отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ирина
Долгопрудный
21.11.2012
Здравствуйте!! Хочу узнать где моя посылка. Я живу в Долгопрудном. 16.11.12 было написано невручение, засылка. Я позвонила на общий телефон и мне сказали. что пытались вручить неправильному адресату и что мою посылку отправят в Мытищи. Почему моя посылка находится доcих пор в Москве, а не в МО Мытищи.21.11.12 Было написано невручение по техническим причинам ( но почему написано опять Москва)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Ирина.
Отправление вручено 21.11.2012.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Тихвин
21.11.2012
14.11.2012 посылка из Китая (Гуанчжоу) экспортирована в Россию...
Где она, уважаемые работники ЕМС???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.11.2012
Добрый день, Сергей.
Отправление в России не зарегистрировано.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Самара
21.11.2012
С 13.11.12 посылка из США находится в Экспорте почему?
В сентябре эта операция прошла за пять дней.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.11.2012
Добрый день, Ольга.
Отправление 28.11.2012 поступило в Самару, находится в кладовой хранения. По вопросу доставки необходимо обратиться в СЦ EMS г. Самара.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
21.11.2012
Посылка 18 ноября выпущена таможней - и тишина! Разве она не должна в течение суток покинуть ММПО?Куда делась!Вторая посылка бесследно исчезает!Что за безобразная работа!
Сергей
Москва
21.11.2012
03/11/2012 была отправлена посылка в П-Камчатский за номером EA*********RU, до сих пор она не получена.
Прошу разобраться и найти.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Сергей.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Санкт-Петербург
21.11.2012
Два дня неудачная попытка вручения! Мне даже никто не звонил! Я сижу дома никто не приходил да что это за обслуживание такое! По телефону говорят ждите курьер с вами свяжется! После дождичка в четверг видимо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Елена.
22.11.2012 был виписан доставочный лист, но курьеру отправление не передавалось. В день доставки предварительно курьер должен с Вами связаться. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Данила
Москва
21.11.2012
Доброго времени суток.

Согласно отчету на вашем сайте (http://emspost.ru/ru/tracking), моя посылка, почтовый идентификатор EJ*********JP, прошла таможню РФ 18.11.2012 04:19
Вчера, 20.11.2012 оператор сообщил мне, что 19.11.2012 было первое неудачное вручение, что сегодня посылка на руки курьеру отдана не была, по неизвестным мне причинам.
18.11.2012, 19.11.2012 и 20.11.2012 я находился дома в течении всего дня ожидая курьера.
Курьер ко мне не приезжал, не кто из EMS со мной не связывался.

16.11.2012 и 17.11.2012 я вызывал курьера для отправки посылки, номер заказа 15966887.
Курьер ко мне не приехал, не кто со мной не связался.

Пять дней, я был вынужден напрасно ожидать вашего курьера, который не разу ни удосужился мне позвонить.
Операторы с котором у меня есть возможность связаться, могли мне сообщить только информацию указанную на сайте, не каких реальных действий принято не было.
На протяжении шести дней меня не разу ни удалось соединить с диспетчерской службой северного отделения EMS.


Хотелось бы уточнить контрольные сроки исполнения обязательств службы EMS, заявленные на вашем сайте и во всех СМИ.
Так же получить комментарии по работе вашей организации и в частности курьера.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Данила.
Ваша заявка по самостоятельному забору отправления в работе, была передана в соответствующее подразделение для принятия мер.Для получения официального ответа о принятых мерах на Ваше обращение, запрос необходимо отправлять в центральный офис, либо по электронной почте в отдел по претензионной работе.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Данила
Москва
23.11.2012
Доброго времени суток.

Согласно отчету на вашем сайте (http://emspost.ru/ru/tracking), моя посылка, почтовый идентификатор EJ*********JP, прошла таможню РФ 18.11.2012 04:19

20.11.2012 оператор сообщил мне, что 18.11.2012 было первое неудачное вручение, время неудачной попытки стоит раньше, чем посылка была выдана на руки курьеру. После посылка на руки курьеру отдана не была, по неизвестным мне причинам.


18.11.2012, 19.11.2012, 20.11.2012 и 21.11.2012 я находился дома в течении всего дня ожидая курьера.
Курьер ко мне не приезжал, не кто из EMS со мной не связывался.
По вашим правилам, вы обязываетесь доставить посылку в течении двух суток после прохождения таможни. Реально с 18.11.2012 до 23.11.2012 не одной попытки доставить отправление не было.

Пять дней, я был вынужден напрасно ожидать вашего курьера, который не разу ни удосужился мне позвонить.
Операторы с котором у меня есть возможность связаться, могли мне сообщить только информацию указанную на сайте, не каких реальных действий принято не было.
На протяжении восьми дней меня не разу ни удалось соединить с диспетчерской службой северного отделения EMS.
Две попытки по тридцать секунд соединить с диспетчерской за один звонок оператору это издевательство.

21.11.2012 я заказал самовывоз с Мясницкой улицы. По вашим правилам, вы обязуетесь доставить посылку через день после десяти часов.

Сегодня 23.11.2012 не каких изменений с 19.11.2012 по посылке нету.

16.11.2012 и 17.11.2012 я вызывал курьера для отправки посылки, номер заказа 15966887.
Курьер ко мне не приехал, не кто со мной не связался.

Ни на одно из отправленных мною писем EMS Russia не ответили.

Хотелось бы уточнить контрольные сроки исполнения обязательств службы EMS, заявленные на вашем сайте и во всех СМИ.
Так же получить комментарии по работе вашей организации.
Когда будет доставлена моя посылка?
Дмитрий
Москва
21.11.2012
Посылка 20.11.2012 прибыла на сортировку в СЦ на Проспект Вернадского. Вместо того, чтобы уйти оттуда в СЦ на Мясницкой, обслуживающий мой адрес, она получила статус Прибыло в место вручения и вчера якобы неудачно доставлялась (статус Неудачная доставка. По тех. причинам). Совершенно очевидно, что она по ошибке попала на маршрут и теперь курьер просто игнорирует ее. Прошлая посылка с такой же судьбой затерялась на Вернадского и я не мог получить ее в течение трех недель после поступления в СЦ. Нашли после письменной жалобы, жалобы по эл. почте и телефону, заявления на розыск и жалобы в Роскомнадзор. Вопрос: в этот раз ситуация более оперативно будет решена, или не откладывать и писать во все инстанции уже сейчас?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru