отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.11.2012
Добрый день, Евгений.
Отправление 22.11.2012 покинуло ММПО Москвы, было отправлено в Германию. Сроки доставки из Москвы в Германию возможно уточнить в информационно-справочной службе EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
Красноярск
21.11.2012
10.10.2012 Германия экспорт, 29.10.2012 13:53 130980 Москва EMS ММПО Импорт. Где экпресс-отправление лежало 12 рабочих дней? 31.10.2012 Выпущено таможней, далее тишина. Где экспресс-отправление лежит уже 15й рабочий день? По телефону девушка заладила Ждите. Никакой конкретной информации. По электронке не отвечают уже 7й рабочий день, Ticket7700767641. Куда ещё обращаться?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Игорь.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
Красноярск
01.02.2013
21.11.2012 обещали в двухмесячный срок рассмотреть и дать ответ на жалобу по Ticket7700767641. Ни посылки, ни ответа, ни простого извините, мы вашу посылку того.
Куда делась посылка? Почему это никого не волнует? Почему это в порядке вещей?
Аркадий
Москва
21.11.2012
Посылка больше месяца идет из Германии, при этом она прибыла в место вручения (Москва EMS СЦ) 13.11.2012(!) Неделю, ни звонка ни сообщения, ничего. Телефоны call-центра заняты, как будто работает один оператор. Хотел спросить: как ускорить получение посылки, имея ввиду КАК ЕЕ ПОЛУЧИТЬ?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Аркадий.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.11.2012
Добрый день, Аркадий.
Отправление 22.11.2012 принято в кладовой хранения. Возможно получить отправление самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
Аркадий
Москва
23.11.2012
Здравствуйте Евгения! Сегодня (23.11) провел на Вернадского 2 незабываемых часа своего времени. В кладовой посылку не обнаружили. Написал заявление на розыск. Ну вот что теперь делать? Где она может быть?
Логинов Артем
Челябинск
21.11.2012
Добрый день!
Посылка (почтовый идентификатор EE*********DE) по данным отправителя - DHL - находится на территории Российской Федерации. Последняя информация по трек номеру:
11.11.2012 Данное почтовое отправление покинуло место международного обмена Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS индекс 190974.
Я неоднократно звонил в Единую справочную службу EMS 8 800 200 50 55 с просьбой уточнить, где моя посылка. На что оператор меня уверяла, что моя посылка уже отправлена в Челябинск. В EMS центр Челябинска посылка не поступала.
Я отправлял заявление на розыск отправления 07.11.2012 но ответа не получил!
Контрольные сроки прохождения посылки из Санкт-Петербурга в Челябинск 3-4 дня после прохождения таможни. Уже прошло 11 дней, тем самым нарушены контрольные сроки пересылки международных отправлений.
Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления.
СКАЖИТЕ ГДЕ НАХОДИТЬСЯ МОЯ ПОСЫЛКА?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Артем.
Отправление вручено 21.11.2012.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Сургут ХМАО-Югра
21.11.2012
Добрый день!
Хочу попросить помощи по разъяснению ситуации с посылкой пришедшей на почту в отдление связи 1 г. Сургут ХМАО.
отправление EC ****** US
К посылке отсутствует 2-ой экземпляр таможенной декларации с отметкой на разрешение выдачи таможней Почтальоны мне мою посылку отдать не могут без этого КРАСНОГО штампа. Запрос был отправлен как мне сказали в ФТС, но пока что ответа нет. Контрольных сроков по решению данного вопроса тоже нет
Извечный вопрос?! Что делать и кто виноват в том, что где-то пропала вторая часть той декларации без которой посылку не отдают.
Кто поставит штамп или разрешит выдачу этой посылки?!
Надеюсь на Вашу помощь в получение какого либо решения в том числе ответа по данной проблеме!.
СПАСИБО!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Максим.
Без отметки таможни о разрешении выпуска сотрудники отделения выдать отправление не могут. Они должны отправить запрос в таможенный орган.Уточнить информацию о поступлении ответа возможно только в данном отделении.Все запросы рассматриваются по мере поступления.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Якутск
21.11.2012
Здравствуйте хотелось бы узнать где моя посылка? отпавленная мне 09.11.2012 обещали пять дней!!! Куда звонить?где искать???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Павел.
В Якутск отправление не поступало. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
21.11.2012
Добрый день. С 26.10.2012 01:22 посылка 7 НЕДЕЛЬ в сортировке, примите меры!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru