отзывы и жалобы
EMS Почта России
Юлия
Якутск
21.11.2012
где мои посылки ??? Висит на стадии экспорт с 26.10.2012 22:01
две другие отправленные вместе с теми что пропали уже давно в Якутске .8.11.2012 получили. На горячей линии ЕМС упорно говорят что посылки не на территории России. Позвонила в головной офис ЕМС Кореи. ответ корейцев - самолет с посылками из Инчеона вылетел 31.10.2012 в 13.30 . он что по Вашему до сих пор круги вокруг Москвы наворачивает??? вот уже 21 день !!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Юлия.
Пока нет данных об импорте нет возможности инициировать розыск. Ожидайте регистрации отправления в России. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Нижний Новгород
22.11.2012
Прошу помощи в поиске посылке. на сайте статус:
31.10.2012 10:00 Украина SIMFEROPO Приём
01.11.2012 08:26 Украина UAIEVN Прибытие в ММПО
01.11.2012 17:03 Украина UAIEVN Экспорт
и до сих пор не меняется, при ежедневном дозвоне - информация та же. в EMS Украина ответили, что таможня пройдена и посылка 03.11. отправилась в Москву.
Уже ни сил, ни слёз нет, на эту посыль отправила последние деньги (и это ещё муж не в курсе)
Очень прошу - разберитесь и помогите! Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Юлия.
Пока нет данных об импорте нет возможности инициировать розыск.Заявление может оформить только отправитель. Ожидайте регистрации отправления в России. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
22.11.2012
Евгения, здравствуйте!
Очень прошу помощи по моей посылочке EC*********US. Покинула место международного обмена в Питере еще 12 ноября и тишина.
Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Марина.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, указав необходимые данные.Образец заявления предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Нижний Новгород
22.11.2012
Очень жаль, что приходится оправдываться перед иностранцем за срыв сроков. Отправила посылку в Финляндию 29 октября. Контрольный срок доставки - 10 рабочих дней (включая доставку до Москвы). Но c 12 ноября информация об отправлении не менялась. На заявление о розыске (отправленное по эл.почте) нет ответа. В справочной службе сначала сказали, что в течении пяти дней должен быть ответ, потом - в течении семи, последний раз девушка сказала: редко, когда отвечают в течении недели. На вопрос о возмещении всегда один и тот же ответ, что это индивидуально. Что это такое? Что значит индивидуально?! Где-то же должен быть прописан порядок выплат, разве нет?
В общем, что говорить, мне в очередной раз за нас стыдно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Ирина.
В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев.Информация о точной сумме возмещения за нарушение сроков доставки предоставляется после направления заявления и расследования со стороны EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Щелкого
22.11.2012
Две недели лежит подарок в емs мытищах . До щелкого никак не дойдет
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Ирина.
Отправление 18.11.2012 покинуло сортировочный центр Мытищ, было передано для дальнейшей пересылки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
22.11.2012
Почта работает отвратительно: посылка, пройдя таможню за сутки, из места доставки все еще едет четвертый день, а ведь там не больше 10 км по прямой. Контрольный срок для такой доставки ОДИН день.
Я, разумеется, буду писать заявление на компенсацию стоимости услуг, по всей видимости, она будет близка к 100%.
Вы сами себе стреляете в ногу, допуская такие ситуации.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Андрей.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
22.11.2012
Евгения, сотрудник EMS, вы напрасно пытаетесь меня и других читателей дезинформировать. Согласно пункту 2.5 положения о порядке выплаты возмещений, адресат тоже может его получить. К тому же, на беду вашей компании, я сам и являюсь отправителем этой посылки, у меня есть все квитанции, так что препятствий к полной компенсации стоимости отправления нет никаких.

Единственное, чего я сейчас жду от лица компании немедленной доставки моего отправления, ваших извинений на данной стадии уже недостаточно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.11.2012
Добрый день, Андрей.
Отправление передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
22.11.2012
хотелось бы узнать
когда посылка будете доставлена
14 дней
а воз и ныне там
никаких изменений в статусе с 8 ноября
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru