отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Анна.
Отправление передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
катя
раменское
20.11.2012
Когда будет доставлена посылка 17,11 выпущена таможней далее тишина!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Екатерина.
По данным отслеживания, отправление 20.11.2012 находилось в ММПО Москвы, пока не передавалось для дальнейшей доставки.Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Новосибирск
20.11.2012
Посылка была отправлена 15.11, но до сих пор статус посылки: прием. Там находятся срочные документы, которые просто необходимо доставить к концу недели! Отправляли EMS-почтой специально, чтобы документы быстрее дошли, но в итоге, они просто потерялись где-то в почтовом отделении! Начальнику этого ПО невозможно дозвониться, он просто сбрасывает наши звонки. Ситуация критична! Не может быть такого, чтобы никто не мог дать вразумительного ответа.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Юлия.
Отправление 21.11.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сабина
москва
20.11.2012
Это что же такое происходит?Невозможно добиться конкретной информации по точной дате приезда курьера.Я не могу получить посылку с Израиля третью неделю.Кто отвечает за работу EMS? Если не примите меры,будем подавать в суд!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Сабина.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталия
Москва
20.11.2012
Супер-отрицательный отзыв.
Отправление путешествует по Москве - внутри города - вместо заявленного 1 рабочего дня уже 22 дня! Как это возможно?
Помимо всего прочего курьер пытается доставить посылку по другому адресу, хотя в ярлыке указан верный адрес - сверялась дополнительно с получателем!
Откройте курьеру глаза, дайте в руки посылку и осчастливьте уже наконец-таки получателя!
Очень интересно, 22 дня по Москве - это предел или нет? Кто-нибудь побьет этот рекорд?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Наталья.
Ваше обращение передано в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталия
Москва
27.11.2012
20 ноября оставляла отзыв о том, что отправленное 29-го октября (!) отправление по Москве (со сроком доставки в 1 рабочий день) не доставлено. Но оно не доставлено до сих пор! Писала везде - на розыск, на уточнение адреса, здесь. Но кроме общих фраз ничего. Получатель оставлял заявку на вызов курьера 5 раз. Курьер или едет мимо, или технически не доставляет.
Пожалуйста, что нужно сделать, чтобы ваша компания наконец-таки доставила отправление?
Отправление едет по Москве уже почти месяц.
Евгений
Крансодар
21.11.2012
Будьте любезны предоставить мне информацию о моей посылке.
Я беспокоюсь, потому что прошло уже более 9 дней с момента
последних изменений в треке о моей посылке. Так же на Вашем сайте последний статус
гласит: 11.11.2012 23:32 Покинуло место международного обмена
Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS. Всего я в ожидании уже 34 дня. В связи с этим
хочу узнать от Вас, где моя посылка и как мне ускорить ее получение.
Спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Евгений.
Отправление в Краснодар не поступало. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Кизляр
21.11.2012
Подскажите пожалуйста где может быть моя посылка. Уже 32 дня. Спасибо за ответ
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Евгений.
Отправление 7.11.2012 поступило в Россию, таможня к досмотру отправление не принимала.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Кизляр
23.11.2012
18 октября прием, 19 экспорт. 7 ноября импорт. далее молчек. Сейчас вы говорите таможня не пройдена и будет возврат, все ясно - посылка разворована. это снова месяц она будет у вас валяться и ждать отправки. У меня к вам один конкретный вопрос. Каковы нормативные сроки на возврат отправления назад в Германию?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru