|
Добрый день, Дмитрий. Отправление вручено 21.11.2012. С уважением, EMS Russian Post |
|
Добрый день, Егор. 22.11.2012 отправление проходит сортировку, в ближайшее время будет передано курьеру для доставки. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, помогите мне, пожалуйста, отыскать мою посылку!!! Посылка вышла из Эстонии 12.10.2012. По приходу в Москву без предварительного звонка появился статус, что адресата не было на месте в момент доставки, хотя это не правда и в тот день моя мама была дома!!! Далее 2,5 недели я ежедневно оставляла заявку на повторную доставку. Посылка со статусом от 1 ноября, что передана в кладовую хранения ан Вернадского так свой статус по сей день не поменяла. 14.11.2012 я оставила заявку на горячей линии на самовывоз с Веранадского, заявку приняли. 17.11.2012 я приехала на Вернадского и посылку там не нашли. Я написала заявление на самовывоз ( это был совет от сотрудников, мол её будут искать на складе), а также заявление на розыск. Звоню сейчас в колцентр и ответ опять тот же: последняя информация от 01.11.2012, что передана в кладовую хранения. Как мне получить свою посылку??? Кто и самое важное КОГДА посмотрит её на складе на Вернадского??? Или может кто-нибудь уже носит вещи, которые мне прислали в посылке??? Операторы кол центра не соединяют с диспетчерской на Вернадского и не дают ответов В России посылка с 19.10.2012. на Вернадского мне сказали, что нужно звонить им, но я была так расстроена, что не узнала их телефона, кол-центр телефон на Вернадского мне сообщить отказался. Как мне узнать телефон? Помогите мне, пожалуйста, найти мою посылку Я обещаю, что больше никогда не буду пользоваться EMS |
|
Добрый день, Ольга. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Нет информации по моему отправлению, которое с 31.10.2012 числится в кладовой хранения на Вернадского! На Вернадского посылку найти не могут, я написала заявление на розыск, ответа нет! В колл центре сообщают,Ю что с клодовой хранеия они не соединяют и с отделом розыска тоже. И добавочные номера они не сообщают Что это за компания, у вас??? И где можно найти список телефонных номеров отделов Я подаю заявление в прокуратуру. |
|
EA*********RU По запросу сайта: посылка в Москве с 16.11. Далее: 17.11 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 19.11 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 20.11 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам При звонках ответ операторов: Не доставлено не по вине нас и Вас. Завтра курьер к Вам выедет. Назавтра та же запись Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. ДРУЗЬЯ, моя компания работает с 35000 клиентов по всей России, Украины, Белоруссии. Клиенты часто жаловались на данную службу доставки, но я не принимал близко к сердцу, пока не коснулось меня лично. ПРИЛОЖЕ ВСЕ СИЛЫ, и с нового года мы не будем работать через данную службу доставки, а мои 40 менеджеров очень постараются, чтобы и мои клиенты не работали с EMS. |
|
Добрый день, Артем. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Утеряно отправление EM*********KR, точнее 12.11 оно покинуло ММПО и дальнейшая судьба неизвестна, даже не стоит заветное слово сортировка, статус не меняется. Подала заявление на розыск. Но 2 месяца на рассмотрение это много, когда как возврат стоимости из интернет-магазина можно делать в течение 45 дней, с момента оплаты.Хотелось бы узнать, какова вероятность того, что посылка найдется,все-таки 7 кг...? В голову лезут уже мысли о недобропорядочности персонала организации. Буду рада ответу не только со стороны емс, но и тех, у кого схожая ситуация. |
|
Добрый день, Анастасия. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сроки доставки 13/11/12-15/11/12....сегодня 21 ноября...посылки до сих пор нет....звонил в емс центр, сказали передана курьеру, от него не слуха не духа....почему такой бардак?? |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 22.11.2012 подготовлено к выдаче, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Каким образом добиться информации о конкретном дне доставки курьером? Информация: 17.11.2012 05:00 Москва EMS СЦСортировка 19.11.2012 12:0 Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата(никто не звонил и не предупреждал о доставке) Звонила несколько раз по горячей линии и оставляла заявку, в т.ч. оставляла претензию, что мои пожелания не учтены. Жду курьера целый день, но никто не звонит и не приезжает. Операторы отвечают, что гарантий о желаемых датах нет и при этом не говорят, когда реально смогут доставить. Пытаюсь с диспетчерской службой связаться, так операторы не соеденяют, говорят линия занята. Как достучаться до диспетчерской службы, что узнать их планы на доставку?! |
|
Дробрый день, Ирина. Отправление 19.11.2012 передано в кладовую хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно после приема в кладовой. Ваше обращение по доставке принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Что за бардак с курьерами? Говорят что будут сегодня с 10 до 17 , но и на следующий день ни курьера , ни звонка ... А нормальные люди привыкли планировать свой день ... Мало того что с Уфы экспресс доставка едет с 5 ноября (уже больше двух недель)... бОЛЬШЕ НИКОГДА Я С ЭТОЙ КОНТОРКОЙ СВЯЗЫВАТЬСЯ НЕ БУДУ!!! |