|
Добрый день, Екатерина. Отправление 29.11.2012 передано курьеру для доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка с 10-го числа зависла где-то в Москве и никто не может мне ответить в call-центре, где она застряла! 13-го числа якобы была неудачная доставка - никаких звонков не было, в офисе была куча народа и никакого курьера никто не видел. Уже 20-е число, но никто не может сказать где моя посылка и когда ж мне ее доставят!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! В связи с тем, что, как мне сообщили по телефону, на моей посылке потерялся ярлык с адресом, прошу доставить мне ее по нижеуказанному Адресу. Люди, будьте человеками, привезите!!! |
|
Мою посылку EJ*********JP уже ПОЧТИ МЕСЯЦ не могут мне привезти по Москве! И один раз уже тут я оставляла отзыв и мне принесли извинения и обещали рахобраться и что?! Позвонили, сказали, что посылку наши и привезут - и за 2 недели никто так ничего мне не привез! Где моя посылка! Вы что издеваетесь что ли?! |
|
Отправила документы 14.11. Обещанный срок доставки (2-3 дня) давно прошел. Сегодня уже 6й день! И никто не может сказать, когда реально доставят документы. Отвратительная работа! |
|
Добрый день, Ольга. Отправление вручено 20.11.2012. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
19 ноября обнаружил у себя в почтовом ящике квиток о том, что мне якобы 18 ноября в 9:50 приезжал курьер и пытался доставить мне посылку. Основная проблема в том, что курьера не было или он просто не стал звонить в дверь, а оставил квиток. Могу это утверждать на 100%, потому, что в 10:10-10:20 я выходил из дома на работу и не заметить настойчивого курьера звонящего мне в дверь я не могу, да и жена после этого была еще долгое время дома. Телефон диспетчерской (7-495-772-99-32) не отвечает на звонки, а ни времени ни желания ехать на Проспект Вернадского у меня нет |
|
Добрый день, Никита. Ваше обращение по доставке принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Никита. Отправление вручено 25.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
курьер везет посылку больше месяца. 6 раз оставляла свой номер телефона, чтобы он позвонил перед доставкой. но никто не звонит. просто курьер приезжает и клеит на подъезд бумажку - я приезжал, а вас не было. оба раза мы были дома. что мне нужно сделать, чтобы этот курьер наконец-то отдал мою посылку? я клянусь, что последний раз пользуюсь услугами почты россии. хуже организации просто нет. они тратят свое время, бензин, чтобы клеить эти бумажки. оператор говорит что вся информация в диспетчерской службе, но я не встречала еще ни одного человека, которому удалось бы туда дозвониться. сейчас моя посылку у курьера и я могла бы с ним связаться и договориться как заберу свою посылку, но сделать этого я не могу. вы-моя последняя надежда. жду я с августа. первую посылку потеряли, повторную просто доставить не могут. |
|
Добрый день, Анна. По номеру отправления,который Вы передоставели, информация не найдена. Укажите, пожалуйста, верный номер отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
нарушены сроки доставки письма!(отправлено 15.11.12, срок доставки 2-3 дня, сегодня уже 20.11.12) нигде не возможно получить четкого ответа, когда именно будет письмо доставлено адресату! безобразно работает курьерская служба! |
|
Добрый день, Анастасия. Ваш запрос по доставке в работе, информация была передана в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Предварительно курьер должен связаться с адресатом. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |