|
Здравствуйте! Две посылки были отправлены из Великобритании 31.10.12 службой Parcel Force, с этой даты нет никакой информации ни на их сайте, ни на сайте EMS. Можно как-то узнать, где они? |
|
Добрый день, Татьяна. Отправления в России не зарегистрированы. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 2 ноября отправление ушло на возврат. 16 ноября оно прошло таможню и с тех пор статус не менялся. Существуют ли контрольные сроки для возврата или он может происходить сколь угодно долго? |
|
Добрый день, Марина. Отправление 22.11.2012 покинуло ММПО Москвы, было передано транспортной компании для отправки в Японию. С уважением, EMS Russian Post. |
|
сколько можно сортировать? посылка с 17-го с Питере |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление 22.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ЖДАЛА емс из москвы в москву 1 неделю на сайте появилась информация , что было 2 попытки вручения, по моим телефонам, указанным при отправлении мне предварительно курьер не отзванивал, на основании чего я могу быть уверена, что попытка вручения все-таки была? после звонка к вам мне предложили не удобные адреса забора посылки самостоятельно,что невозможно для меня без авто и с грудным ребенком операторы дают 2 попытки соединиться с курьерской службой и все время занят номер , прямо как в комедии - перезвоните и мы дадим вам еще 2 попытки просят перезвонить и снова попытаться узнать про курьера никакой информации о курьере узнать нельзя ну а теперь вопрос - за что я заплатила 190 рублей, ожидая посылку из москвы в москву? |
|
Добрый день, Екатерина. По правилам компании, если дважды неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата, необходимо получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Который раз посылку держат в зоне доставки по несколько дней, то три дня, то пять дней. Сейчас опять уже два дня не привозят посылку. Мой адрес обслуживает диспетчерская-ЮГ, до которой не дозвониться. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке на удобный день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я каждый раз оставляю пожелания по доставке, их никто не учитывает. В колл-центре мне не могут сказать даже, передана ли моя посылка курьеру. |
|
Марина, на текущий день курьеру отправление не передавалось. Ваше обращение передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Марина. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Где моя посылка, якобы находящаяся в руках курьера с 22 ноября? |