|
Здравствуйте! Моя посылка идет из Китая уже 18 дней. Скажите, это нормально? На сайте, где я заказывала, были сроки 7-20 дней. |
|
Добрый день, Ксения. Отправление 21.11.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Пишу второй раз! После того, как моя посылка покинула Московский сортировочный центр, она не может дойти до Иванова 5 дней! 5 дней!!! Это вообще как? Я просто не понимаю! Мне посылка обычной почтой из Китая пришла за 26 дней, а EMS ЭКСПРЕСС! доставка идет уже 23 дня! |
|
Добрый день, Ксения. Отправление 23.11.2012 покинуло сортировочный центр Иваново, было передано для дальнейшей доставки в адрес отделения почтовой связи. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте еще раз! Написано 26 прибыло в место вручения - это как? Мне нужно самой, что ли, забирать? Или же мне курьером доставят? |
|
Добрый день, Ксения. Отправление находится в отделении почтовой связи 153000. По вопросу доставки необходимо обратиться в данное отделение. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Отправила на сайт фото адресного ярлыка, мне никто не ответил, как я и думала. А сегодня у нас выпал снег, метель, сугробы! Красота! А я все в весенних сапогах хожу! Вам вот не стыдно? Сначала по поводу доставки обманывать, а потом еще и посылку не отдавать! Уже сил нет всем звонить и писать. Куда уже только не звонила, не писала - все бесполезно |
|
8 октября из г. Ижевск нами была отправлена посылка в г. Москва. Номер EA*********RU. Кому интересно - посмотрите - она все еще не доставлена - http://www.emspost.ru/ru/tracking/?id=EA*********RU, хотя прошло больше месяца. В течение всего срока я многократно (около 20 раз) связывалась со службой по горячей линии. Девушки очень вежливо мне озвучивали информацию, которую я и сама вижу на сайте. Истинные причины недоставки мне у них выяснить не удалось. Не меньшее количество раз девушки соединяли меня с диспетчерской службой, но там никто не берет трубку. Девушки оформили по телефону мою заявку - пожелание о доставке. Безрезультатно. Потом оформили заявку - пожелание о срочной доставке. Безрезультатно. Оформили (3 раза) заявку - о пожелании чтобы диспетчеры со мной связались. Результат тот же. Далее оформили претензию - об игнорировании моих заявок диспетчерской службой. Безрезультатно. В итоге я пошла к управляющему отделения почты, откуда отправляла посылку. Добрая женщина вошла в положение и тоже позвонила в службу. Не получив разъяснений ей пришлось добывать информацию через отделение почты в районе адреса доставки моей посылки. Там сказали, что в адресе ошибка. 4 ноября я отправила скан заявления об исправлении адреса на address@emspost.ru. 6 ноября снова позвонила на горячую линию и мне ответили, что адрес изменен и доставка будет 7 ноября. 8 ноября на сайте появляется информация о том, что посылка снова не доставлена. При моем обращении на горячую линию, я снова помощи не получила. По совету девушек на горячей линии я написала письмо на ems@emspost.ru на имя директора с изложением ситуации. Тихо. В своем отделении почты также написала заявление в ЕМS на розыск отправления. Результат не удивил - ничего не происходит. Может быть, здесь мою проблему увидят люди, способные помочь... на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
21.11.12 написала тут обращение.. Крайне отрицательное, т.к. мое отправление в Москве с 12.10 и никак его не доставят (EA*********RU). Естественно, причины покрыты большой тайной. Очень приятно, что Евгения (сотрудник EMS) не поленилась ответить мне скопированной стандартной фразой Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. И действительно, на следующий день мне позвонили аж 2 девушки из службы и пообещали, что мое отправление будет доставлено в тот же день и взяли это на личный контроль. Только на следующий день отправление доставлено не было, и на телефоны эти девушки уже не отвечали, а горячая линия как всегда неинформативна и бесполезна. Вобщем вернулась все на свои круги... У кого нибудь был положительный опыт по обращению в суд на EMS? |
|
Моя посылка в Москве с 12 октября!! Несчетное количество безполезных звонков было сделано на горячую линию. Несчетное количество обращений через сайт EMS было оформлено. НИЧЕГО не помогает. Я уже не уверена, что моя посылка цела, т.к. тут пишут такое, от чего просто глаза на лоб. Даже звонки из отдела розыска отправлений ни к какому логическому завершению не привели. Либо курьер не доставляет ее, либо посылки уже и нет как таковой. Придется писать на возврат отправления и оплаченной стоимости тарифа. Вот только это еще одна бесконечная история. Уважаемые сотрудники EMS позвоните мне и сообщите пож-та в чем же все-таки дело? |
|
EE*********DE Где моя посылка? с 09.11.12 г. никакого движения. Посылка отправлена из Германии 15.10.12 г. |
|
Добрый день, Юрий. Отправление с 10.11.2012 находится в кладовой хранения на уточнении. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно, либо Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить поржелание по доставке, уточнив адресные данные. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошлый опыт получения ЕМС был положительный, а теперь наоборот - посылка, экспорт из США 13.11.12 г. до сих пор нет импорта. Интересно, почему? |