отзывы и жалобы
EMS Почта России
Екатерина
Москва
27.11.2012
Помогите разобраться с ситуацией: 22/11 отправление было принято в кладовой хранения на пр. Вернадского и, по словам, сотрудницы колл-центра я могла ее забрать в воскресенье 25 ноября начиная с 10 утра. В воскресенье я в общей сложности провела в СЦ 3,5 часа, но все три раза, когда ее запускали на поиск, она получала статус не найдена, при этом запись о ней у Вас в системе, как мне сказали идеальная. Я написала заявление на самовывоз оттуда и мне обещали позвонить в ближайшее время. Но с тех пор тишина... Что делать? Писать заявление на розыск? Официальную претензию?
Татьяна
Ухта
22.11.2012
Здравствуйте! Две посылки были отправлены из Великобритании 31.10.12 службой Parcel Force, с этой даты нет никакой информации ни на их сайте, ни на сайте EMS. Можно как-то узнать, где они?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Татьяна.
Отправления в России не зарегистрированы.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина К.
Киров
22.11.2012
Добрый день!
2 ноября отправление ушло на возврат. 16 ноября оно прошло таможню и с тех пор статус не менялся. Существуют ли контрольные сроки для возврата или он может происходить сколь угодно долго?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Марина.
Отправление 22.11.2012 покинуло ММПО Москвы, было передано транспортной компании для отправки в Японию.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Санкт-Петербург
22.11.2012
сколько можно сортировать? посылка с 17-го с Питере
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Дмитрий.
Отправление 22.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
екатерина
Москва
22.11.2012
ЖДАЛА емс из москвы в москву 1 неделю
на сайте появилась информация , что было 2 попытки вручения, по моим телефонам, указанным при отправлении мне предварительно курьер не отзванивал, на основании чего я могу быть уверена, что попытка вручения все-таки была?

после звонка к вам мне предложили не удобные адреса забора посылки самостоятельно,что невозможно для меня без авто и с грудным ребенком

операторы дают 2 попытки соединиться с курьерской службой и все время занят номер , прямо как в комедии - перезвоните и мы дадим вам еще 2 попытки
просят перезвонить и снова попытаться узнать про курьера
никакой информации о курьере узнать нельзя

ну а теперь вопрос - за что я заплатила 190 рублей, ожидая посылку из москвы в москву?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Екатерина.
По правилам компании, если дважды неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата, необходимо получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
22.11.2012
Который раз посылку держат в зоне доставки по несколько дней, то три дня, то пять дней. Сейчас опять уже два дня не привозят посылку.

Мой адрес обслуживает диспетчерская-ЮГ, до которой не дозвониться.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Добрый день, Марина.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке на удобный день.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
22.11.2012
Я каждый раз оставляю пожелания по доставке, их никто не учитывает.

В колл-центре мне не могут сказать даже, передана ли моя посылка курьеру.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.11.2012
Марина, на текущий день курьеру отправление не передавалось.
Ваше обращение передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.11.2012
Добрый день, Марина.
Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
26.11.2012
Где моя посылка, якобы находящаяся в руках курьера с 22 ноября?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru