работы(в адресе доставки не указан ни номер подъезда, ни этаж, ни номер квартиры). 19.11. я оставила заявку на повторную доставку на 20.11 (работники EMS сами предложили такой вариант), но никто не собирается ехать, т.к. говорят, что заявка не обработана. Когда ожидать все-таки курьера??? |
|
Добрый день, Елена. Отправление 20.11.2012 подготовлено для доставки, но курьеру не передавалось.В день доставки курьер должен с Вами связаться. Ожидайте доставку по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Скажите мне за что мы платим вам такие деньги а вы не вовремя доставляете посылки... Висит на сортировке, номер этой сортировки вы дать не можете.Бардак. И это уже не первый раз когда сидишь ждешь емс, мне почтой обычной с краснодара приходило все за 4 дня, а тут неделю из питера идет. Прошу Вас разыскать мою посылку и доставить ее уже наконец. |
|
Добрый день, Надежда. Отправление 20.11.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей доставки по указанному адресу. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
12.11 Заказал товар в интернет-магазине, в этот же день его передали в службу доставки, при этом на почте по видимому перепутали номер накладной. Мне посылка должна прийти в Ульяновск, а по данному номеру она идет в Челябинскую область и данные получателя не мои. Плюс стоимость посылки совсем другая. Разберитесь пожалуйста в данной ситуации. |
|
Добрый день, Дмитрий. В данном случае, Вам необходимо связаться с отправителем и уточнить верный ли номер отправления был Вам предоставлен.Отправления доставляются в соответствии с адресным ярлыком. С уважением, EMS Russian Post. |
|
По данным вашего сайта на 06.11.2012 17:53 моя посылка была в 130980 Москва EMS ММПО и таможенное оформление было завершено и посылка была выпущена таможней. 08.11 позвонил по телефону 8 800 200 50 55 и спросил у оператора когда посылка поступит в Сыктывкар. Оператор подтвердила информацию по посылке и сказала, что контрольный срок доставки 3 дня, т. е. 10.11.12 посылка должна быть в Сыктывкаре. Сегодня 20.11.12 посылки нет, операторы повторяют одну и туже информацию, что посылка в ММПО и должна быть отправлена. 14.11.12 заполнил форму размещенную на вашем вэб-сайте на поиск посылки, получил квитанцию (Ticket7700772811) о приёмке запроса и опять никакого ответа. Прошу сообщить когда посылка будет доставлена в Сыктывкар и почему такая задержка. Владимир |
|
Добрый день, Владимир. Отправление 20.11.2012 прибыло в место вручения. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 167001. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
У посылки была попытка неудачного вручения 3.11.12. С тех пор я 5 (!) раз звонила на горячую линию и просила доставить в любое время в рабочий день. До сих пор ни одна из просьб по статусу по посылке оператору не видна, и каждый день мне говорят, что уж на этот-то раз точно мы записали ваш запрос.
на контроле у сотрудника компании
|