|
Это просто какой-то бардак, слов нет, только эмоции. Посылка под номером EE*******GB мало того, что курьер предварительно не позвонил и доставка 29 числа звучит так Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата (хотя он оставил номер телефона, как оказалось не свой а ЕМС и номер маршрута 31), я позвонил в тот же день и оставил заявку на повторную доставку и еще раз продиктовал свой номер, но в этот день никто так и не приехал и какого же было мое удивление, когда через оператора я узнал о том, что доставка оказывается в этот день 30 ноября была, но опять же Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата...что за хамство, я звоню в третий раз 3 декабря и через оператора оставляю заявку на доставку, оператор мне говорит, что доставка будет в среду, а пока посылка на складе временного хранения и ВОТ СЕГОДНЯ В СРЕДУ 5 ДЕКАБРЯ я сижу дома и жду курьера, а его нет и позвонив оператору я узнаю, что оказывается моя посылка все еще на складе временного хранения и что я не заявку на повторную доставку оставил, а лишь пожелание...которое диспетчер исполнит, когда у него появится желание... |
|
Отправил посылку из Санкт-Петербурга в Москву 10.11.2012. Номер отправления EA*********RU Заявленный срок доставки 2-3 дня. Прошло уже 11 дней. Никто не может сказать где посылка и когда ее доставят. |
|
Добрый день, Леонид. Отправление передано курьеру для доставки. Получатель может ожидать доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен связаться с адресатом. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Экспорт со 2 ноября и тишина. А посылка идущая по тому же маршруту отправленная на неделю позже давно получена. |
|
Добрый день, Антон. Отправление в России не зарегистрировано. Пока нет данных об импорте, только отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка выслана 7 ноября, 9 ноября она в москве ( у меня есть номер и время рейса - отправляющая сторона гораздо обязательней почты россии). самолет не падал, не летает над москвой вот уже третью неделю, не похищен инопланетянами. Так где же моя посылка. Дежурные ответы о том, что на территории россии она не зарегестрирована, я выслушала. когда вы уже начнете работать НОРМАЛЬНО? придется опять писать жалобы |
|
Добрый день, Юлия. Пока нет информации о прибытии в Россию, нет возможности инициировать розыск.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка 5 дней висит со статусом: Покинуло место международного обмена. И тишина!В этом году она успеет попасть хотя б на сортировку?В нарушении всех возможных сроков сомневаться уже не приходится!В ems есть хоть какая-то служба/отдел способная ДАТЬ ВНЯТНЫЙ АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ,где ФАКТИЧЕСКИ находится посылка? |
|
Добрый день, Юрий. Отправление 17.11.2012 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Сроки доставки не нарушены, ожидайте поступления отправления по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Трек EE*********CN. Вылетела из Китая 14 сентября, прибыла в Россию 24 октября ! С тех пор на таможне. С трудом выяснила, что на посылке отсутствуют адресные ярлыки ! После этого написала кучу писем через форму обратной связи с приложенными счф и другими документами, а также на email-ы import, export и другие, звонила в таможню, ездила на Варшавское ш. 37, Пр-т Вернадского 18. Толку никакого.. Отдел претензий вообще не работает... телефоны 611, 612, 613 просто банально не работают (варианты- выключены, специально сбрасываются и т.д.). Сейчас посылка готовится на возврат. Я ужасно разочарована даже не работой службы, тут комментариев быть и не может больше, а всеобщим пофигистическим настроением работников... Одна горячая линия чего стоит... В общем я требую найти мою посылку, вскрыть ее, достать документы и отправить по адресу назначения.... |
|
Добрый день. Отправление 19.11.2012 находилось в ММПО Москвы, было подготовлено для возврата.Остановить возврат отправления нет возможности. После получения отправитель может оформить заявление на необоснованный возврат. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 20.12.12 по сей день не могу получить свою посылку, и никакой конкретной информации,Отвратительная работа EMS
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Галина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Выражаю слова благодарности сотрудникам EMS за отличную работу. Это третья посылка за последнее время, которую мне доставили. Все три посылки доставили за 15 дней Германия - РФ. 07.11.2012 20:08Германия SAULHEIMПриём 15.11.2012 23:01104010Москва EMSИмпорт Сегодня 22.11.2012 привез курьер. Отдельная благодарность курьерам, которые работают в районе Митино. |