|
Добрый день, Юлия. Пока нет данных об импорте нет возможности инициировать розыск. Ожидайте регистрации отправления в России. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу помощи в поиске посылке. на сайте статус: 31.10.2012 10:00 Украина SIMFEROPO Приём 01.11.2012 08:26 Украина UAIEVN Прибытие в ММПО 01.11.2012 17:03 Украина UAIEVN Экспорт и до сих пор не меняется, при ежедневном дозвоне - информация та же. в EMS Украина ответили, что таможня пройдена и посылка 03.11. отправилась в Москву. Уже ни сил, ни слёз нет, на эту посыль отправила последние деньги (и это ещё муж не в курсе) Очень прошу - разберитесь и помогите! Спасибо. |
|
Добрый день, Юлия. Пока нет данных об импорте нет возможности инициировать розыск.Заявление может оформить только отправитель. Ожидайте регистрации отправления в России. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения, здравствуйте! Очень прошу помощи по моей посылочке EC*********US. Покинула место международного обмена в Питере еще 12 ноября и тишина. Спасибо! |
|
Добрый день, Марина. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, указав необходимые данные.Образец заявления предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Очень жаль, что приходится оправдываться перед иностранцем за срыв сроков. Отправила посылку в Финляндию 29 октября. Контрольный срок доставки - 10 рабочих дней (включая доставку до Москвы). Но c 12 ноября информация об отправлении не менялась. На заявление о розыске (отправленное по эл.почте) нет ответа. В справочной службе сначала сказали, что в течении пяти дней должен быть ответ, потом - в течении семи, последний раз девушка сказала: редко, когда отвечают в течении недели. На вопрос о возмещении всегда один и тот же ответ, что это индивидуально. Что это такое? Что значит индивидуально?! Где-то же должен быть прописан порядок выплат, разве нет? В общем, что говорить, мне в очередной раз за нас стыдно. |
|
Добрый день, Ирина. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев.Информация о точной сумме возмещения за нарушение сроков доставки предоставляется после направления заявления и расследования со стороны EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Две недели лежит подарок в емs мытищах . До щелкого никак не дойдет |
|
Добрый день, Ирина. Отправление 18.11.2012 покинуло сортировочный центр Мытищ, было передано для дальнейшей пересылки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почта работает отвратительно: посылка, пройдя таможню за сутки, из места доставки все еще едет четвертый день, а ведь там не больше 10 км по прямой. Контрольный срок для такой доставки ОДИН день. Я, разумеется, буду писать заявление на компенсацию стоимости услуг, по всей видимости, она будет близка к 100%. Вы сами себе стреляете в ногу, допуская такие ситуации. |
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения, сотрудник EMS, вы напрасно пытаетесь меня и других читателей дезинформировать. Согласно пункту 2.5 положения о порядке выплаты возмещений, адресат тоже может его получить. К тому же, на беду вашей компании, я сам и являюсь отправителем этой посылки, у меня есть все квитанции, так что препятствий к полной компенсации стоимости отправления нет никаких. Единственное, чего я сейчас жду от лица компании немедленной доставки моего отправления, ваших извинений на данной стадии уже недостаточно. |
|
Добрый день, Андрей. Отправление передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
хотелось бы узнать когда посылка будете доставлена 14 дней а воз и ныне там никаких изменений в статусе с 8 ноября |