отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Дмитрий.
Отправление вручено 21.11.2012.
С уважением, EMS Russian Post
Егор Иванов
Москва
21.11.2012
Отправлена 14.09 из Германии
В службе доставки появилась 25 Октября (нереально долго, мне обычной почтой из Германии приходят отпрвления за 2 недели).
Первая запись о доставке появилась 7 Ноября (2 недели!!!).
Вторая через 2 дня, с пометкой о неточном адресе.
Адрес на отправлениях пишется а) на посылке и б) в сопроводительных бумагах, ни там ни там курьер не смог прочесть видимо.
Реально не было ни единой попытки ни доставить, ни созвониться.
Три раза оставлял жалобы на сайте ЕМС
Четыре раза звонил по телефонам, оставлял правильный адрес и контактный телефон.
Ничего не произошло.
Back in the USSR
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Егор.
22.11.2012 отправление проходит сортировку, в ближайшее время будет передано курьеру для доставки. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
21.11.2012
Добрый день, помогите мне, пожалуйста, отыскать мою посылку!!!
Посылка вышла из Эстонии 12.10.2012. По приходу в Москву без предварительного звонка появился статус, что адресата не было на месте в момент доставки, хотя это не правда и в тот день моя мама была дома!!! Далее 2,5 недели я ежедневно оставляла заявку на повторную доставку. Посылка со статусом от 1 ноября, что передана в кладовую хранения ан Вернадского так свой статус по сей день не поменяла. 14.11.2012 я оставила заявку на горячей линии на самовывоз с Веранадского, заявку приняли. 17.11.2012 я приехала на Вернадского и посылку там не нашли. Я написала заявление на самовывоз ( это был совет от сотрудников, мол её будут искать на складе), а также заявление на розыск. Звоню сейчас в колцентр и ответ опять тот же: последняя информация от 01.11.2012, что передана в кладовую хранения. Как мне получить свою посылку??? Кто и самое важное КОГДА посмотрит её на складе на Вернадского??? Или может кто-нибудь уже носит вещи, которые мне прислали в посылке??? Операторы кол центра не соединяют с диспетчерской на Вернадского и не дают ответов В России посылка с 19.10.2012. на Вернадского мне сказали, что нужно звонить им, но я была так расстроена, что не узнала их телефона, кол-центр телефон на Вернадского мне сообщить отказался. Как мне узнать телефон? Помогите мне, пожалуйста, найти мою посылку Я обещаю, что больше никогда не буду пользоваться EMS
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Ольга.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
27.11.2012
Нет информации по моему отправлению, которое с 31.10.2012 числится в кладовой хранения на Вернадского! На Вернадского посылку найти не могут, я написала заявление на розыск, ответа нет! В колл центре сообщают,Ю что с клодовой хранеия они не соединяют и с отделом розыска тоже. И добавочные номера они не сообщают Что это за компания, у вас??? И где можно найти список телефонных номеров отделов Я подаю заявление в прокуратуру.
Артем
Москва
21.11.2012
EA*********RU По запросу сайта: посылка в Москве с 16.11. Далее:
17.11 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам
19.11 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам
20.11 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам
При звонках ответ операторов: Не доставлено не по вине нас и Вас. Завтра курьер к Вам выедет. Назавтра та же запись Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. ДРУЗЬЯ, моя компания работает с 35000 клиентов по всей России, Украины, Белоруссии. Клиенты часто жаловались на данную службу доставки, но я не принимал близко к сердцу, пока не коснулось меня лично. ПРИЛОЖЕ ВСЕ СИЛЫ, и с нового года мы не будем работать через данную службу доставки, а мои 40 менеджеров очень постараются, чтобы и мои клиенты не работали с EMS.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Артем.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Барнаул
21.11.2012
Утеряно отправление EM*********KR, точнее 12.11 оно покинуло ММПО и дальнейшая судьба неизвестна, даже не стоит заветное слово сортировка, статус не меняется. Подала заявление на розыск. Но 2 месяца на рассмотрение это много, когда как возврат стоимости из интернет-магазина можно делать в течение 45 дней, с момента оплаты.Хотелось бы узнать, какова вероятность того, что посылка найдется,все-таки 7 кг...? В голову лезут уже мысли о недобропорядочности персонала организации. Буду рада ответу не только со стороны емс, но и тех, у кого схожая ситуация.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Анастасия.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Санкт-Петербург
21.11.2012
Сроки доставки 13/11/12-15/11/12....сегодня 21 ноября...посылки до сих пор нет....звонил в емс центр, сказали передана курьеру, от него не слуха не духа....почему такой бардак??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Сергей.
Отправление 22.11.2012 подготовлено к выдаче, возможно получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
21.11.2012
Каким образом добиться информации о конкретном дне доставки курьером?
Информация:
17.11.2012 05:00 Москва EMS СЦСортировка
19.11.2012 12:0 Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата(никто не звонил и не предупреждал о доставке)

Звонила несколько раз по горячей линии и оставляла заявку, в т.ч. оставляла претензию, что мои пожелания не учтены.
Жду курьера целый день, но никто не звонит и не приезжает.
Операторы отвечают, что гарантий о желаемых датах нет и при этом не говорят, когда реально смогут доставить.
Пытаюсь с диспетчерской службой связаться, так операторы не соеденяют, говорят линия занята.
Как достучаться до диспетчерской службы, что узнать их планы на доставку?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Дробрый день, Ирина.
Отправление 19.11.2012 передано в кладовую хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно после приема в кладовой.
Ваше обращение по доставке принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Санкт - Петербург
21.11.2012
Что за бардак с курьерами? Говорят что будут сегодня с 10 до 17 , но и на следующий день ни курьера , ни звонка ... А нормальные люди привыкли планировать свой день ... Мало того что с Уфы экспресс доставка едет с 5 ноября (уже больше двух недель)... бОЛЬШЕ НИКОГДА Я С ЭТОЙ КОНТОРКОЙ СВЯЗЫВАТЬСЯ НЕ БУДУ!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru